Jump to content

Люси Гудисон

Люси Гудисон (род. 1945) — писательница , которая совмещала работу археолога доисторического Эгейского моря с участием в практике и преподавании телесной психотерапии, а также с участием в вопросах социальной справедливости . [1] Она сосредоточилась на активном преодолении разделения разума и тела и преодолении разрыва между мышлением и чувствами, который является основой западного мировоззрения. [2] Среди ее книг: «Смерть, женщины и солнце: символизм возрождения в ранней эгейской религии »; Перемещение неба и земли: сексуальность, духовность и социальные изменения ; и «Святые деревья» и другие экологические сюрпризы .

Люси Гудисон получила образование в гимназии Буши. [3] и Ньюнэм-колледж, Кембридж, [4] где она окончила факультет классики и современных и средневековых языков. [5] [6] Она получила степень доктора классической археологии в Университетском колледже Лондона. [7] Она была почетным научным сотрудником Университетского колледжа Лондона; научный сотрудник Леверхалма; [8] и научный сотрудник Филлис и Эйлин Гиббс из Ньюнхэм-колледжа в Кембридже. [9]

Она начала работу в средствах массовой информации в качестве штатного сценариста Всемирной службы BBC , затем в качестве сценариста и режиссера исторических и археологических документальных фильмов для « Хроники » на BBC-TV. Она сохранила интерес к кино и искусству, но ее последующая карьера следовала трем основным параллельным и переплетающимся направлениям: в качестве независимого ученого, специализирующегося на доисторической эгейской и ранней греческой религии; как практик, руководитель семинаров и тренер по телесной терапии; и как активист общественных кампаний, особенно в области здравоохранения, психического здоровья и инвалидности. [10] Эти различные направления деятельности легли в основу ее произведений, которые варьируются от академических текстов до журналистики и книг для непрофессионалов по терапии самопомощи, а также по символическим, соматическим и социальным вопросам. [11]

Ее самая ранняя археологическая работа, монография «Женщины-смерти и Солнце: символизм возрождения в ранней эгейской религии», представила новаторский синтез доказательств важности солнца в эгейской религии; [12] она также занимается исследованием других физических аспектов доисторической религии, особенно погребальных ритуалов в гробницах типа Месара на минойском Крите. [13] Она была сторонницей интеграции чувственного, духовного и социального осознания при рассмотрении древних жизней. [14] и опубликовал множество научных статей по различным аспектам ранней эгейской религии. С 1990 по 1997 год она время от времени работала лектором Британского музея (служба образования); [15] 2001–2004 гг. преподавала новогреческий язык в системе образования взрослых; и она читала лекции на национальном уровне [16] и на международном уровне [17] об иконографии и воплощенных/перформативных ритуальных практиках доисторического Крита.

Одновременно она обучалась и в течение 25 лет вела частную практику по лечебному массажу; [18] был практикующим специалистом и преподавателем телесной терапии; и проводил кампанию в поддержку специального образования, терапии самопомощи и Национальной службы здравоохранения. Работа в этих областях включала 1977–1988 годы в качестве руководителя семинара в Центре женской терапии в Лондоне; 1988–1991 гг. — информационный работник Mencap в Лондоне; 1997–2001 гг. — танцевальный терапевт (в настоящее время зарегистрированный психотерапевт танцевального движения) в отделении наркозависимости в тюрьме Холлоуэй, Лондон; [19] и 1979–2003 годы в качестве временного репетитора по терапии самопомощи, массажу, танцам, работе со сновидениями и проблемам инвалидности в сфере образования взрослых, в том числе в Центре Мэри Уорд, Открытом центре, Медицинском центре Шордич и Вестминстерском пастырском фонде в Лондоне, а также в Дорсетском центре для взрослых. Служба образования. В этой области она является автором нескольких книг и ряда статей, в том числе для The Guardian, Social Work Today, Open Mind, Psychotherapy and Politics International и Health Service Journal. Ее книга 1981 года «В наших собственных руках: книга терапии самопомощи» (в соавторстве с Шейлой Эрнст) прояснила возможности выбора и автономии для тех, кто проходит терапию. [20] и стал альтернативным бестселлером «Time Out» и «City Limits»; [21] [22] [23] ее труды об инвалидности и специальном образовании использовались в качестве учебных материалов Открытым университетом. [24]

Постоянный интерес к иконографии, литературе и перформансу в области современного искусства находил отражение в периодических работах, в том числе в Inter-Action Community Arts Trust 1970–1972; в качестве содиректора и администратора библиотеки репортажных фотографий 1991—1994 гг.; постоянное участие в писательстве и выступлениях в общественных танцевальных коллективах и актуальных уличных театрах; и с 2010 года работаю координатором некоммерческого издательства Just Press, публикуя альтернативные издания, начиная от исследований ранних фотографов-документалистов и заканчивая историями радикального театра. [25]

Избранные публикации

[ редактировать ]

Сочинения по археологии и истории

[ редактировать ]

Священные деревья и другие экологические сюрпризы , Just Press, 2010.

