Люси Гудисон
Люси Гудисон (род. 1945) — писательница , которая совмещала работу археолога доисторического Эгейского моря с участием в практике и преподавании телесной психотерапии, а также с участием в вопросах социальной справедливости . [1] Она сосредоточилась на активном преодолении разделения разума и тела и преодолении разрыва между мышлением и чувствами, который является основой западного мировоззрения. [2] Среди ее книг: «Смерть, женщины и солнце: символизм возрождения в ранней эгейской религии »; Перемещение неба и земли: сексуальность, духовность и социальные изменения ; и «Святые деревья» и другие экологические сюрпризы .
Карьера
[ редактировать ]Люси Гудисон получила образование в гимназии Буши. [3] и Ньюнэм-колледж, Кембридж, [4] где она окончила факультет классики и современных и средневековых языков. [5] [6] Она получила степень доктора классической археологии в Университетском колледже Лондона. [7] Она была почетным научным сотрудником Университетского колледжа Лондона; научный сотрудник Леверхалма; [8] и научный сотрудник Филлис и Эйлин Гиббс из Ньюнхэм-колледжа в Кембридже. [9]
Она начала работу в средствах массовой информации в качестве штатного сценариста Всемирной службы BBC , затем в качестве сценариста и режиссера исторических и археологических документальных фильмов для « Хроники » на BBC-TV. Она сохранила интерес к кино и искусству, но ее последующая карьера следовала трем основным параллельным и переплетающимся направлениям: в качестве независимого ученого, специализирующегося на доисторической эгейской и ранней греческой религии; как практик, руководитель семинаров и тренер по телесной терапии; и как активист общественных кампаний, особенно в области здравоохранения, психического здоровья и инвалидности. [10] Эти различные направления деятельности легли в основу ее произведений, которые варьируются от академических текстов до журналистики и книг для непрофессионалов по терапии самопомощи, а также по символическим, соматическим и социальным вопросам. [11]
Ее самая ранняя археологическая работа, монография «Женщины-смерти и Солнце: символизм возрождения в ранней эгейской религии», представила новаторский синтез доказательств важности солнца в эгейской религии; [12] она также занимается исследованием других физических аспектов доисторической религии, особенно погребальных ритуалов в гробницах типа Месара на минойском Крите. [13] Она была сторонницей интеграции чувственного, духовного и социального осознания при рассмотрении древних жизней. [14] и опубликовал множество научных статей по различным аспектам ранней эгейской религии. С 1990 по 1997 год она время от времени работала лектором Британского музея (служба образования); [15] 2001–2004 гг. преподавала новогреческий язык в системе образования взрослых; и она читала лекции на национальном уровне [16] и на международном уровне [17] об иконографии и воплощенных/перформативных ритуальных практиках доисторического Крита.
Одновременно она обучалась и в течение 25 лет вела частную практику по лечебному массажу; [18] был практикующим специалистом и преподавателем телесной терапии; и проводил кампанию в поддержку специального образования, терапии самопомощи и Национальной службы здравоохранения. Работа в этих областях включала 1977–1988 годы в качестве руководителя семинара в Центре женской терапии в Лондоне; 1988–1991 гг. — информационный работник Mencap в Лондоне; 1997–2001 гг. — танцевальный терапевт (в настоящее время зарегистрированный психотерапевт танцевального движения) в отделении наркозависимости в тюрьме Холлоуэй, Лондон; [19] и 1979–2003 годы в качестве временного репетитора по терапии самопомощи, массажу, танцам, работе со сновидениями и проблемам инвалидности в сфере образования взрослых, в том числе в Центре Мэри Уорд, Открытом центре, Медицинском центре Шордич и Вестминстерском пастырском фонде в Лондоне, а также в Дорсетском центре для взрослых. Служба образования. В этой области она является автором нескольких книг и ряда статей, в том числе для The Guardian, Social Work Today, Open Mind, Psychotherapy and Politics International и Health Service Journal. Ее книга 1981 года «В наших собственных руках: книга терапии самопомощи» (в соавторстве с Шейлой Эрнст) прояснила возможности выбора и автономии для тех, кто проходит терапию. [20] и стал альтернативным бестселлером «Time Out» и «City Limits»; [21] [22] [23] ее труды об инвалидности и специальном образовании использовались в качестве учебных материалов Открытым университетом. [24]
Постоянный интерес к иконографии, литературе и перформансу в области современного искусства находил отражение в периодических работах, в том числе в Inter-Action Community Arts Trust 1970–1972; в качестве содиректора и администратора библиотеки репортажных фотографий 1991—1994 гг.; постоянное участие в писательстве и выступлениях в общественных танцевальных коллективах и актуальных уличных театрах; и с 2010 года работаю координатором некоммерческого издательства Just Press, публикуя альтернативные издания, начиная от исследований ранних фотографов-документалистов и заканчивая историями радикального театра. [25]
Избранные публикации
[ редактировать ]Сочинения по археологии и истории
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]Священные деревья и другие экологические сюрпризы , Just Press, 2010.
