Рушмейер Р 90
90 рэндов | |
---|---|
![]() | |
Роль | Легкий туристический самолет |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Авиационная техника Рушмайера |
Первый полет | 8 августа 1988 г. (МФ-85) |
Количество построенных | МФ-85 :3; Р-90 : ~30 [ 1 ] |
Ruschmeyer R 90 — четырехместный легкий самолет, разработанный и произведенный в Германии в конце 1980-х — начале 1990-х годов.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]МФ-85
[ редактировать ]Первоначально компания Ruschmeyer Luftfahrttechnik разработала самолет Ruschmeyer MF-85 , предназначенный для установки на производную версию Porsche PFM 3200 , который дебютировал на авиасалоне в Ганновере в 1987 году . MF-85 представлял собой составной четырехместный самолет, который планировалось предлагать с двигателями мощностью от 134 до 183 кВт (от 180 до 245 л.с.) по цене от 245 000 до 325 000 немецких марок (без авионики) с дополнительным фиксированным или убирающимся шасси. Прототип (V001 D-EEHE) впервые поднялся в воздух на Porsche PFM 3200N мощностью 212 л.с. (158 кВт) с 3-лопастным винтом постоянной скорости Mühlbauer MTV.9 8 августа 1988 года, пилотируемый Хорстом Рушмейером. Второй и третий самолеты, V002 (D-EERO) и V003 (D-EERH), совершили полеты 23 сентября 1990 г. и 12 февраля 1992 г. соответственно. Несмотря на многообещающие результаты летных испытаний, отсутствие двигателей Porsche привело к разработке R 90 с двигателем Textron Lycoming.
90 рэндов
[ редактировать ]Серийный R 90-230RG , оснащенный двигателем IO-540-C4D5 Lycoming и гребным винтом постоянной скорости Mühlbauer MTV.14-B , производился с 1988 по середину 1990-х годов в Германии . Мощность двигателя снижена до 172 кВт (231 л.с.) для снижения шума, но по-прежнему позволяет R 90 развивать максимальную крейсерскую скорость 324 км/ч (175 узлов; 201 миль в час).
Немецкий сертификат был выдан в июне 1992 года, когда в июне 1996 года компания Ruschmeyer Luftfahrttechnik объявила о банкротстве, было построено 28 серийных самолетов. [ 2 ] В 1999 году активы Ruschmeyer были приобретены компанией Solaris Aviation из Уэст-Палм-Бич , Флорида, которая продавала R90 как Solaris Sigma . [ 2 ] [ 3 ] В 2004 году проект перешел к компании Aircraft Technology Consulting, которая возобновила производство в Германии и к середине 2005 года построила еще два самолета. [ 2 ]
Варианты
[ редактировать ]Данные из: [ 4 ]
- МФ-85
- Первые три прототипа оснащены двигателями Porsche PFM 3200 .
- 90 рэндов
- Серийный самолет с Lycoming IO-540-C4D5. двигателями
- Р 90-230-РГ : Основной вариант с убирающейся ходовой частью.
- R 90-230-FG : вариант с фиксированной ходовой частью, оснащенный двигателями Lycoming O-540-J .
- R 90-180-FG : вариант с фиксированной ходовой частью, оснащенный двигателями Lycoming IO-360 .
- R 90-350T-RG : высокопроизводительный вариант с убирающейся ходовой частью, оснащенный двигателями с турбонаддувом мощностью 185 кВт (248 л.с.).
- R 90-420AT-RG : высокопроизводительный вариант с убирающейся ходовой частью, оснащенный Allison 250-B17. турбовинтовыми двигателями
- 95 рэндов
- Вариант 5/6 сидений с выдвижной ходовой частью.
- Солярис Сигма
- Производство и маркетинг в США.
Технические характеристики (Р 90-230 РГ)
[ редактировать ]Данные Jane's All The World's Aircraft, 1993–94 гг. [ 5 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 3 пассажира
- Длина: 7,93 м (26 футов 0 дюймов)
- Размах крыльев: 9,50 м (31 фут 2 дюйма)
- Высота: 1,24 м (4 фута 1 дюйм)
- Площадь крыла: 12,94 м 2 (139,3 кв. футов)
- Вес пустого: 898 кг (1980 фунтов)
- Максимальный взлетный вес: 1350 кг (2976 фунтов)
- Силовая установка: 1 двигатель Lycoming IO-540-C4D5 шестицилиндровый . Горизонтально-оппозитный двигатель с воздушным охлаждением, 170 кВт (230 л.с.)
- Гребные винты: 4-лопастной гребной винт постоянной скорости Mühlbauer MTV-14-B, диаметр 1,88 м (6 футов 2 дюйма).
Производительность
- Максимальная скорость: 322 км/ч (200 миль в час, 174 узла) на высоте 3000 м (10 000 футов).
- Скорость сваливания: 108 км/ч (67 миль в час, 58 узлов) в посадочной конфигурации.
- Дальность: 2740 км (1700 миль, 1480 миль), мощность 45% на высоте 915 м (3002 фута)
- Практический потолок: 4900 м (16060 футов)
- Скорость набора высоты: 5,8 м/с (1140 футов/мин)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Рушмайер Р 90» . www.airliners.net . Проверено 16 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Симпсон, Лонгли и Свон, 2022 , с. 81
- ^ «Анонс самолета Solaris Sigma» . www.solarisaviation.com . Проверено 16 марта 2015 г.
- ^ «История, характеристики и характеристики самолета Ruschmeyer R90» . www.pilotfriend.com . Проверено 16 марта 2015 г.
- ^ Ламберт 1993 , с. 105
- Ламберт, Марк, изд. (1993). Jane's All the World's Aircraft 1993-94 . Колсдон, Суррей, Великобритания: Информационная группа Джейн. ISBN 0-7106-1066-1 .
- Симпсон, Род; Лонгли, Пит; Свон, Роберт (2022). Справочник по авиации общего назначения: Путеводитель для производителей авиации общего назначения-миллениалов и их самолетов . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air-Britain (Trading) Limited. ISBN 978-0-85130-562-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]