Европейский квартал
Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на немецком языке . (Июль 2011 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Europaviertel ) ( Европейский квартал — жилой и деловой квартал в районе Галлус во Франкфурте-на-Майне , Германия. Он построен на месте бывшего главного товарного вокзала Hauptgüterbahnhof . Девелоперские работы начались в 2005 году, а первое здание было открыто в 2006 году. После его завершения на территории появятся офисы, гостиницы, квартиры, школа и социальная инфраструктура, парки, торгово-развлекательные комплексы. Завершение подключения к франкфуртскому метро планируется после 2025 года. Население Europaviertel составит примерно 30 000 рабочих и от 8 000 до 10 000 жителей; Это соотношение все еще может измениться в пользу количества жителей из-за возросшего спроса на квартиры примерно с 2012 года. Комплекс Skyline Plaza , включающий торговый центр и конгресс-центр, находится в пределах района.
Размер и расположение
[ редактировать ]Расчищенная территория составляет почти 90 гектаров (220 акров). Территория разделена - в зависимости от двух владельцев недвижимости - на Europaviertel West и Europaviertel Ost. Хорошо видимая граница — эстакада железной дороги Майн-Везер на мосту Эмзер-Брюке , между станциями Галлусварте и Мессе . В западной части Aurelis Asset GmbH владеет 66,7 га (165 акров), а в восточной части 18 га (44 акра) принадлежат Vivico Real Estate GmbH (с июня 2011 года: CA Immo). Сегодня район занимает в общей сложности 145 гектаров (360 акров), включая другие периферийные территории. Территория простирается примерно на 2,4 км (1,5 мили) от жилого района в районе Ребшток и Кухвальдзидлунг на северо-западе вдоль выставочных площадей до Гютерплац на юго-востоке. К югу от Европавиртеля Хеллерхофзидлунг расположен жилой район в «старом» Галлусе.
История
[ редактировать ]Идеи по переносу объектов грузовых железных дорог, которые ранее находились на этом месте, существовали еще в период между двумя мировыми войнами. Они закончились со Второй мировой войной и больше не возобновлялись. Вместо этого разрушенные объекты были восстановлены и модернизированы в 1960-х годах. И только с расширением города Франкфурта на запад, что нашло свое яркое выражение в силуэте небоскребов, особенно в выставочной башне, усилилось требование более качественного использования пространства. Кроме того, возникла необходимость расширения Франкфуртской ярмарки, переезд штаб-квартиры Федеральной железной дороги в 1993 году в новое здание на месте ремонтной мастерской на Идштайнерштрассе, которая уже была закрыта в 1989 году, а также структурные изменения. в железнодорожных грузовых перевозках в сторону контейнерных перевозок. И выставка, и Deutsche Bundesbahn заказали исследования по переоборудованию, первоначально ограниченные районами к востоку от моста Эмзер. В 1996 году в рамках проекта «Франкфурт-21» Deutsche Bahn решила закрыть главную грузовую станцию и сортировочную станцию к западу от моста Эмзер и перенести оставшуюся грузовую деятельность. Контейнерные перевозки были сконцентрированы в расширенном терминале на Восточном вокзале, генеральные грузоперевозки остались на дорогах, а маневровый бизнес был сосредоточен на других сортировочных станциях, например, в Майнц-Бишофсхайме. Работа главной грузовой станции была прекращена в 1998 году. В 1999 году франкфуртское бюро планирования Albert Speer & Partner (AS&P) разработало рамочный план будущего развития территории от имени Deutsche Bahn. Концепция использования предусматривала доли в размере 25 процентов для жилых районов, зеленых зон, расширения торговых выставок и смешанных территорий для заброшенных железнодорожных территорий. Конкурирующий план, который архитектор Гельмут Ян разработал от имени Deutsche Bank под названием Messestadt , не получил дальнейшего развития, поскольку Deutsche Bahn не хотела продавать основной участок. Во-первых, соседний Messe Frankfurt приобрел 31 000 м² площадей, чтобы иметь возможность расширить свои помещения на юг. На территории расширения, среди прочего, были созданы: с 2000 по 2001 год выставочный зал №3 и новые восточные ворота. Впоследствии, в 2003 году, маневровые работы также были прекращены, освободив путь для строительных работ в Западноевропейском квартале.
Европейский квартал Восток
[ редактировать ]- Август 2004 г.: Начало строительства Европа-Аллеи.
- Май 2006 г.: Завершение строительства отеля Mövenpick.
- Ноябрь 2007 г.: Церемония закладки фундамента первых квартир на Европа-Аллее.
- Январь 2008 г.: Контракт между Vivico и Hyatt на строительство отеля Grand Hyatt. Весной 2013 года было объявлено, что Hyatt Group отказалась от проекта. В этом месте к югу от Капа Европы сейчас находится отель на территории, которая снова была разделена; Южное высотное здание под названием Гранд-Тауэр (ранее «Башня 2») находится в стадии строительства с начала 2016 года и высотой 172 метра является самым высоким чисто жилым объектом в Германии.
- Сентябрь 2008 г.: Закладка фундамента Башни 185.
- Октябрь 2008 г.: Церемония закладки фундамента офисного здания Europa-Allee 12–22.
- Ноябрь 2008 г.: Начало строительства отеля Meininger.
- Июль 2009: Заселены первые квартиры в Europaviertel.
- Февраль 2010 г.: завершено строительство отеля Meininger.
- Сентябрь 2022 г.: Открыто высотное здание One, расположенное на строительной площадке к северу от Кап Европы и достигающее высоты 175 метров.
- высотой до 369 метров Закон о строительстве также существует для проекта (в настоящее время бездействующего) — Башни Миллениум .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с Europaviertel (Франкфурт) на Викискладе?
50 ° 06'34 ″ с.ш. 8 ° 39'07 ″ в.д. / 50,10944 ° с.ш. 8,65194 ° в.д.