Древние богини: мифы и доказательства , British Museum Press, 1998, под редакцией Кристин Э. Моррис .
Перемещение неба и земли: сексуальность, духовность и социальные изменения , The Women's Press, 1990.
Смерть, женщины и солнце: символизм возрождения в ранней эгейской религии , Институт классических исследований, 1989.
Статьи и главы
[ редактировать ]«Видеть» звезды... или солнца?' в Эгеуме 44 (Неотерос) 2020, 169–179.
«Путешествие со смертью: пространственный анализ гробниц типа Месара на доисторическом Крите», в книге « Открытие священных ландшафтов: пространственный анализ ритуалов и культов в Средиземноморье» , под редакцией Г. Папантониу, К. Э. Морриса и А. К. Виониса, Åström Editions 2019, 121— 138.
«Мысли о свете и воде в Овальном доме Шамаизи», в книге « От Крита до Кубы: памятное издание в честь берлинского археолога Фейта Штюрмера » под редакцией К. Мюллера, Б. Шиллера и студенческого совета Института Винкельмана Университета Гумбольдта. Берлина, Logos Verlag Berlin GmbH 2018, 101–119.
«Солнечный свет, гадание и мертвецы в эгейской ритуальной традиции», в Оксфордском справочнике по свету в археологии под редакцией К. Пападопулоса и Х. Мойеса, Oxford University Press, 2017 (онлайн), 1–25.
«Откуда пришли гробницы типа Месары?» в материалах 12-го Международного конгресса критских исследований, Ираклион, 21–25 сентября 2016 г. (онлайн), 1–15.
«Богини в предыстории», в книге «Спутник гендерной предыстории » под редакцией Д. Болджера, Джона Уайли и сыновья, 2013, 265–287, с Кристиной Моррис.
«Природа», минойцы и воплощенная духовность», в «Археологии духовности » под редакцией К. Раунтри, К. Морриса и А. А. Д. Питфилда, Springer 2012, 207–225.
«У дверей смерти: новые свидетельства и новые рассказы из гробниц типа Месара», в материалах 11-го Международного конгресса критских исследований, Ретимно, 21–27 октября 2011 г. , стр. 277–293.
«Почему все это о дубе или ? камне , Американская школа классических исследований в Афинах, 2009, 51–57.
«Гендер, тело и минойцы: современные и доисторические представления», в Aegaeum 30 (Fylo) 2009, 233–241.
«Горизонт и тело: некоторые аспекты кикладского символизма», в книге «Оризон: коллоквиум по предыстории Киклад » под редакцией Н. Броди, Дж. Дула, Дж. Гаваласа и К. Ренфрю, Институт археологических исследований Макдональда, 2008, 417–431.
«Ношение крыльев и падение: Икарос в археологии?», в материалах 10-го Международного конгресса критских исследований, Ханья, 1–8 октября 2006 г. , 579–596.
«Помимо пиршества: занятия с животными в гробницах типа Месара», в материалах 10-го Международного конгресса критских исследований, Ханья, 1–8 октября 2006 г. , 179–195.
«Новый каталог гробниц типа Месара», в «Микенских и эгейско-анатолийских исследованиях» 47, 2005 г., 171–212, совместно с Карлосом Гуаритой.
«От гробницы Толоса до тронного зала: некоторые соображения по поводу утреннего света и направленности в минойских зданиях», в книге «Кносс: дворец, город, государство », под редакцией Дж. Кадогана, Э. Хацаки и А. Василакиса, Британская школа в Афинах, 2004 г., 339–350.
