Закон о гражданских правах лиц, находящихся в специальных учреждениях
![]() | Эта статья содержит встроенные цитаты , но они не отформатированы должным образом . ( Июль 2019 г. ) |
Закон о гражданских правах лиц, находящихся в специальных учреждениях (CRIPA) 1980 года — федеральный закон США. [ 1 ] предназначен для защиты прав лиц, находящихся в государственных или местных исправительных учреждениях , домах престарелых , психиатрических учреждениях , групповых домах и учреждениях для людей с умственными отклонениями и в развитии отклонениями .
CRIPA обеспечивается Специальным судебным отделом Отдела гражданских прав Министерства юстиции США , который расследует и рассматривает жалобы в соответствии с этим законодательством. [ 2 ] Специальному отделу судебных разбирательств разрешено проводить расследования в учреждениях штата или на местном уровне, чтобы выяснить, существует ли система или практика нарушений федеральных прав жителей. [ 2 ] Секции не разрешено исследовать частные объекты. Им также не разрешено представлять отдельных лиц или рассматривать отдельные дела, но они могут подавать иски против учреждений в целом. [ 2 ]

Фон
[ редактировать ]Закон о гражданских правах лиц, находящихся в специальных учреждениях (CRIPA), был принят в силу в 1980 году и позволил Министерству юстиции защищать права тех лиц, которые находились на попечении государственных учреждений. [ 3 ] К таким учреждениям относятся государственные и местные тюрьмы и тюрьмы, исправительные учреждения для несовершеннолетних, государственные дома престарелых, психиатрические учреждения и учреждения для лиц с умственными недостатками. [ 3 ] Закон позволяет генеральному прокурору выступать от имени людей, находящихся в специальных учреждениях, чьи права могли быть подавлены или нарушены. Этот закон был принят, чтобы дать Министерству юстиции установленные законом полномочия защищать дела о гражданских правах лиц, помещенных в специальные учреждения. [ 4 ]
CRIPA не создает никаких новых прав; Вместо этого это позволяет генеральному прокурору обеспечивать соблюдение уже установленных прав лиц, помещенных в специальные учреждения. [ 5 ]
Как возбуждается дело
[ редактировать ]
Министерство юстиции (DOJ) обнаруживает возможные нарушения гражданских прав несколькими способами. Эти сообщения могут варьироваться от ряда неформальных средств, таких как новостные сообщения, сообщения членов семей, самих заключенных или жителей, а также от бывших и нынешних сотрудников учреждения.
После того как Министерству юстиции стало известно о возможном нарушении, Отдел гражданских прав (CRT) Министерства юстиции должен определить, имеет ли он полномочия проводить расследование. Обычно первый вопрос, который они задают, заключается в том, является ли рассматриваемое учреждение государственным учреждением или нет. Чтобы считаться государственным учреждением, необходимо выполнить два требования:
1. Учреждение должно принадлежать, управляться или управляться или предоставлять услуги от имени любого штата или политического подразделения штата.
2. Учреждение должно относиться к одному из пяти видов учреждений, предусмотренных уставом.
Как только будет установлено, что учреждение соответствует требованиям, CRT рассматривает все жалобы, чтобы определить, заслуживают ли обвинения более тщательного расследования. Генеральный прокурор поручил помощнику генерального прокурора принять окончательное решение о целесообразности расследования. Как правило, обвинения против государственных учреждений приводят к расследованию, когда Отдел получает достаточные доказательства потенциальных системных нарушений федеральных прав, таких как физическое насилие, пренебрежение или отсутствие адекватной медицинской или психиатрической помощи или образования. [ 6 ]
Проведение расследования
[ редактировать ]Как только будет установлено, что существует необходимость в расследовании, генеральный прокурор должен уведомить штат или муниципалитет как минимум за одну неделю. После уведомления Министерство юстиции должно связаться с представителями органов власти штата или местного самоуправления и организовать экскурсию по объекту или объектам, а также может попросить стороны предоставить любое количество документов, которые считаются имеющими отношение к делу.
Если после расследования нарушений гражданских прав не обнаружено, Министерство юстиции уведомляет юрисдикцию и закрывает расследование.
Если выявляется система гражданских нарушений, помощник генерального прокурора отправляет «письмо с выводами», в котором указываются предполагаемые нарушения, объясняются доказательства, которые были обнаружены в поддержку выводов, и определяются минимальные шаги, необходимые для устранения нарушений. Затем адвокаты CRT встречаются с должностными лицами штата и местных органов власти, чтобы обсудить способы устранения нарушений. [ 6 ]
Мировые соглашения и судебные разбирательства
[ редактировать ]
Когда Конгресс принял CRIPA, они признали, что, хотя это и не идеальное решение, судебное разбирательство представляет собой «единственный наиболее эффективный метод исправления систематического лишения институционализированных лиц конституционных и федеральных законных прав». [ 6 ] Конгресс осознавал возможную напряженность, связанную с федерализмом с CRIPA, поэтому он создал окно переговоров, которое дает штатам возможность избежать неправомерного вмешательства федеральной судебной системы. Конгресс полагал, что государства должны иметь возможность исправить ситуацию посредством определенных процессов добровольно и неформально. Таким образом, CRIPA уделяет большое внимание переговорам, и в результате большинство всех дел CRIPA разрешается в той или иной форме.
