RN-21 (Эльвадорское шоссе)
RN-21 | |
---|---|
(Автострада Санта -Текла) | |
Информация о маршруте | |
Длина | 9,95 км (6,18 миль) |
Основные перекрестки | |
От | CA-1 East-West- Panamerican Highway , Санта-Текла , La Libertad |
Calle Real - Santa Tecla 7 -й Avenida Norte - Santa Key | |
К | RN-5 North-South-Boulevard Los Proceres/Highway в Комалапу, Сан-Сальвадор , Сан-Сальвадор |
Расположение | |
Страна | Сальвадор |
Шоссе | |
Автострада в восточном-Западе Санта-Текла , RN-21 , является самой первой автострадой, которая будет построена в Сальвадоре . Автострада проходит по северному району города Санта -Текла , La Libertad . Он имеет небольшую порцию, обслуживающую Antiguo Cuscatlán , La Libertad, и объединяется с RN-5 (Восточный-Запад, Бульвар де Лос-Процецерес/Autopista del Aeropuerto) в Сан-Сальвадоре . Общий промежуток RN-21 составляет 9,35 километра (5,81 миль) и в настоящее время работает в качестве избавителя в столичном районе.
Initially, the (Santa Tecla Freeway) RN-21 was going to be named "Boulevard Diego de Holguín" in honor of the first mayor of RN - 21 Он был завершен по имени «Булевар Монсеньор Ромеро» Имя все еще спор. [ 1 ]
Первый этап шоссе был завершен в 2009 году, а второй этап был завершен в ноябре 2012 года. [ 2 ] Скоростная дорога также содержит велосипедную дорожку.
История
[ редактировать ]Дорога была запланирована в 2006 году из -за растущего транспортного движения в западной стороне столичного района Сан -Сальвадора, который состоит из трех городов: Санта -Текла , Антигуо Кускатлан и Сан -Сальвадор. Панамериканское шоссе прорывается на 2,5 километра (1,6 мили) в историческом центре города Санта -Текла, где трафик рушится почти каждый день в утренний и вечерний час пик. [ 3 ] Эта дорога была единственной выходом из столичного района в направлении западных департаментов. RN-21 имеет функцию « Периферико », он обойдет северную сторону района, а затем на западе, чтобы отвлечь движение от исторического центра города.
Фазы строительства
[ редактировать ]Первый этап RN-21 был завершен и открыт в ноябре 2009 года, и этап II должен был начать в январе 2010 года. Предположительно, что нынешний министр общественных работ украл деньги, которые были фазой фонда II. Он был заменен и обвинен. Фаза II была заброшена до начала декабря 2011 года, когда Министерство общественных работ обнаружило деньги, необходимые для перезапуска строительства, и для оплаты ущерба основам Фазы II из -за вспышки шторма в стране с мая по ноябрь 2011 года. [ 4 ]
Министр общественных работ (Mop- Mestriverio de Obras Publicas ) Герсон Мартинес объявил, что RN-21 будет завершен через 360 дней. [ 5 ] Как и на фазе I, второй этап создаст шесть полос (по три в каждом направлении) шириной 3,65 метра (12,0 футов) и аварийными полосами на плечах шириной 2,5 метра (8,2 фута). Эта работа, помимо роста развития, будет создавать сотни прямых и косвенных рабочих мест и будет самым быстрым и простым способом поехать в Сан -Сальвадор, не проходя через Санта -Теклу. Согласно исследованиям дорожного движения, дорога будет поддерживать более 100 000 автомобилей в день. Было предсказано, что затраты на второе этап составит 31 925 558 долл. США (доллар США). [ 6 ] [ 7 ]
Фаза | Статус (2012) | км |
---|---|---|
Трамо I (фаза I) | Завершен и открыт в январе 2010 года | 5.5 |
Трамвай II-A (фаза II) | Завершено - открыт 25 ноября 2012 года | 2.25 |
Трамвай II-B (фаза II) | Завершено - открыт 25 ноября 2012 года | 2.2 |
Выходные списки
[ редактировать ]![]() | Эта статья содержит перекрестный список или таблицу пересечений, которые должны быть представлены в правильно отформатированной таблице соединения. ( Ноябрь 2021 г. ) |
RN-21 имеет в общей сложности 6 развязков и 17 выходов. Для выхода ровных чисел для западных полос и нечетных чисел для восточных полос.
- Выходы 7, 8 и 10 находятся в обмене круговой развязкой, доступной как для восточного, так и для западного направления.
- Выход 9 еще не существует; Чтобы сохранить заказ, выход 9 был переименован в выход 10.
Ограничение скорости | Развязка | Выходные номера | Дорога/шоссе ( Autopista ) | Город | км (Западный восток) |
---|---|---|---|---|---|
CA-1 Panamerican Highway Carretera Panamericana | Святой Ключ | 0
| |||
Настоящая улица | Святой Ключ | 0.74
| |||
7 -я Северная авеню | Святой Ключ | 3.33
| |||
Бульвар Мерлиот | Старый Кускатлан | 5.64
| |||
Иерусалимский авеню | Сан Сальвадор | 7.11
| |||
Аламеда Мануэль Энрике Арауджо - RN -5 Los Proceres (шоссе Комалапа) бульвар | Сан Сальвадор | 9.9
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Монсеньор Ромеро бульвар, новое имя Диего де Холгин " . Сегодняшний дневник . Получено 2014-01-22 .
- ^ "BID AWARD BUILDION BULICE DIEGO DE HOLGUIN BOULEVARD, Раздел II" . Mop.gob.sv. Получено 2012-11-25 .
- ^ "Диарио Эль Мундо" . Архивировано из оригинала 13 декабря 2011 года . Получено 14 декабря 2011 года .
- ^ «Открытие бульвара Диего де Холгин - Sta. Key. Раздел II» . Mop.gob.sv. Получено 2012-11-25 .
- ^ «Правительство намеревается закончить бульвар Диего де Холгин в год | 7 декабря 2011 г. | Diariocolatino.com - Более века доверия » . Diariocolatino.com . Получено 2012-11-25 .
- ^ «Омни и Диса закончится Диего де Холгином » . Арчндд из оригинала 2012-02-03.
- ^ «5,9 миллиона долларов потрачены на бульвар Диего де Холгин без оправдания » . Elfaro.net . Получено 2012-11-25 .