Роланд Хобарт
Роланд О. Хобарт | |
---|---|
Рожденный | 25 декабря 1940 г. Инсбрук , Австрия |
Умер | 29 октября 2020 г. Индиана , США | ( 79 лет
Национальность | австрийский |
Образование | Академия изящных искусств Вена |
Известный | Эстамп , живопись, рисунок |
Заметная работа | Без названия (Городская стена) (1973) |
Роланд Хобарт (25 декабря 1940 - 29 октября 2020) был австрийским художником, который приехал в Соединенные Штаты в 1966 году для участия в «Ярмарке импорта» LS Ayres , а затем стал ведущим художником-муралистом в центре Индианаполиса , известным мастером трафаретной печати. художник и педагог. [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Роланд О. Хобарт был уроженцем Инсбрука , где в раннем возрасте изучал настенную живопись. Затем он в течение года гастролировал по Европе, работая в различных галереях, прежде чем поступить в Академию художественных искусств Вены и открыть полиграфический бизнес. [ 2 ]
Шелбивилль
[ редактировать ]Хобарт переехал в Шелбивилл, штат Индиана , в 1966 году из Австрии и жил на участке площадью 21 акр (8,5 га) Ричарда и Тельмы («Ти») Флемингов, которые помогли ему остаться и спонсировали его художественные произведения. [ 3 ] В Шелбивилле в 1972 году Хобарт открыл студию недалеко от одной из главных улиц города, где печатал свои собственные произведения искусства, а также воспроизводил произведения многих художников по всей стране до 1980-х годов. Он был хорошо известен в Шелбивилле своей работой с детьми: он разработал скульптуру размером 80 на 15 футов (24,4 × 4,6 м) для ряда выпускных вечеров старших классов средней школы Шелбивилля в начале 1970-х годов. [ 2 ]
В 1972 году Хобарт разработал флаг округа Шелби в рамках празднования полуторного столетия округа Шелби в 1972 году. На зелено-синем флаге были изображены «символы Индианы, обозначающие знаменитые кукурузные поля округа Шелби, два медведя, символизирующие « Медведей Голубой реки », и диагональная синяя полоса, символизирующая воды реки Биг-Блю, протекающей через округ». [ 4 ]
Индианаполис
[ редактировать ]Работа в честь полуторавекового юбилея Индианаполиса
[ редактировать ]В то время как Хобарт работал художником в LS Ayres, его первый значительный заказ поступил в 1970 году от Комиссии по полуторному юбилею Индианаполиса, когда его попросили создать пять оригинальных гравюр для празднования полуторного столетия Индианаполиса (1971). Каждая из пяти гравюр, открытых в мае 1971 года. [ 5 ] представляют собой важный аспект города.
- Первый отпечаток представляет собой пятиконечную звезду, заключенную в круг, символизирующий прогресс города и его планы на будущее.
- Второй принт представляет собой последовательность последовательных ромбов и кругов, заключенных в большой круг, «отражающий ощущение звуковых волн», символизирующий социальный прогресс как города, так и его окружающей среды.
- Третий гравюр представляет собой изображение Индианаполиса 500 , монументального события для сообществ Индианаполиса.
- На четвертом гравюре изображены две звезды внутри большой буквы «I», заключенной в круг. Число «150» пересекает середину отпечатка. Эта работа олицетворяет патриотизм Индианаполиса и 150-летие его полуторавекового юбилея.