Древние богини: мифы и доказательства , British Museum Press, 1998, под редакцией Кристин Э. Моррис .

Перемещение неба и земли: сексуальность, духовность и социальные изменения , The Women's Press, 1990.

Смерть, женщины и солнце: символизм возрождения в ранней эгейской религии , Институт классических исследований, 1989.

Статьи и главы

[ редактировать ]

«Видеть» звезды... или солнца?' в Эгеуме 44 (Неотерос) 2020, 169–179.

«Путешествие со смертью: пространственный анализ гробниц типа Месара на доисторическом Крите», в книге « Открытие священных ландшафтов: пространственный анализ ритуалов и культов в Средиземноморье» , под редакцией Г. Папантониу, К. Э. Морриса и А. К. Виониса, Åström Editions 2019, 121— 138.

«Мысли о свете и воде в Овальном доме Шамаизи», в книге « От Крита до Кубы: памятное издание в честь берлинского археолога Фейта Штюрмера » под редакцией К. Мюллера, Б. Шиллера и студенческого совета Института Винкельмана Университета Гумбольдта. Берлина, Logos Verlag Berlin GmbH 2018, 101–119.

«Солнечный свет, гадание и мертвецы в эгейской ритуальной традиции», в Оксфордском справочнике по свету в археологии под редакцией К. Пападопулоса и Х. Мойеса, Oxford University Press, 2017 (онлайн), 1–25.

«Откуда пришли гробницы типа Месары?» в материалах 12-го Международного конгресса критских исследований, Ираклион, 21–25 сентября 2016 г. (онлайн), 1–15.

«Богини в предыстории», в книге «Спутник гендерной предыстории » под редакцией Д. Болджера, Джона Уайли и сыновья, 2013, 265–287, с Кристиной Моррис.

«Природа», минойцы и воплощенная духовность», в «Археологии духовности » под редакцией К. Раунтри, К. Морриса и А. А. Д. Питфилда, Springer 2012, 207–225.

«У дверей смерти: новые свидетельства и новые рассказы из гробниц типа Месара», в материалах 11-го Международного конгресса критских исследований, Ретимно, 21–27 октября 2011 г. , стр. 277–293.

«Почему все это о дубе или ? камне , Американская школа классических исследований в Афинах, 2009, 51–57.

«Гендер, тело и минойцы: современные и доисторические представления», в Aegaeum 30 (Fylo) 2009, 233–241.

«Горизонт и тело: некоторые аспекты кикладского символизма», в книге «Оризон: коллоквиум по предыстории Киклад » под редакцией Н. Броди, Дж. Дула, Дж. Гаваласа и К. Ренфрю, Институт археологических исследований Макдональда, 2008, 417–431.

«Ношение крыльев и падение: Икарос в археологии?», в материалах 10-го Международного конгресса критских исследований, Ханья, 1–8 октября 2006 г. , 579–596.

«Помимо пиршества: занятия с животными в гробницах типа Месара», в материалах 10-го Международного конгресса критских исследований, Ханья, 1–8 октября 2006 г. , 179–195.

«Новый каталог гробниц типа Месара», в «Микенских и эгейско-анатолийских исследованиях» 47, 2005 г., 171–212, совместно с Карлосом Гуаритой.

«От гробницы Толоса до тронного зала: некоторые соображения по поводу утреннего света и направленности в минойских зданиях», в книге «Кносс: дворец, город, государство », под редакцией Дж. Кадогана, Э. Хацаки и А. Василакиса, Британская школа в Афинах, 2004 г., 339–350.

— Хелен Уотерхаус и ее «цари-жрецы?» бумага», в журнале «Критянские исследования», том 7, 2002 г., стр. 89–96, совместно с Хелен Хьюз-Брок.

«Гадание с водой: диахроническая перспектива», в материалах 9-го Международного конгресса критских исследований, Элунда, 1–6 октября 2001 г. , 369–383.

«Восстановление диалогов с мертвыми», в материалах 9-го Международного конгресса критских исследований, Элунда, 1–6 октября 2001 г. , 325–340.

