Jump to content

Биньи

Биньи
Рожденный
Бинъи Хуан

1975  ( 1975 )
Пекин, Китай
Национальность китайский
Известный Рисование

Биньи (кит. , 1975 г.р.) — китайский художник, куратор, учёный , архитектурный дизайнер , культурный критик и активист. [ 1 ]

Образование

[ редактировать ]

Бинги получила степень бакалавра в колледже Маунт-Холиок в 1998 году, степень магистра в Йельском университете в 2001 году и степень доктора истории искусств в Йельском университете в 2005 году. [ 2 ] Ее диссертация под названием «Перечитывая Мавандуй, от Чу до Хана» заняла шестое место среди самых читаемых диссертаций по версии ProQuest среди 70 000 диссертаций в 2006 году. [ 3 ]

Бинъи наиболее известна своими масштабными картинами тушью, в которых она в течение месяцев или лет работает с условиями окружающей среды конкретного места, чтобы запечатлеть в масштабе реальности климатические и топологические силы, формирующие природный или городской ландшафт. Она также известна своими картинами Шаньшуй «чернильная бомба» с использованием таких сил, как вертолеты. Она является одним из самых провокационных художников в традиции шаньшуй , но ей удается также работать в различных средствах массовой информации и областях, таких как городское планирование, кинопроизводство, написание стихов и мультимедийные инсталляции. На другом конце своей обширной практики Бинъи исследует микроскопическое происхождение органической жизни в интимных картинах небольшого формата, в которых ее мельчайшая и тщательная манера письма парадоксальным образом раскрывает глубоко творческое, жестовое и «каллиграфически выразительное» качество, почерпнутое из ее ежедневная рутина каллиграфии. Благодаря ее гипнотической, одержимой выносливости и кропотливому и тонкому исполнению чувствуется любящая сила самой природы, создающей одушевленную жизнь из неодушевленной материи. [ 4 ] назвал ее работу Критик Джонатан Гудман «эпической» по масштабу. [ 5 ] Поработав археологом и историком искусства, Бинъи начала выставлять свои картины в 2007 году. [ 6 ] Первая большая инсталляция Бинъи, написанная тушью, размером 18 на 23 метра, открылась в Чикагском художественном музее Смарт в 2011 году на выставке, которую курировал У Хун . [ 7 ] Он описал эту работу как «возможно, самую большую картину, написанную тушью, когда-либо созданную, художник выражает общение как с природой, так и с традициями. Расположенное в дискурсе о сегодняшней художественной практике, это поистине произведение современного искусства, которое использует традиционную китайскую эстетику для обогащения определения и языка современного художественного выражения». [ 8 ]

В октябре 2013 года Бинъи занял центр мэрии Торонто, чтобы создать картину тушью площадью 1800 квадратных метров в ходе двенадцатичасового публичного выступления под открытым небом под названием «Метаморфозы: неземлянам» . [ 9 ] Менее чем через три месяца она создала Epoché . [ 10 ] грандиозное публичное представление и инсталляция в международном аэропорту Шэньчжэнь Баоань. Прозванный «чернильной бомбой», Epoché стал интернет-сенсацией. Работая с условиями подвески, гравитации, земли и ветра, она бомбардировала аэродром 20-килограммовыми (44 фунта) масляно-чернильными «бомбами» (всего 500 килограммов материала), запущенными с вертолета. Получившееся монументальное полотно, являющееся записью выступления и мероприятия, было установлено в центре аэропорта. В начале 2014 года Бинъи создал картину-инсталляцию размером 18 на 22 метра под названием «Ваньу». [ 11 ] Вану — самая впечатляющая серия работ Бинъи, посвященных земле и погоде. Картина, созданная в горах Лунху провинции Цзянси, одном из самых священных мест в Китае, отражает воздействие ветра, солнца, влажности, давления воздуха и местности с помощью чернил и воды на сделанной на заказ бумаге Сюань. Вновь установленный в другом виде для публичной программы Encounters на Art Basel Hong Kong 2016, Wanwu стал изюминкой арт-ярмарки и был широко представлен в различных средствах массовой информации, в том числе был выбран Artsy в качестве одного из пятнадцати лучших стендов. [ 12 ]

В 2018 году Бинъи воссоздал чернильный водопад на горе Эмэй. Картина длиной 200 метров спустилась с вершины горы и потекла по течению, где перестал течь первоначальный водопад. Чернильный водопад Эмэй стал центральной инсталляцией персональной выставки Бинъи «Невозможные пейзажи» 2018 года в Ink Studio в Пекине. [ 13 ]

В 2019 году Бинъи создал «Башню времени» в городе Нанкин. «Башня Времени» представляет собой 15-метровую башню, состоящую из 28 огромных экранов, построенную в городе Нанкин. На 28 экранов проецировались различные цифровые изображения и видео, предлагая посетителям уникальные сенсорные впечатления. Бинъи назвал «Башню времени» «легкой архитектурой», которая сочетает в себе пространственный и сенсорный опыт с красотой информационного потока. [ 14 ] В тот же день Бинъи открыла в Шэньчжэне свою 1000-метровую инсталляцию под названием «Кожа океана». [ нужна ссылка ]

