Станция Бергиш-Гладбах
Конечная станция | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Иоганн Вильгельм Линдларстр. 11, Бергиш-Гладбах , Земля Северный Рейн-Вестфалия Германия | ||||||||||
Координаты | 50 ° 59'29 "N 7 ° 7'28" E / 50,99139 ° N 7,12444 ° E | ||||||||||
Линия(и) | Железная дорога долины Зульц ( KBS 450.11 ) | ||||||||||
Платформы | 1 | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | 512 [ 1 ] | ||||||||||
Код ДС100 | КБГГ [ 2 ] | ||||||||||
РНР | 8000899 | ||||||||||
Категория | 5 [ 1 ] | ||||||||||
Создать зоны | ВРС : 2310 [ 3 ] | ||||||||||
Веб-сайт | www.bahnhof.de | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1868 [ 4 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Бергиш-Гладбах — конечная станция и образует узел общественного транспорта города Бергиш-Гладбах , в немецкой земле Северный Рейн-Вестфалия . С 1 июня 1975 года это конечная остановка линии S 11 городской железной дороги Рейн-Зиг (ныне часть городской железной дороги Рейн-Рур ). [ 5 ] Сейчас эта услуга курсирует через Кёльн , Нойс и Дюссельдорф до конечной станции аэропорта Дюссельдорфа . Сюда также входит городская грузовая площадка. Участок железной дороги долины Зульц между станцией Кёльн-Мюльхайм и Бергиш-Гладбахом электрифицирован. Станция классифицируется Deutsche Bahn как станция категории 5 . [ 1 ]
Станция имеет восемь действующих путей, один с платформой и воздушной проводкой для движения городской железной дороги, остальные обслуживают грузовую площадку. Остальные пути на грузовой площадке и подъездные пути больше не нужны, они демонтированы или больше не используются. Вход на станцию контролируется историческим механическим сигнальным постом, который используется с 1911 года и в настоящее время является зданием, внесенным в список культурного наследия. Рядом с платформой скоростной железной дороги находится автовокзал с 14 автобусными остановками, который обслуживают 20 автобусных линий в дневное время и 6 ночных автобусных линий.
История
[ редактировать ]Станция была открыта в 1868 году вместе с линией Кельн-Мюльхайм-Бергиш-Гладбах. [ 4 ] В 1870 году была построена линия от входа на станцию Бергиш-Гладбах до Бенсберга, по которой поезда, идущие до Бенсберга, должны были двигаться задним ходом на станции. Из-за увеличения размеров станции в 1890 году у входа на станцию на острове между линией на Кельн-Мюльхайм, линией на Бенсберг и железнодорожным переездом Танненбергштрассе была открыта сигнальная будка. С 1912 по 1960 год на перекрестке Гронау существовал соединительный поворот, чтобы можно было избежать разворота на станции. Во время создания городской железной дороги Рейн-Зиг железная дорога долины Зульц между Кельном-Мюльхаймом и Бергиш-Гладбахом была электрифицирована в 1974–75 годах. Однако электрификация на самой станции Бергиш-Гладбах была ограничена путем, обслуживающим платформу городской железной дороги, и еще одним путем, который с тех пор был закрыт.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (10-е изд.). Шверс + Стена. 2017. ISBN 978-3-89494-146-8 .
- ^ «Тариф сообщества VRS» (PDF) (на немецком языке). Транспортная ассоциация Рейн-Зиг . 20 апреля 2020 г. с. 198. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июня 2020 года . Проверено 9 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Работа станции Бергиш-Гладбах» . Железнодорожный архив NRW (на немецком языке). Андре Йост . Проверено 13 марта 2018 г.
- ^ «Станция Бергиш-Гладбах» . Железнодорожный архив NRW (на немецком языке). Андре Йост . Проверено 13 марта 2018 г.