- На пятом гравюре изображены сходящиеся в круге стрелки, обозначающие Индианаполис как «Перекресток Америки». в центре Индианаполиса Все пять гравюр одновременно представляют собой Круг памятников , который является одновременно местным и национальным идентификатором города. Первоначально отпечатки предназначались для продажи и выставлялись в LS Ayres and Jaycees офисе в центре Индианаполиса . [ 6 ]
Одновременно с гравюрами, посвященными полуторасотлетию, Хобарт также подготовил оригинальную работу для Международных конференций по городам, конференции, состоявшейся в мае 1971 года и организованной Дж. Ирвином Миллером и Ричардом Лугаром . На этом гравюре изображен вид на мир из космоса, в центре которого находится большое «Я» Индианаполиса. Хобарт выбрал этот дизайн, чтобы представлять все страны, присутствующие на Конференции городов. [ 2 ]
Городские стены
[ редактировать ]В августе 1973 года Хобарт был выбран первым победителем конкурса дизайна городских стен, который спонсировался Национальным фондом искусств и американским Национальным банком Флетчера . Судьями конкурса были Карл Солуэй из Solway Galleries в Цинциннати, спонсор проекта «Городские стены», Бенджамин де Бри Тейлор из Школы искусств Херрона и Сильвия Зазас из Индианаполиса. [ 7 ]
Другие проекты
[ редактировать ]Летом 1973 года шелкография Хобарта была выставлена в зале LS Ayres & Company Auditorium в центре Индианаполиса в рамках выставки двух художников. [ 8 ] Представленные отпечатки были созданы с использованием его собственного уникального процесса шелкографии, который предполагает использование ракеля как кисти для нанесения текстуры на отпечаток. [ 9 ]
В 1975 году Хобарт создал фреску для Большого зала братства Фи Капп Пси на территории кампуса колледжа Вабаш . [ 10 ] В том же году он также работал визуальным художником в школе для мальчиков Индианы, создавая фрески внутри здания на грант Комиссии искусств Индианы и предоставляя инструкции по шелкографии , чтобы позволить мальчикам создавать собственный дизайн футболок. [ 11 ] Хобарт продолжал помогать молодежи Индианаполиса создавать фрески как часть городских стен до 1976 года. [ 12 ]
С 1976 по 1977 год он преподавал в Школе искусства и дизайна Херрона в качестве адъюнкт-профессора. [ 13 ]
В 1979 году Хобарт создал два изображения президента Джимми Картера : одно потеет, а другое дрожит. Графику сделали в термостатах: если температура на термостате поднималась выше 78 градусов, Картер начинал потеть, ниже 65 — дрожать. [ 14 ] Целью термостатов было побудить граждан соблюдать температурный режим во время газового кризиса конца 1970-х годов. [ 14 ]
Хобарт создал логотип Генеральной Ассамблеи Индианы в 1970-х годах, и этот дизайн используется до сих пор. [ нужна ссылка ]
Блумингтон
[ редактировать ]Хобарт переехал в Блумингтон, штат Индиана , в 1980-х годах, где продолжил свою творческую карьеру и начал консультировать различные корпорации, включая Dynamesh, компанию, которая поставляет высококачественные сетки, трафареты и расходные материалы для трафаретной печати. В Хобарте также была команда по фристайлу BMX под названием Currents Designs. В него вошли Уэс Дауш и Дэн Дункан из Блумингтона и Джейсон Декард из Эллетсвилля. Хобарт также разработал логотип Блумингтона, Индиана, в виде рыбы, который можно увидеть на крыше старого здания суда на площади. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уолдон, Мэри (21 октября 1966 г.). «Импортная ярмарка откроется в понедельник». Звезда Индианаполиса .
- ^ Перейти обратно: а б с Леннис, Сьюзен (4 июля 1971 г.). «Художественный экспорт Австрии». Журнал Индианаполис Стар . стр. 14–16.
- ^ Ламм, Жан (15 апреля 1973 г.). «17-летняя мечта целеустремленного человека из Шелбивилля материализуется». Звезда Индианаполиса .
- ^ Слит, Бернард (18 июня 1972 г.). «Летние праздники в честь Марка Шелби Сески». Звезда Индианаполиса . п. 19.
- ^ «Предметы из секви». Звезда Индианаполиса . 11 мая 1971 года.
- ^ «Джейси продают принты Sesqui». Звезда Индианаполиса . 21 ноября 1971 г. с. 12.
- ^ «Первый победитель в области дизайна стен». Новости Индианаполиса . 31 августа 1975 года.
- ↑ Гарм, Мэрион Саймон, «Искусство Хобарта в зале Эйреса», « The Indianapolis News », 13 июня 1973 г.
- ↑ Гармель, Мэрион Саймон, «Художник совершенствует процесс шелкографии», « Новости Индианаполиса », 6 августа 1979 г.
- ^ «Фреска Хобарта». Звезда Индианаполиса . 31 января 1975 г. с. 18.
- ^ «HAI получает грант». Старт Индианаполиса . 27 марта 1975 г.
- ^ Леннис, Сьюзен (23 мая 1976 г.). «Пустые стены — холст». Журнал Индианаполис Стар . стр. 34–38.
- ^ Записи Школы искусств и дизайна Херрона, 1902–2006, Специальные коллекции и архивы Рут Лилли, Университетская библиотека, Университет Индианы, Университет Пердью, Индианаполис
- ^ Перейти обратно: а б Манвейлер, Дэви. «Потливость или дрожь», « Индианаполис Ньюс », Индианаполис, 6 августа 1979 г.