Jump to content

Дейл Хэмпл

Дейл Хэмпл — американский учёный в области аргументации и риторики , доцент Мэрилендского университета . Он опубликовал множество рецензируемых журнальных статей, глав книг, написал одну книгу и отредактировал другую.

Получив докторскую степень в Университете Иллинойса в 1975 году, он преподавал в Университете Западного Иллинойса до 2007 года, когда занял преподавательскую должность в Мэриленде. Некоторые из его основных достижений включают разработку показателей того, как люди редактируют аргументы (когнитивные редакционные стандарты), обсуждение того, как люди создают аргументированный дискурс (изобретательный потенциал) и как они рассматривают аргументы (структуры аргументов и личное восприятие конфликта).

В настоящее время он является редактором журнала and Advocacy Argumentation [1] и редактором Issues Forum of Communication Monographs , а также входит в редакционные коллегии десяти других журналов по своей теме.

Публикации

[ редактировать ]
  • Хэмпл, Д. Спор: обмен мнениями лицом к лицу Lawrence Erlbaum Associates; 2005. ISBN   0-8058-4854-1 .
  • Бенуа В.Л., Хэмпл Д. и Бенуа П. (ред.) (1992). Чтение по аргументации . Берлин: Форис.

Журнальные статьи

[ редактировать ]
  • Хэмпл Д., Уорнер Б. и Нортон Х. (2006). Влияние ожиданий и предрасположенностей к спорам на восприятие качества и игривости аргументов. Аргументация и защита , 43(1), 1-13.
  • Хэмпл Д., Томпсон-Хейс М., Валленфельс К., Валленфельс П. и Кнапп К. (2005). «Спор лицом к лицу — это эмоциональный опыт: триангуляция методологий и первые выводы». Аргументация и защита , 42, 74–93.
  • Кортес К., Ларсон К. и Хэмпл Д. (2005). Взаимосвязь между логикой построения сообщений, дифференциацией межличностных конструктов и полом для граждан Мексики и США. Журнал исследований межкультурной коммуникации , 34, 108–118.
  • Хэмпл, Д. (2000). Когнитивное редактирование аргументов и причин запросов: данные протоколов размышлений вслух. Аргументация и защита , 37, 98–108.
  • Хэмпл, Д. (1999). Жизненное пространство личностных конфликтов. Ежегодник коммуникаций , 22, 171–208.
  • Хэмпл Д., Бенуа П.Дж., Хьюстон Дж., Пурифой Г., ВанХифте В. и Уорделл К. (1999). Наивные теории аргументации: избегание межличностных споров или их сокращение. Аргументация и защита, 35, 130–139.
  • Хэмпл Д. и Даллинджер Дж. М. (1998). К этиологии феномена отпора: почему после отказов убедительные сообщения становятся менее вежливыми? Коммуникационные исследования , 49, 305–321.
  • Даллинджер Дж. М. и Хэмпл Д. (1995). Персонализация и управление конфликтами. Международный журнал управления конфликтами , 6, 287–289.
  • Хэмпл Д. и Даллинджер Дж. М. (1995). Левинианский взгляд на принятие конфликта на свой счет: пересмотр, уточнение и проверка инструмента. Ежеквартальный журнал «Коммуникация» , 43, 297–319.
  • Даллинджер Дж. М. и Хэмпл Д. (1994). Влияние пола на одобрение и подавление стратегии получения согласия. Коммуникационные отчеты , 7, 43–49.
  • Хэмпл, Д. (1992). Пишу бездумно. Коммуникационные монографии , 59, 315–323.
  • Хэмпл Д. и Даллинджер Дж. М. (1992). Использование нескольких целей при когнитивном редактировании аргументов. Аргументация и защита , 28, 109–122.
  • Хэмпл Д. и Даллинджер Дж. М. (1991). Логика построения сообщения, структура целей, дифференциация межличностных конструктов и ситуация. В Д. У. Парсоне (ред.), «Аргумент в полемике» (стр. 188–192). Аннандейл, Вирджиния: Ассоциация речевой коммуникации.
  • Хэмпл, Д. (1990). Дебаты как гражданский акт. Применение исследований в классе , 8, 1-2.
  • Хэмпл Д. и Даллинджер Дж. М. (1990). Спорщики как редакторы. Аргументация , 4, 153-169.
