Геос
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2022 г. ) |
Дизайнеры | Рене Виерсма |
---|---|
Издатели | Игры Z-Man |
Игроки | 2-4 |
Время установки | Прибл. 5 мин. |
Время игры | Прибл. 45 мин. |
Шанс | рисунок плитки |
Возрастной диапазон | 10+ |
Навыки | укладка плитки |
Gheos — по укладке плитки, настольная игра разработанная Рене Виерсмой. Графический дизайн и иллюстрации были предоставлены Джошуа Каппелом, а обложку коробки нарисовал Аллан Беднар. Игра была издана в 2006 году компанией Z-Man Games .
Геймплей
[ редактировать ]В Gheos игроки берут на себя роль богов, которые формируют землю и населяют ее людьми. Играя треугольными картонными плитками, на которых изображены различные конфигурации воды и суши, игроки формируют моря и континенты. Эти континенты могут стать заселенными цивилизациями. Игроки пытаются получить последователей в этих цивилизациях, и, используя один из трех своих жетонов подсчета очков в подходящий момент, игроки набирают очки, причем счет зависит от различных символов, изображенных на континентах, а также от количества последователей на каждую цивилизацию. Размещение плиток может привести к миграции цивилизаций на другой континент или к началу войны между разными цивилизациями.
несколько тайлов Эпох, После того, как вытянуто игра заканчивается, и после финального раунда подсчета очков игрок, набравший наибольшее количество очков, объявляется победителем.
История
[ редактировать ]Перед публикацией ранний прототип игры выиграл конкурс настольных игр, организованный Форумом дизайнеров настольных игр . [ нужна ссылка ] Прототип Gheos также дошел до финального раунда конкурса настольных игр Hippodice в 2005 году. Опубликованная версия игры получила награду Mensa Select Award в 2007 году.
Отзывы
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- в играх Z-Man Gheos Страница продукта
- Геос в BoardGameGeek