Jump to content

Аэреон Дирижабль

Аэреон Дирижабль
Роль Концепция с подъемным корпусом гибридного самолета
Национальное происхождение Соединенные Штаты Америки
Дизайнер Уильям Миллер, работающий от имени Aereon Corporation
Статус Только концептуально
Количество построенных Никто

Aereon Dynairship — концептуальный большой гибридный дирижабль, разработанный корпорацией Aereon для гражданских и военных грузовых перевозок.

Это одна из концепций дирижаблей Aereon с несущим корпусом , в которой корабль без обычного «крыла» самостоятельно генерирует подъемную силу. Он также должен был быть наполнен плавучим газом, например гелием или водородом, но, возможно, и нагретыми газами, что делало бы его поистине гибридным кораблем. Подобная конфигурация исследовалась Aereon начиная с 1960-х годов и продолжалась до 1980-х годов. Было подано несколько патентных заявок, в том числе заявка на патент, поданная в 1969 году. [ 1 ] Раннее развитие дельтовидного тыквенного аэротела было описано в книге Джона Макфи 1973 года. [ 2 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Корабль «Дайнэршип» должен был стать очень большим кораблем, концептуальные проекты которого показывали, что он образует большой треугольник с небольшими плавниками на обоих концах. [ 1 ]

Пробным самолетом для Dynairship стал Aereon 26 . После очевидного успеха этого проекта правление Aereon единогласно проголосовало за продолжение использования корабля Dynairship для гражданских и коммерческих целей. [ нужна ссылка ]

Были выдвинуты три предложенные версии Dynairship: [ 3 ]

  • «Малый патрульный самолет» длиной 50 футов (15 м) и полной массой 4000 фунтов (1800 кг).
  • «Средний грузовой самолет» длиной 200 футов (61 м) и полной массой 270 длинных тонн (270 т).
  • «Логистический перевозчик» длиной 1000 футов (300 м) и полной массой 4200 длинных тонн (4300 т).

В патенте указано, что исходная силовая установка представляет собой четыре внешних гребных винта в верхней части корпуса с мотогондолами. В патенте 1991 года спереди видна стеклянная кабина. [ 4 ] Однако в корпорации Aereon заявляют, что конструкция может быть как пилотируемой, так и беспилотной. [ 1 ]

Отсутствие финансирования положило конец проекту. По данным Aereon, в 2003 году Министерство обороны заявило Миллеру: «Вы опередили свое время на 30 лет»! [ 5 ]

[ редактировать ]

Когда выяснилось, что строительство Dynairship под управлением Aereon в то время было финансово невозможно, Миллер спроектировал очень похожий корабль для исследований в военной области. Работа по созданию прототипа корабля была поручена подразделению Lockheed L-TAV, и получившийся корабль получил название STOL-340. [ нужна ссылка ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Корпорация Aereon (февраль 2004 г.). «Сверхбольшой авиалайнер» . Архивировано из оригинала 21 марта 2011 года . Проверено 24 апреля 2011 г.
  2. ^ Макфи, Дж. Дельтовидное тыквенное семя, Фаррар, Штраус и Жиру, Нью-Йорк, 1973. ISBN   0-374-13781-1
  3. ^ Миллер, стр. 455–6.
  4. ^ Патенты Google - Патент 5 034 751.
  5. ^ Корпорация Aereon (февраль 2004 г.). «Аэреон 26» . Архивировано из оригинала 17 апреля 2011 года . Проверено 24 апреля 2011 г.
  • Миллер, Уильям МакЭлви младший (январь 1975 г.). «Динаршип» . В Джозефе Ф. Виттеке-младшем (ред.). Материалы межведомственного семинара по транспортным средствам легче воздуха . Кембридж: Лаборатория летного транспорта Массачусетского технологического института. стр. 441–455.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e8c6c3d71ba54ec0d0aa165045ede652__1721769480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/52/e8c6c3d71ba54ec0d0aa165045ede652.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aereon Dynairship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)