«От гробницы Толоса до тронного зала: восприятие солнца в минойском ритуале» в Aegaeum 22 (Potnia) 2001, 77–88.

«Театр Солнца» с фотографиями Карлоса Гуариты, в The Independent в воскресенье, апрель 2000 г.

«Женское божество Солнца в Эгейском море бронзового века?» в Вестнике Института классических исследований 35 1988, 168–173.

Статьи по психотерапии, инвалидности и общественным проблемам

[ редактировать ]

Книги и буклеты

[ редактировать ]

Темная сторона Дорсета: призрачные истории , Avenue Words и Turnpike, 2014 г., под редакцией Энн Денхэм.

Мечты женщин: исследование и интерпретация женских мечтаний , The Women's Press, 1995; WW Нортон и компания, 1996.

Перемещение неба и земли: сексуальность, духовность и социальные изменения , The Women's Press, 1990; (в сокращении) Пандора 1992.

Понимание умственных недостатков , брошюра MIND Publications, 1991 г., совместно с Джейн Армитидж.

Публичные и частные части: песни и рассказы о военных годах 1941–81, Кейт Хорн , Community Press, 1981, под редакцией совместно с Деборой Дейли.

В наших собственных руках: книга о терапии самопомощи , The Women's Press, 1981, с Шейлой Эрнст.

Разделяй и властвуй — Никогда! Антирасистский буклет для школ, The Newsreel Collective, 1979.

Статьи и главы

[ редактировать ]

«Нарциссизм: хрупкие тела в хрупком мире», в Psychotherapy and Politics International 7 (2) 2009, 81–94, со Сью Коуэн-Дженсон.

«Знаменитости и бегство от смертности», в «Свободные ассоциации: группы психоанализа, политика, культура», 11 (4), № 60, 2004 г., 465–476, со Сью Коуэн-Дженсен.

«Танец под музыку времени» о работе танцевальной терапии в HMP Holloway, в журнале Health Service Journal, октябрь 1999 г., с Хелен Шафер-Коэн.

«Пока ты спал», в New Woman (Австралия), 1997.

«Изображение или предательство?» об публичных изображениях людей с особыми потребностями или психическими расстройствами, в журнале OPENMIND , журнал MIND, июнь/июль 1992 г., совместно с Джейн Армитидж.

«Снимки революции» , некролог фотографа Освальдо Саласа , в The Guardian, май 1992 года.

«История кувшина», в журнале «Священное пространство » под редакцией Марши Роу, Змеиный хвост, 1992, 173–191.

«Дома и в гостях» о родителях из групп этнических меньшинств, у которых есть дети с особыми потребностями, в журнале «Социальная работа сегодня», ноябрь 1991 года, с Джейн Армитидж.

«Общее прикосновение» о целебном эффекте массажа, в журнале OPENMIND , журнал MIND, август/сентябрь 1990 г.

«Друзья и соседи» о планах оказания поддержки людям, страдающим психическими расстройствами, в журнале OPENMIND журнала MIND, апрель/май 1990 г.

«Интеграция — чей идеал?» о специальном образовании, в New Society, июль 1987 г.

«Специальные эффекты» о специальном образовании, The Guardian, январь 1987 г.

«Только они знают, как это ощущается: терапия самопомощи для родителей детей-инвалидов», в MINDOUT , журнале MIND, сентябрь 1981 г.

«Терапия самопомощи: что она вам предлагает?» в MINDOUT , журнале MIND, март 1981 г.

«С небольшой помощью ваших друзей» о терапии самопомощи, в The Observer, февраль 1981 г., с Шейлой Эрнст.

Избранные документальные фильмы

[ редактировать ]

Беседа с Синклером , интервью с археологом Синклером Худом 2020, с Карлосом Гуаритой.

Breaking Point , Kestrel Films (для Совета по фильмам о психическом здоровье), 1975, помощник режиссера.

Растем вместе , Kestrel Films (для Ассоциации по лечению расщелины позвоночника и гидроцефалии), 1974, помощник режиссера.

Самый быстрый аферист на Западе, мифологизация и реальность Дикого Запада , BBC-2 1971, сценарист/режиссер.

Здесь был Маркс , BBC-2 1970, сценарист/режиссер.

Александрийцы , BBC-2 1970, сценарист/режиссер.

«Это чудесный год» , история Саббати Цви, BBC-2 1968, сценарист/режиссер.

