Jump to content

Аль-Джамила

Аль-Джамила
Обложка Аль-Джамилы , март 2012 г.
главный редактор Мохаммед Фахад Аль Харти
Категории Женский журнал
Частота Ежемесячно
Издатель Саудовская исследовательская и издательская компания
Первый выпуск 1 октября 1994 г .; 29 лет назад ( 1994-10-01 )
Компания Саудовская исследовательская и маркетинговая группа
Страна Саудовская Аравия
Язык арабский

Al Jamila — ежемесячный арабский женский журнал, издающийся в Дубае . Это одно из изданий Саудовской исследовательской и маркетинговой группы.

История и собственность

[ редактировать ]

Al Jamila впервые был представлен в Лондоне. [ 1 ] а затем в Эр-Рияде в октябре 1994 года. [ 2 ] В 2005 году журнал был перенесен из Лондона в Дубай. [ 3 ]

Это один из журналов, издаваемых Saudi Research and Publishing Company, дочерней компанией Saudi Research and Marketing Group . [ 4 ] Компания также владеет другими журналами, такими как Sayidaty , The Majalla , Urdu Magazine и Hia , а также такими газетами, как Arab News , Al Eqtisadiah , Urdu News и Asharq al Awsat . [ 5 ]

По состоянию на 2013 год главным редактором журнала был Мохаммед Фахад Аль Харти, который занимал этот пост с 2004 года. [ 6 ] [ 7 ] Он также является главным редактором «Сайдаты» . [ 7 ]

Содержание

[ редактировать ]

Al Jamila в основном публикует новости о красоте и здоровье и предлагает своим читателям подробные статьи о последних тенденциях макияжа, косметических продуктах и ​​процедурах, а также новости о здоровье и фитнесе. [ 8 ] [ 9 ]

Читательская аудитория

[ редактировать ]

В 2011 году издание Al Khaleejiah сообщило, что «Аль-Джамилу» читают 89,7% женщин и 10,3% мужчин. Далее было указано, что читательницами журнала являются женщины в возрасте от 18 до 29 лет. [ 10 ] Таким образом, целевая аудитория журнала — подростки и молодые взрослые женщины Саудовской Аравии и других арабских стран. [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Биография» . Хишам Али Хафиз . Архивировано из оригинала 22 июля 2012 года . Проверено 29 мая 2012 г.
  2. ^ «Аль Джамиля» . Сложенный . Архивировано из оригинала 3 марта 2011 года . Проверено 26 мая 2012 г.
  3. ^ Муштак Паркер (6 декабря 2006 г.). «SRMG: штурм издательского сектора на Ближнем Востоке» . Арабские новости . Проверено 8 июня 2012 года .
  4. ^ «Факт об Аль-Джамиле» . Журналы О. Архивировано из оригинала 14 мая 2012 года . Проверено 24 мая 2012 г.
  5. ^ «Личность года в СМИ; AMF чествует саудовского принца Фейсала» (PDF) . Ежемесячный бюллетень MEPA . 31 (31). Март 2009 года.
  6. ^ «Мохаммед Фахад Альхарти» . ВАН ИФРА . Проверено 26 февраля 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Кто мы» . СРМГ . Архивировано из оригинала 24 марта 2014 года . Проверено 28 сентября 2013 г.
  8. ^ «Саудовская исследовательская и маркетинговая группа» (PDF) . Глобальный инвестиционный дом. Ноябрь 2009 года . Проверено 28 мая 2012 г.
  9. ^ «Издания СРПК» . СРМГ . Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 28 мая 2012 г.
  10. ^ «Аль-Джамила» (PDF) . Аль Халиджиа . Проверено 28 мая 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  11. ^ «Журнал «Красота и гламур» . Аль Халиджия. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 19 августа 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e81d368c4e28f65fa55d19db692d4242__1691607060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/42/e81d368c4e28f65fa55d19db692d4242.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Al Jamila - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)