В результате Министерству юстиции придется подождать 49 дней после выпуска письма с выводами, прежде чем оно сможет подать иск против учреждения. Министерство юстиции в течение 49-дневного периода должно приложить добросовестные усилия для сотрудничества с учреждением и обеспечить наличие у него достаточного времени для принятия корректирующих мер. Это делается для того, чтобы убедиться, что все усилия были исчерпаны, прежде чем подавать жалобу. Хотя намерение Конгресса не заключалось в том, чтобы ждать месяцы или годы, чтобы подать иск, у генерального прокурора нет графика относительно того, как долго они должны вести переговоры с учреждениями до подачи иска, кроме 49-дневного периода. Поэтому некоторые расследования и переговоры могут длиться годами.
Результатом многих расследований являются одобренные судом соглашения, называемые указами о согласии . Они либо подаются в суд вместе с жалобой CRIPA, либо могут быть поданы после того, как жалоба CRIPA была подана и дело прошло многочисленные этапы судебного разбирательства. Генеральный прокурор должен подтвердить, что процедурные требования CRIPA в отношении уведомления были соблюдены и что действия CRIPA отвечают интересам общественности.
CRIPA допускает только справедливое возмещение в качестве средства правовой защиты от любых нарушений. Это может включать в себя предписание учреждениям прекратить определенную практику, модернизацию помещений или увеличение численности персонала. Генеральный прокурор может добиваться минимума, необходимого для обеспечения гарантий прав людей, помещенных в специальные учреждения. [ 6 ]
Исправительные учреждения для несовершеннолетних
[ редактировать ]
В отличие от государственных учреждений для взрослых, исправительные учреждения для несовершеннолетних подлежат более строгой федеральной защите, регулирующей обращение с молодежью, и, следовательно, в них легче возбудить расследование после уведомления Министерства юстиции.
В дополнение к действиям, предусмотренным CRIPA, генеральный прокурор имеет право обеспечивать соблюдение некоторых положений Закона о борьбе с насильственными преступлениями и обеспечении правопорядка 1994 года , который позволяет генеральному прокурору подавать иски против администраторов систем ювенальной юстиции, которые нарушают права несовершеннолетних, находящихся в заключении. [ 7 ]
Несовершеннолетним гарантируется право на защиту от агрессивных жильцов и жестокого обращения со стороны персонала. Им должны быть предоставлены санитарные жилые помещения, и они не должны быть чрезмерно изолированы или необоснованно ограничены. Несовершеннолетние правонарушители также должны получать надлежащую медицинскую и психиатрическую помощь. Они также имеют право на образование, доступ к адвокату, семейное общение, отдых и физические упражнения. [ нужна ссылка ]
Широта расследований CRIPA
[ редактировать ]В начале 2017 года на определенном этапе судебного процесса находилось 26 невыполненных расследований CRIPA. В их число входят 18 человек в исправительном учреждении для взрослых, трое в списке по правам несовершеннолетних и пять в списке по правам инвалидов. [ 8 ] Следующие примеры подчеркивают степень участия в судебных разбирательствах, которую CRIPA предоставляет Министерству юстиции в расследованиях в области гражданских прав.
Департамент исправительных учреждений Пенсильвании
31 мая 2013 года Министерство юстиции опубликовало выводы Департамента исправительных учреждений Пенсильвании (PDC), в которых пришел к выводу, что «использование длительных и крайних форм одиночного заключения в отношении заключенных с серьезными психическими заболеваниями в Крессоне… нарушает их права». в соответствии с Восьмой поправкой к Конституции Соединённых Штатов». [ 8 ] Расследование было закрыто 14 апреля 2016 г. после значительных административных улучшений, внесенных PDC.
Это был редкий пример того, как Министерство юстиции возбудило дело против всей исправительной системы штата. Как правило, подавляющее большинство дел возбуждается против отдельных учреждений или округов. Также важным было соблюдение PDC улучшений. Механизм обеспечения соблюдения Закона CRIPA затрудняет эффективные изменения и вызывает многочисленные споры, что является ключевым недостатком его применимости.
США против территории Гуам
Другой важный случай связан с использованием Соединенными Штатами Закона CRIPA для расследования тюрем и тюрем на территории Гуама . Иск был подан в 1991 году с целью проведения реформ в «областях пожарной безопасности, безопасности, санитарии, а также оказания медицинской, психиатрической и стоматологической помощи». [ 8 ] По состоянию на январь 2015 года территория выполнила большинство положений, но еще предстоит устранить несколько нерешенных проблем. Этот случай подчеркивает широту корректировок, охватываемых Законом CRIPA, а также его универсальную применимость к любым институциональным объектам, расположенным в территориальном полушарии США.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ 42 USC §§ 1997–1997j . Также доступно в Министерстве юстиции
- ^ Jump up to: а б с «Специальный судебный отдел» . Отдел гражданских прав Министерства юстиции США . 5 августа 2015 года . Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Льюис, Ларк. «Гражданские права институционализированных лиц — FindLaw» . Финдлоу . Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ Puritz & Scali 1998 , Закон о гражданских правах лиц, помещенных в исправительные учреждения для несовершеннолетних .
- ^ «Права заключенных – FindLaw» . Финдлоу . Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Пуриц, Патрисия; Скали, Мэри Энн (январь 1998 г.). За стенами: Улучшение условий содержания молодых заключенных (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Управление ювенальной юстиции и предотвращения правонарушений / Американская ассоциация адвокатов. ISBN 1-57073-425-9 . ЭРИК ED419201 . Также доступен в формате HTML .
- ^ «Краткое описание гражданских прав институционализированных лиц» . Отдел гражданских прав Министерства юстиции США. 25 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 1 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Резюме дел Специального отдела судебных разбирательств» . Отдел гражданских прав Министерства юстиции США. 6 августа 2015 года . Проверено 27 марта 2017 г.