— Хелен Уотерхаус и ее «цари-жрецы?» бумага», в журнале «Критянские исследования», том 7, 2002 г., стр. 89–96, совместно с Хелен Хьюз-Брок.
«Гадание с водой: диахроническая перспектива», в материалах 9-го Международного конгресса критских исследований, Элунда, 1–6 октября 2001 г. , 369–383.
«Восстановление диалогов с мертвыми», в материалах 9-го Международного конгресса критских исследований, Элунда, 1–6 октября 2001 г. , 325–340.
«От гробницы Толоса до тронного зала: восприятие солнца в минойском ритуале» в Aegaeum 22 (Potnia) 2001, 77–88.
«Театр Солнца» с фотографиями Карлоса Гуариты, в The Independent в воскресенье, апрель 2000 г.
«Женское божество Солнца в Эгейском море бронзового века?» в Вестнике Института классических исследований 35 1988, 168–173.
Статьи по психотерапии, инвалидности и общественным проблемам
[ редактировать ]Книги и буклеты
[ редактировать ]Темная сторона Дорсета: призрачные истории , Avenue Words и Turnpike, 2014 г., под редакцией Энн Денхэм.
Мечты женщин: исследование и интерпретация женских мечтаний , The Women's Press, 1995; WW Нортон и компания, 1996.
Перемещение неба и земли: сексуальность, духовность и социальные изменения , The Women's Press, 1990; (в сокращении) Пандора 1992.
Понимание умственных недостатков , брошюра MIND Publications, 1991 г., совместно с Джейн Армитидж.
Публичные и частные части: песни и рассказы о военных годах 1941–81, Кейт Хорн , Community Press, 1981, под редакцией совместно с Деборой Дейли.
В наших собственных руках: книга о терапии самопомощи , The Women's Press, 1981, с Шейлой Эрнст.
Разделяй и властвуй — Никогда! Антирасистский буклет для школ, The Newsreel Collective, 1979.
Статьи и главы
[ редактировать ]«Нарциссизм: хрупкие тела в хрупком мире», в Psychotherapy and Politics International 7 (2) 2009, 81–94, со Сью Коуэн-Дженсон.
«Знаменитости и бегство от смертности», в «Свободные ассоциации: группы психоанализа, политика, культура», 11 (4), № 60, 2004 г., 465–476, со Сью Коуэн-Дженсен.
«Танец под музыку времени» о работе танцевальной терапии в HMP Holloway, в журнале Health Service Journal, октябрь 1999 г., с Хелен Шафер-Коэн.
«Пока ты спал», в New Woman (Австралия), 1997.
«Изображение или предательство?» об публичных изображениях людей с особыми потребностями или психическими расстройствами, в журнале OPENMIND , журнал MIND, июнь/июль 1992 г., совместно с Джейн Армитидж.
«Снимки революции» , некролог фотографа Освальдо Саласа , в The Guardian, май 1992 года.
«История кувшина», в журнале «Священное пространство » под редакцией Марши Роу, Змеиный хвост, 1992, 173–191.
«Дома и в гостях» о родителях из групп этнических меньшинств, у которых есть дети с особыми потребностями, в журнале «Социальная работа сегодня», ноябрь 1991 года, с Джейн Армитидж.
«Общее прикосновение» о целебном эффекте массажа, в журнале OPENMIND , журнал MIND, август/сентябрь 1990 г.
«Друзья и соседи» о планах оказания поддержки людям, страдающим психическими расстройствами, в журнале OPENMIND журнала MIND, апрель/май 1990 г.
«Интеграция — чей идеал?» о специальном образовании, в New Society, июль 1987 г.
«Специальные эффекты» о специальном образовании, The Guardian, январь 1987 г.
«Только они знают, как это ощущается: терапия самопомощи для родителей детей-инвалидов», в MINDOUT , журнале MIND, сентябрь 1981 г.
«Терапия самопомощи: что она вам предлагает?» в MINDOUT , журнале MIND, март 1981 г.
«С небольшой помощью ваших друзей» о терапии самопомощи, в The Observer, февраль 1981 г., с Шейлой Эрнст.
