Биньи
Биньи | |
---|---|
Рожденный | Бинъи Хуан 1975 Пекин, Китай |
Национальность | китайский |
Известный | Рисование |
Биньи (кит. 冰 逸 , 1975 г.р.) — китайский художник, куратор, учёный , архитектурный дизайнер , культурный критик и активист. [ 1 ]
Образование
[ редактировать ]Бинги получила степень бакалавра в колледже Маунт-Холиок в 1998 году, степень магистра в Йельском университете в 2001 году и степень доктора истории искусств в Йельском университете в 2005 году. [ 2 ] Ее диссертация под названием «Перечитывая Мавандуй, от Чу до Хана» заняла шестое место среди самых читаемых диссертаций по версии ProQuest среди 70 000 диссертаций в 2006 году. [ 3 ]
Работа
[ редактировать ]Бинъи наиболее известна своими масштабными картинами тушью, в которых она в течение месяцев или лет работает с условиями окружающей среды конкретного места, чтобы запечатлеть в масштабе реальности климатические и топологические силы, формирующие природный или городской ландшафт. Она также известна своими картинами Шаньшуй «чернильная бомба» с использованием таких сил, как вертолеты. Она является одним из самых провокационных художников в традиции шаньшуй , но ей удается также работать в различных средствах массовой информации и областях, таких как городское планирование, кинопроизводство, написание стихов и мультимедийные инсталляции. На другом конце своей обширной практики Бинъи исследует микроскопическое происхождение органической жизни в интимных картинах небольшого формата, в которых ее мельчайшая и тщательная манера письма парадоксальным образом раскрывает глубоко творческое, жестовое и «каллиграфически выразительное» качество, почерпнутое из ее ежедневная рутина каллиграфии. Благодаря ее гипнотической, одержимой выносливости и кропотливому и тонкому исполнению чувствуется любящая сила самой природы, создающей одушевленную жизнь из неодушевленной материи. [ 4 ] назвал ее работу Критик Джонатан Гудман «эпической» по масштабу. [ 5 ] Поработав археологом и историком искусства, Бинъи начала выставлять свои картины в 2007 году. [ 6 ] Первая большая инсталляция Бинъи, написанная тушью, размером 18 на 23 метра, открылась в Чикагском художественном музее Смарт в 2011 году на выставке, которую курировал У Хун . [ 7 ] Он описал эту работу как «возможно, самую большую картину, написанную тушью, когда-либо созданную, художник выражает общение как с природой, так и с традициями. Расположенное в дискурсе о сегодняшней художественной практике, это поистине произведение современного искусства, которое использует традиционную китайскую эстетику для обогащения определения и языка современного художественного выражения». [ 8 ]
В октябре 2013 года Бинъи занял центр мэрии Торонто, чтобы создать картину тушью площадью 1800 квадратных метров в ходе двенадцатичасового публичного выступления под открытым небом под названием «Метаморфозы: неземлянам» . [ 9 ] Менее чем через три месяца она создала Epoché . [ 10 ] грандиозное публичное представление и инсталляция в международном аэропорту Шэньчжэнь Баоань. Прозванный «чернильной бомбой», Epoché стал интернет-сенсацией. Работая с условиями подвески, гравитации, земли и ветра, она бомбардировала аэродром 20-килограммовыми (44 фунта) масляно-чернильными «бомбами» (всего 500 килограммов материала), запущенными с вертолета. Получившееся монументальное полотно, являющееся записью выступления и мероприятия, было установлено в центре аэропорта. В начале 2014 года Бинъи создал картину-инсталляцию размером 18 на 22 метра под названием «Ваньу». [ 11 ] Вану — самая впечатляющая серия работ Бинъи, посвященных земле и погоде. Картина, созданная в горах Лунху провинции Цзянси, одном из самых священных мест в Китае, отражает воздействие ветра, солнца, влажности, давления воздуха и местности с помощью чернил и воды на сделанной на заказ бумаге Сюань. Вновь установленный в другом виде для публичной программы Encounters на Art Basel Hong Kong 2016, Wanwu стал изюминкой арт-ярмарки и был широко представлен в различных средствах массовой информации, в том числе был выбран Artsy в качестве одного из пятнадцати лучших стендов. [ 12 ]
В 2018 году Бинъи воссоздал чернильный водопад на горе Эмэй. Картина длиной 200 метров спустилась с вершины горы и потекла по течению, где перестал течь первоначальный водопад. Чернильный водопад Эмэй стал центральной инсталляцией персональной выставки Бинъи «Невозможные пейзажи» 2018 года в Ink Studio в Пекине. [ 13 ]
В 2019 году Бинъи создал «Башню времени» в городе Нанкин. «Башня Времени» представляет собой 15-метровую башню, состоящую из 28 огромных экранов, построенную в городе Нанкин. На 28 экранов проецировались различные цифровые изображения и видео, предлагая посетителям уникальные сенсорные впечатления. Бинъи назвал «Башню времени» «легкой архитектурой», которая сочетает в себе пространственный и сенсорный опыт с красотой информационного потока. [ 14 ] В тот же день Бинъи открыла в Шэньчжэне свою 1000-метровую инсталляцию под названием «Кожа океана». [ нужна ссылка ]
Бинъи также известен тем, что открыл в Пекине Институт ящериц, который занимается исследованиями и развитием творческих способностей. Она предложила бесплатное образование студентам ведущих учебных заведений мира. Журналистка журнала Caixin Ли Хун описывает Бинъи как «преподавателя современного искусства нового типа» за ее усилия и приверженность альтернативному образованию и исследованиям. [ 15 ] Учебная программа была разработана, чтобы вовлечь студентов в критическое и творческое мышление посредством изучения различных точек зрения глазами художников, искусствоведов и специалистов, чья работа связана с критическим и творческим мышлением, таких как эксперты, работающие в области искусства, танцев, кинопроизводства и средств массовой информации. . [ нужна ссылка ]
С 2015 года Бинъи сосредоточился на кинопроекте, документирующем исчезновение пекинских хутунов. Премьера ее повествовательной трилогии «Руины» состоится в Музее искусств округа Лос-Анджелес. [ нужна ссылка ]
Работы Бинги выставлялись в Австралии, Бельгии , Канаде, Китае, Германии, Южной Корее, Испании, Турции и США. [ 16 ] Ее работы были включены в 7-ю биеннале в Кванджу . [ 17 ]
В 2020 году Бинъи запустила свои проекты «Великая песня и Священный храм» в Сюу, провинция Хэнань. Этот проект включает в себя ее грандиозную инсталляцию, концерт в горах Тайхан, ее грандиозную инсталляцию, написанную тушью, в знаменитом Зале приемов Художественного музея Филадельфии. [ 18 ] ее выступление под названием «Зов души: Тайханская рапсодия» на PMA. [ 19 ] [ 20 ] и ее поэтический документальный фильм под названием «2020». Возрождение Бинъи картин Сун Шаньшуй было воспринято как самое грандиозное и самое межкультурное произведение ее поколения.