  • Даллинджер Дж. М. и Хэмпл Д. (1988). Доступность руководителя и характеристики должности. Отчеты о коммуникационных исследованиях , 5, 4-9.
  • Хэмпл Д. и Даллинджер Дж. М. (1987). Самоконтроль и когнитивное редактирование аргументов. Журнал речи Центральных штатов , 38, 152–165.
  • Хэмпл Д. и Даллинджер Дж. М. (1987). Когнитивное редактирование стратегий аргументации. Исследования человеческого общения , 14, 123–144.
  • Хэмпл, Д. (1987). Роль бессознательного в невербальной обработке информации. Семиотика , 67, 211-231.
  • Хэмпл, Д. (1986). Аргументация и бессознательное. Журнал Американской судебно-медицинской ассоциации , 23, 82–95.
  • Хэмпл, Д. (1986). Логика сознательная и бессознательная. Западный журнал речевой коммуникации , 50, 24–40.
  • Хэмпл, Д. (1985). Уточнения когнитивной модели аргументации. Западный журнал речевой коммуникации , 49, 267–285.
  • Хэмпл, Д. (1985). Обучение когнитивному контексту аргументации. Коммуникационное образование , 34, 196-204.
  • Хэмпл, Д. (1985). Третий взгляд на спор. Философия и риторика , 18, 1-22.
  • Хэмпл, Д. (1984). Об использовании самоотчетов. Журнал Американской судебно-медицинской ассоциации , 20, 140–153.
  • Хэмпл, Д. (1982). Двойное кодирование, рассуждения и заблуждения. Журнал Американской судебно-медицинской ассоциации , 19, 59–78.
  • Хэмпл, Д. (1981). Судебно-медицинские исследования 1980-х годов. Судебно-медицинская экспертиза , 66, 20-25.
  • Томпсон В.Н., Хэмпл Д., Хант С. и Пруэтт Р. (1981). Что такое дебаты CEDA? Судмедэкспертиза , 66, 4-9.
  • Хэмпл, Д. (1981). Когнитивный контекст аргументации. Западный журнал речевой коммуникации , 45, 148–158.
  • Хэмпл, Д. (1980). Когнитивный взгляд на аргумент. Журнал Американской судебно-медицинской ассоциации , 17, 151–158.
  • Хэмпл, Д. (1980). Цели и последствия лжи. Южный журнал речевой коммуникации , 46, 33-47.
  • Хэмпл, Д. (1980). Мотивы в праве: адаптация правового реализма. Журнал Американской судебно-медицинской ассоциации , 15, 156–168.
  • Блимлинг Г.С. и Хэмпл Д. (1979). Структурирование среды сверстников в общежитиях для повышения успеваемости учащихся со средними способностями. Журнал студенческого персонала колледжа , 20, 310–316.
  • Хэмпл, Д. (1979). Прогнозирование убеждений и их изменений с использованием когнитивной теории аргументов и доказательств. Коммуникационные монографии , 46, 142-146.
  • Хэмпл, Д. (1978). Можно ли спорить об отношении? Журнал Value Inquiry , 12, 311–312.
  • Хэмпл, Д. (1978). Прогнозирование немедленного изменения убеждений и соблюдения аргументированных утверждений. Коммуникационные монографии , 45, 219–228.
  • Хэмпл Д. и Хэмпл Дж. (1978). Достоверность доказательств. Вопросы дебатов , 12, 4-5.
  • Хэмпл, Д. (1977). Тестирование модели ценностных аргументов и доказательств. Коммуникационные монографии , 14, 106-120.
  • Хэмпл, Д. (1977). Модель Тулмина и силлогизм. Журнал Американской судебно-медицинской ассоциации , 14, 1–9.
  • Венцель Дж. В. и Хэмпл Д. (1975). Категории и аспекты ценностных предложений: Поисковые исследования. Журнал Американской судебно-медицинской ассоциации , 11, 121–130.

Другие публикации

[ редактировать ]

Он также опубликовал более двух десятков глав в специализированных книгах и энциклопедиях и более 50 докладов на конференциях.

  • познание: патнэмовская критика когнитивной концепции аргумента Дейла Хэмпла» в Argumentation Springer Нидерланды, том 18, номер 3 331-348 / январь 2004 г. «Аргумент как
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e896461162697a9c803558de4b69cc95__1713000780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/95/e896461162697a9c803558de4b69cc95.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dale Hample - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)