Селия Б. Фишер
Селия Б. Фишер — американский психолог . Она является профессором этики Мари Уорд Доти в Фордхэмском университете в Нью-Йорке и директором его Центра этического образования. [ 1 ] Фишер также является директором Учебного института по этике исследований в области профилактики ВИЧ и злоупотребления наркотиками (RETI). [ 2 ] [ 3 ] Фишер — редактор-основатель журнала Applied Developmental Science. [ 4 ] и работает в Комитете МОМ по клиническим исследованиям с участием детей. [ 5 ] Доктор Фишер имеет более 300 публикаций и 8 отредактированных томов, посвященных исследованиям и услугам в области детского здоровья среди различных расовых/этнических, сексуальных и гендерных групп меньшинств в США и за рубежом. [ 6 ] Ее финансировали NIAAA, NIAID, NICHD, NIDA, NIMHD и NSF. Фишер хорошо известна своими финансируемыми из федерального бюджета исследовательскими программами, посвященными этическим проблемам и благополучию уязвимых групп населения, включая молодежь и семьи из числа этнических меньшинств, молодежь ЛГБТК+, людей с ВИЧ и расстройствами, связанными с употреблением психоактивных веществ, студентов колледжей, подверженных риску возникновения проблем с употреблением алкоголя, и взрослых. с нарушенной способностью давать согласие. [ 7 ] Недавние публикации включают исследования по вопросам справедливости в отношении здоровья для BIPOC, ЛГБТК+ и экономически маргинализированных детей, молодежи и молодых людей в таких областях, как социальные детерминанты сексуального здоровья, употребление психоактивных веществ, социальные сети и офлайн-дискриминация, психическое здоровье и страдания, связанные с COVID, а также расовые предубеждения среди азиатов. Нерешительность детей и детей в отношении вакцинации против COVID-19 среди представителей коренных народов, латиноамериканцев, чернокожих и белых подростков и взрослых в различных группах населения.
Публикации
[ редактировать ]Фишер написал «Расшифровку этического кодекса: практическое руководство для психологов» . [ 8 ] и был соредактором других книг, включая «Справочник по этическим исследованиям этнокультурных групп населения и сообществ». [ 9 ] и исследования с группами населения высокого риска: баланс науки, этики и права . [ 10 ]
Награды
[ редактировать ]- Награда Института усовершенствования здравоохранения в области исследований в области защиты человека за выдающиеся заслуги, 2010 г. [ 11 ]
- Член Американской ассоциации содействия развитию науки , 2012 г. [ 12 ]
- Премия Американской психологической ассоциации за выдающийся вклад в этическое образование, 2017 г. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Преподаватели и сотрудники: Селия Фишер . Фордэмский университет. По состоянию на июнь 2019 г.
- ^ «Доктор Фишер выступает с стипендиатами RETI в Национальном институте здоровья меньшинств и различий в здоровье | Bioethics.net» . биоэтика.нет . Проверено 24 июня 2019 г.
- ^ «Визит ученых Фордхэма для обучения по этике - Отчет НИЗ - 14 июня 2019 г.» . nihrecord.nih.gov . 14 июня 2019 г. Проверено 24 июня 2019 г.
- ^ Лернер, Ричард М. (2 января 2015 г.). «Селия Б. Фишер: непревзойденный ученый-прикладник в области развития». Прикладная наука о развитии . 19 (1): 1–3. дои : 10.1080/10888691.2014.993287 . ISSN 1088-8691 . S2CID 144097862 .
- ^ «Комитет МОМ по клиническим исследованиям с участием детей» . Nationalacademies.org . Проверено 11 июля 2019 г.
- ^ https://www.researchgate.net/profile/Селия-Фишер
- ^ «Селия Б. Фишер | Фордхэм» .
- ^ Фишер, Селия Б. (21 января 2022 г.). Расшифровка Кодекса этики: Практическое руководство для психологов . ISBN 978-1544362717 .
- ^ Тримбл, Джозеф Э.; Фишер, Селия Б. (август 2005 г.). Справочник по этическим исследованиям этнокультурных популяций и сообществ . Публикации SAGE. ISBN 9781483365862 .
- ^ Исследования среди групп населения высокого риска . Американская психологическая ассоциация. 2009. ISBN 9781433804243 . JSTOR j.ctv1chrt2f .
- ^ «Победители и события» . Институт оздоровления . Проверено 21 мая 2019 г.
- ^ «Исторические товарищи» . Американская ассоциация содействия развитию науки . Проверено 21 мая 2019 г.
- ^ «Выдающийся вклад в этическое образование» . Американская психологическая ассоциация . Проверено 21 мая 2019 г.