  1. ^ Эрнст, Шейла; Гудисон, Люси (1981). В наших руках: Книга по самопомощи . Лондон: Женская пресса. стр. 3–6. ISBN  0704338416 .
  2. ^ Король, Урсула (19 апреля 1991 г.). «Взгляд на весь мир - обзор Люси Гудисон, Перемещение неба и земли: сексуальность, духовность и социальные изменения». Образовательное приложение Times.
  3. ^ «Кварто». The Quarto: журнал гимназии Буши . 11 (9): 16 октября 1961 г.
  4. ^ «Отчет колледжа Ньюнхэма». Отчет Ньюнхэм-колледжа : 16 марта 1965 г.
  5. ^ «Классический трипо, часть I». Репортер Кембриджского университета . XCV № 48 (4466): 2090. 24 июня 1965 г.
  6. ^ «Трипо о современных и средневековых языках, часть II». Репортер Кембриджского университета . XCVI № 46 (4517): 2220. 24 июня 1965 г.
  7. ^ Гудисон, Люси (1985). Некоторые аспекты религиозной символики в Эгейском регионе в эпоху бронзы и раннего железа . Лондон: Библиотека Института классических исследований Лондонского университета.
  8. ^ Гудисон, Люси; Моррис, Кристина (1999). Древние богини: мифы и доказательства . Мэдисон, Висконсин: Издательство Университета Висконсина. п. Биографии редакторов на обложке книги. ISBN  0299163245 .
  9. ^ «Недавние исследовательские проекты путешествий Гиббса» . Ньюнэм-Колледж . Кембриджский университет . Проверено 6 июля 2021 г.
  10. ^ Гудисон, Люси (октябрь – ноябрь 1988 г.). «Специальные возможности». Открытость .
  11. ^ «Люси Гудисон» . Книгохранилище . ООО "Книгохранилище" . Проверено 6 июля 2021 г.
  12. ^ Ренфрю, Колин (декабрь 1990 г.). «Обозрение о смерти, женщинах и солнце» . Античность . 64 (245): 969–970. дои : 10.1017/S0003598X00079187 . S2CID   163921435 . Проверено 6 июля 2021 г.
  13. ^ Каллен, Трейси; Гудисон, Люси (зима 1991 г.). «Смерть, женщины и солнце: символизм возрождения в ранней эгейской религии Люси Гудисон (обзор)». Журнал полевой археологии . 18 (4): 498–501. дои : 10.2307/530412 . JSTOR   530412 .
  14. ^ Берджесс, Ивонн (август 1991 г.). «Перемещение Неба и Земли... книга, которая пытается объединить все это воедино». Новый Интернационалист (222): 30.
  15. ^ «Беседы за обедом в Британском музее» . Британский музей . Британский музей . Проверено 8 июля 2021 г.
  16. ^ Например, Коллоквиум по предыстории Киклад, 25–28 марта 2004 г., опубликован как Horizon, Институт археологических исследований Макдональда, 2008 г., см. стр. xxiii, 417; Конференция группы теоретической археологии, программа и информация для делегатов, 19–21 декабря 2016 г., Саутгемптонский университет, 2016 г., сессия 20.
  17. ^ Например, 12-й Международный конгресс кретологических исследований, 21–25 сентября 2016 г., Программа / Тезисы, Общество критских исторических исследований, 2016 г., стр. 120; Пространственный анализ ритуалов и культов в Средиземноморье, 15–17 мая 2015 г., Программа и тезисы, Тринити-колледж, Дублин, 2015 г., стр.5
  18. ^ Гудисон, Люси (1990). Перемещение неба и земли: сексуальность, духовность и социальные изменения (первое издание). Лондон: Женская пресса. стр. 379–397. ISBN  0704350386 .
  19. ^ Гудисон, Люси; Шафер-Коэн, Хелен (октябрь 1999 г.). «Танец под музыку времени». Журнал службы здравоохранения .
  20. ^ Грант, Сандра (27 февраля 1981 г.). «Найти правильную терапию». Дейли Телеграф.
  21. ^ «Альтернативные бестселлеры». Тайм-аут. 2 апреля 1981 года.
  22. ^ «Альтернативные бестселлеры». Тайм-аут. 16 апреля 1981 года.
  23. ^ «Альтернативные бестселлеры года». Границы города. 31 декабря 1981 года.
  24. ^ Блок 5: Равенство и образование. Изучение проблем образования . Лондон: Открытый университет. 1989. стр. 6–7, 30–33 . Проверено 6 июля 2021 г.
  25. ^ «Просто нажмите» . Просто нажмите . Проверено 6 июля 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e940f4e30a018878b4f2f2cdcb52e4a7__1712810220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/a7/e940f4e30a018878b4f2f2cdcb52e4a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lucy Goodison - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)