Многоугольный Кранчер
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Многоугольный Кранчер | |
Разработчик(и) | Мотоциклы |
---|---|
Стабильная версия | 10.0
|
Операционная система | Окна |
Лицензия | Собственный |
Веб-сайт | http://www.mootools.com/ |
Polygon Cruncher — это программное обеспечение для компьютерной 3D-графики , предназначенное для создания 3D-оптимизированных сеток на основе методов сокращения и других методов оптимизации. Polygon Cruncher также доступен в виде API через SDK .
Обзор
[ редактировать ]Polygon Cruncher изначально был создан в 1999 году для Kalisto Entertainment . Первоначально он был основан на алгоритме, предложенном Майклом Гарландом. Алгоритм использует итеративные сокращения пар вершин для упрощения моделей и поддерживает аппроксимации поверхностных ошибок с использованием квадратичных матриц. [ 1 ] Этот процесс уменьшает количество треугольных полигонов с минимальной потерей детализации.
Polygon Cruncher упрощает сетки и сохраняет большинство деталей даже при уменьшении полигонов на целых 95%. [ 2 ] При оптимизации учитывается информация о текстуре, цветах вершин и заданных нормалях, а также многие другие настройки. Например, можно определить ось симметрии, чтобы создавать симметричные сетки низкого разрешения.
Polygon Cruncher имеет возможность генерировать динамическую сетку (также называемую сеткой с несколькими разрешениями) после расчета оптимизации. Эта функция позволяет выбрать наиболее подходящий уровень детализации для сетки в режиме реального времени и демонстрируется в средстве просмотра OpenGL Polygon Cruncher, интегрированном в программное обеспечение.
API Polygon Cruncher представлен в библиотеке C++. Эта функция позволяет осуществлять сериализованную оптимизацию для создания предварительно оптимизированных 3D-ресурсов для таких контекстов, как видеоигры, САПР или другие процессы визуализации в реальном времени.
Поддерживаемые платформы
[ редактировать ]Программное обеспечение Polygon Cruncher работает в операционной системе Windows. Он доступен в виде плагина для:
- Автодеск 3ds Макс
- Аутодеск Майя
- Ньютек Лайтвейв
- 3ДБраузер.
В браузере 3D-фото Polygon Cruncher может упрощать различные 3D-форматы, такие как Maya, Wavefront, Truespace, Sketchup, XSI, Collada, DXF и т. д.
API Polygon Cruncher доступен разработчикам через C++ SDK. Эта библиотека в настоящее время используется различными компаниями, такими как Autodesk® (3ds Max®), Act-3D (Lumion®), Anark® (Anark Core Platform®).