Бинъи также известен тем, что открыл в Пекине Институт ящериц, который занимается исследованиями и развитием творческих способностей. Она предложила бесплатное образование студентам ведущих учебных заведений мира. Журналистка журнала Caixin Ли Хун описывает Бинъи как «преподавателя современного искусства нового типа» за ее усилия и приверженность альтернативному образованию и исследованиям. [ 15 ] Учебная программа была разработана, чтобы вовлечь студентов в критическое и творческое мышление посредством изучения различных точек зрения глазами художников, искусствоведов и специалистов, чья работа связана с критическим и творческим мышлением, таких как эксперты, работающие в области искусства, танцев, кинопроизводства и средств массовой информации. . [ нужна ссылка ]

С 2015 года Бинъи сосредоточился на кинопроекте, документирующем исчезновение пекинских хутунов. Премьера ее повествовательной трилогии «Руины» состоится в Музее искусств округа Лос-Анджелес. [ нужна ссылка ]

Работы Бинги выставлялись в Австралии, Бельгии , Канаде, Китае, Германии, Южной Корее, Испании, Турции и США. [ 16 ] Ее работы были включены в 7-ю биеннале в Кванджу . [ 17 ]

В 2020 году Бинъи запустила свои проекты «Великая песня и Священный храм» в Сюу, провинция Хэнань. Этот проект включает в себя ее грандиозную инсталляцию, концерт в горах Тайхан, ее грандиозную инсталляцию, написанную тушью, в знаменитом Зале приемов Художественного музея Филадельфии. [ 18 ] ее выступление под названием «Зов души: Тайханская рапсодия» на PMA. [ 19 ] [ 20 ] и ее поэтический документальный фильм под названием «2020». Возрождение Бинъи картин Сун Шаньшуй было воспринято как самое грандиозное и самое межкультурное произведение ее поколения.

Фильмы с материалом о Бинъи

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Бинъи Хуан» .
  2. ^ «Биография 冰逸» . Чернильная студия . Проверено 9 марта 2016 г.
  3. ^ Тейлор, Тина (2006). «Диссертация руководителя Министерства внутренней безопасности по вопросам глобализации возглавила список самых продаваемых диссертаций ProQuest» . ДатаТаймс . Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 7 декабря 2009 г.
  4. ^ «Между небом и землей: медитативные картины тушью Бинъи» . Культурное путешествие . 28 ноября 2013 года . Проверено 9 марта 2016 г.
  5. ^ Гудман, Джонатан (март 2008 г.). «Джонатан Гудман о Бинъи Хуане в Max Protetch» ​​. ArtCritical.com . Архивировано из оригинала 14 сентября 2008 года . Проверено 7 декабря 2009 г.
  6. ^ «Персональная выставка: Бинъи Хуан — незаметно потерянный» . ArtFacts.net . 2009 . Проверено 7 декабря 2009 г.
  7. ^ У Хун (1945- ...). (2014). Современное ©китайское искусство: история: 1970-е>2000-е годы . Темза и Гудзон. ISBN  978-0-500-23920-9 . OCLC   918692574 . {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  8. ^ Ву, Хун (июль – август 2011 г.). «На каскаде Бинъи». Журнал Ишу . 10 : Номер 4.
  9. ^ Фарр, Джен (2 октября 2014 г.). «Чем заняться в Торонто: Бланшская ночь с детьми» . TorontoMomNow.com .
  10. ^ Гость, Луиза (1 сентября 2018 г.). «(Не)видимые чернила: Аутсайдеры в Яджи, чернильные инсталляции Бинъи и Тао Айминь». Журнал современного китайского искусства . 5 (2): 175–191. дои : 10.1386/jcca.5.2-3.175_1 . ISSN   2051-7041 . S2CID   192808981 .
  11. ^ Маджид, Амджад. «Видеть невидимый мир: искусство Бинги». Журнал Ишу . 14 (6): 22.
  12. ^ Пишущая машинка (17 февраля 2017 г.). «Всякий раз, когда есть Арт-Базель, есть и сектор соблазнительных встреч» . АртЖурнал .
  13. ^ «Видео о водопаде Биньи Эмэй» . Чернильная студия .
  14. ^ Хун, Ю (3 января 2020 г.). « Башня Времени» блистает на юношеском олимпийском фестивале светового искусства в Нанкине 2020 года». Народная газета онлайн .
  15. ^ «Новый вид преподавателя современного искусства — Caixin Global» . www.caixingglobal.com . Проверено 28 февраля 2020 г. .
  16. ^ ArtFacts.net. «Бинъи» . ArtFacts.net . Проверено 15 марта 2018 г.
  17. ^ "Основные моменты" . kunstaspekte.de (на немецком языке) . Проверено 15 марта 2018 г.
  18. ^ «Бинъи: «Глаза Хаоса, переделывающие Дворец Песни» » . Художественный музей Филадельфии . 30 сентября 2022 г.
  19. ^ Художница Бинъи из Пекина и Лос-Анджелеса выступает на PMA в рамках программы «Единство: природа и соединение» . The Philadelphia Inquirer . 2 мая 2023 г.
  20. ^ «Представление Бинъи» . Художественный музей Филадельфии . 4 марта 2023 г.

[ 1 ]

[ редактировать ]
  1. ^ «Участвовал в Иерусалимской биеннале 2024 года | Бинъи: горы Эмэй» . Иерусалимская биеннале 2024 | Музей на Шве . Март 2024.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e94fb6aceca62bde85866773a0ce2898__1722734640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/98/e94fb6aceca62bde85866773a0ce2898.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bingyi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)