Брахмаджна ма
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Шри Брахмаджна Ма | |
---|---|
Личный | |
Рожденный | 21 февраля 1880 года Битара, Комилла, Бангладеш |
Умер | 5 ноября 1934 г. Deoghar, Jharkhand | (в возрасте 54 лет)
Религия | индуизм |
Национальность | Индийский |
Организация | |
Философия | Адваита Веданта |
Шри Брахмаджна Ма (21 февраля 1880 - 5 ноября 1934 г.) был индийским соусенским святым из Восточной Бенгалии. То, что мало известно о ней, раскрывает ее как освещенную душу, которая была основана в непреднамеренной реализации. Как и Рамана Махарши , у нее не было Гуру, но она достигла просветления благодаря своим собственным усилиям по самоинаволю.
Жизнь
[ редактировать ]Брахмаджна Ма была названа Кадамбини Деви ее отцом Абхайей Чаран Чакраварти. Она родилась в маленькой деревне Битара, в районе Типпера в Восточной Бенгалии (ныне в Комилла округе Бангладеш ), и в возрасте восьми лет вышла замуж в возрасте восьми возрастов в возрасте восьми лет на молодых брахманах близлежащей деревни. Ее муж умер до того, как ей было десять лет. Она достигла окончательной реализации в 1912 году, после чего она отправилась в разные места в Индии. Она умерла в Деогаре , Бихар (ныне Джаркханд ) в 1934 году.
Автобиография
[ редактировать ]Брахмаджна Ма не хотела, чтобы о ней написала биография. Сама она продиктовала следующую как полную биографию своей жизни:
- Естественно, она была дана дискриминации и занималась поиском духовной истины. С детства она думала - (1) Куда уходит человек и в каком штате он остается после смерти, и откуда он пришел? (2) ни в чем мир не может быть найден в этом мире; Что же тогда настоящий мир? В таких мыслях она затем погрузится. И, наконец, такие мысли, как (3), кто я, что это за тело, разум или атма - используется для ее вовлечения. Это три этапа ее садханы. Без помощи книг или гуру, путем чистой дискриминации и поиска истины, она порвала сетки Майи, преодолела все сомнения и достигла самореализации.
Учения
[ редактировать ]Некоторые избранные учения:
- Брахма - единственная реальность - все остальное нереально. Мужчины стремятся в поисках счастья в нереальных мирских объектах и не хотят знать правду о себе, хотя в одном только что лежит настоящее счастье и блаженство, потому что разум человека увлечен желаниями.
- С точки зрения Дхармы я понимаю усилия по пересечению моря этого мира творения. То, что человек вошел в этот мир, является неправильным понятием; Отказаться от него и вернуться к происхождению - Дхарма .
- Наслаждается сексуальными удовольствиями - это все равно, что взять подслащенный шарик яда. Ничто так не покрывает себя, как это. Чем больше это желание исчезает, тем тоньше будет укрытие.
- Мужчины считают сексуальный инстинкт плохим в своем грубом проявлении. Ориентирование таким образом не проходит достаточно глубоко, потому что они все еще наслаждаются склонностью внутренне. Пока это состояние ума продолжается сексуальное импульс не будет проверен. Понять, что в этом нет реального удовольствия - это правильное понимание.
- Мысль о смерти приводит к отказу. Для претендента мысль о смерти является средством продвижения.
- Чем больше отдает больше, тем больше. Когда все будет сдано, все достигается.
Стихи
[ редактировать ]Брахмаджна Ма был поэтом. Типичное стихотворение следует:
- Высокий блеск, я, я вечный, хорошо;
- Полностью осознаю, я, лишен смерти, распад;
- У меня нет никакого страха. Я вечный, целый,
- И свободен от пульсирования мысли. Нет интеллекта, я, я,
- Нет тела, ни разума - блаженства моей настоящей природы.
- Нет голода, ни жажды, ни эго, которое я не получил;
- Я не хочу, чтобы я - я свободен от всех изменений;
- У меня нет отца, матери, сына или семьи;
- Нет долга, при рождении нет смерти для меня.
Ссылки
[ редактировать ]Жизнь и учение Шри Брахмаджны М.А. , Свами Прабудхананда, Садху Аруначала (майор Ау Чедвик), изд. (Deoghar: Dn Sen, Santi Asram, Bela Bagan, 1961) ( Google Books )