Фильмы с материалом о Бинъи
[ редактировать ]- Непреходящая страсть к чернилам (2013) Бритты Эриксон
- Она превратила храм Юань в свой дом (2015), приложение Yitiao
- Знакомство с художниками | Бинги (2024) от Art Basel
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Бинъи Хуан» .
- ^ «Биография 冰逸» . Чернильная студия . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ Тейлор, Тина (2006). «Диссертация руководителя Министерства внутренней безопасности по вопросам глобализации возглавила список самых продаваемых диссертаций ProQuest» . ДатаТаймс . Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 7 декабря 2009 г.
- ^ «Между небом и землей: медитативные картины тушью Бинъи» . Культурное путешествие . 28 ноября 2013 года . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ Гудман, Джонатан (март 2008 г.). «Джонатан Гудман о Бинъи Хуане в Max Protetch» . ArtCritical.com . Архивировано из оригинала 14 сентября 2008 года . Проверено 7 декабря 2009 г.
- ^ «Персональная выставка: Бинъи Хуан — незаметно потерянный» . ArtFacts.net . 2009 . Проверено 7 декабря 2009 г.
- ^ У Хун (1945- ...). (2014). Современное ©китайское искусство: история: 1970-е>2000-е годы . Темза и Гудзон. ISBN 978-0-500-23920-9 . OCLC 918692574 .
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Ву, Хун (июль – август 2011 г.). «На каскаде Бинъи». Журнал Ишу . 10 : Номер 4.
- ^ Фарр, Джен (2 октября 2014 г.). «Чем заняться в Торонто: Бланшская ночь с детьми» . TorontoMomNow.com .
- ^ Гость, Луиза (1 сентября 2018 г.). «(Не)видимые чернила: Аутсайдеры в Яджи, чернильные инсталляции Бинъи и Тао Айминь». Журнал современного китайского искусства . 5 (2): 175–191. дои : 10.1386/jcca.5.2-3.175_1 . ISSN 2051-7041 . S2CID 192808981 .
- ^ Маджид, Амджад. «Видеть невидимый мир: искусство Бинги». Журнал Ишу . 14 (6): 22.
- ^ Пишущая машинка (17 февраля 2017 г.). «Всякий раз, когда есть Арт-Базель, есть и сектор соблазнительных встреч» . АртЖурнал .
- ^ «Видео о водопаде Биньи Эмэй» . Чернильная студия .
- ^ Хун, Ю (3 января 2020 г.). « Башня Времени» блистает на юношеском олимпийском фестивале светового искусства в Нанкине 2020 года». Народная газета онлайн .
- ^ «Новый вид преподавателя современного искусства — Caixin Global» . www.caixingglobal.com . Проверено 28 февраля 2020 г. .
- ^ ArtFacts.net. «Бинъи» . ArtFacts.net . Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ "Основные моменты" . kunstaspekte.de (на немецком языке) . Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ «Бинъи: «Глаза Хаоса, переделывающие Дворец Песни» » . Художественный музей Филадельфии . 30 сентября 2022 г.
- ^ Художница Бинъи из Пекина и Лос-Анджелеса выступает на PMA в рамках программы «Единство: природа и соединение» . The Philadelphia Inquirer . 2 мая 2023 г.
- ^ «Представление Бинъи» . Художественный музей Филадельфии . 4 марта 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Бинъи
- Бинъи Хуан в Max Protetch. Архивировано 5 марта 2016 года в Wayback Machine.
- Бинги на ArtNet.com
- ^ «Участвовал в Иерусалимской биеннале 2024 года | Бинъи: горы Эмэй» . Иерусалимская биеннале 2024 | Музей на Шве . Март 2024.
- 1975 года рождения
- Живые люди
- Китайские художницы XXI века
- Китайские художники XXI века
- китайские современные художники
- Художники из Пекина
- Выпускники колледжа Маунт-Холиок
- Китайские активисты
- Китайские женщины-активистки
- Выпускники Йельской высшей школы искусств и наук
- Китайские художники
- Китайские женщины-художницы