Избранные документальные фильмы
[ редактировать ]Беседа с Синклером , интервью с археологом Синклером Худом 2020, с Карлосом Гуаритой.
Breaking Point , Kestrel Films (для Совета по фильмам о психическом здоровье), 1975, помощник режиссера.
Растем вместе , Kestrel Films (для Ассоциации по лечению расщелины позвоночника и гидроцефалии), 1974, помощник режиссера.
Самый быстрый аферист на Западе, мифологизация и реальность Дикого Запада , BBC-2 1971, сценарист/режиссер.
Здесь был Маркс , BBC-2 1970, сценарист/режиссер.
Александрийцы , BBC-2 1970, сценарист/режиссер.
«Это чудесный год» , история Саббати Цви, BBC-2 1968, сценарист/режиссер.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эрнст, Шейла; Гудисон, Люси (1981). В наших руках: Книга по самопомощи . Лондон: Женская пресса. стр. 3–6. ISBN 0704338416 .
- ^ Король, Урсула (19 апреля 1991 г.). «Взгляд на весь мир - обзор Люси Гудисон, Перемещение неба и земли: сексуальность, духовность и социальные изменения». Образовательное приложение Times.
- ^ «Кварто». The Quarto: журнал гимназии Буши . 11 (9): 16 октября 1961 г.
- ^ «Отчет колледжа Ньюнхэма». Отчет Ньюнхэм-колледжа : 16 марта 1965 г.
- ^ «Классический трипо, часть I». Репортер Кембриджского университета . XCV № 48 (4466): 2090. 24 июня 1965 г.
- ^ «Трипо о современных и средневековых языках, часть II». Репортер Кембриджского университета . XCVI № 46 (4517): 2220. 24 июня 1965 г.
- ^ Гудисон, Люси (1985). Некоторые аспекты религиозной символики в Эгейском регионе в эпоху бронзы и раннего железа . Лондон: Библиотека Института классических исследований Лондонского университета.
- ^ Гудисон, Люси; Моррис, Кристина (1999). Древние богини: мифы и доказательства . Мэдисон, Висконсин: Издательство Университета Висконсина. п. Биографии редакторов на обложке книги. ISBN 0299163245 .
- ^ «Недавние исследовательские проекты путешествий Гиббса» . Ньюнэм-Колледж . Кембриджский университет . Проверено 6 июля 2021 г.
- ^ Гудисон, Люси (октябрь – ноябрь 1988 г.). «Специальные возможности». Открытость .
- ^ «Люси Гудисон» . Книгохранилище . ООО "Книгохранилище" . Проверено 6 июля 2021 г.
- ^ Ренфрю, Колин (декабрь 1990 г.). «Обозрение о смерти, женщинах и солнце» . Античность . 64 (245): 969–970. дои : 10.1017/S0003598X00079187 . S2CID 163921435 . Проверено 6 июля 2021 г.
- ^ Каллен, Трейси; Гудисон, Люси (зима 1991 г.). «Смерть, женщины и солнце: символизм возрождения в ранней эгейской религии Люси Гудисон (обзор)». Журнал полевой археологии . 18 (4): 498–501. дои : 10.2307/530412 . JSTOR 530412 .
- ^ Берджесс, Ивонн (август 1991 г.). «Перемещение Неба и Земли... книга, которая пытается объединить все это воедино». Новый Интернационалист (222): 30.
- ^ «Беседы за обедом в Британском музее» . Британский музей . Британский музей . Проверено 8 июля 2021 г.
- ^ Например, Коллоквиум по предыстории Киклад, 25–28 марта 2004 г., опубликован как Horizon, Институт археологических исследований Макдональда, 2008 г., см. стр. xxiii, 417; Конференция группы теоретической археологии, программа и информация для делегатов, 19–21 декабря 2016 г., Саутгемптонский университет, 2016 г., сессия 20.
- ^ Например, 12-й Международный конгресс кретологических исследований, 21–25 сентября 2016 г., Программа / Тезисы, Общество критских исторических исследований, 2016 г., стр. 120; Пространственный анализ ритуалов и культов в Средиземноморье, 15–17 мая 2015 г., Программа и тезисы, Тринити-колледж, Дублин, 2015 г., стр.5
- ^ Гудисон, Люси (1990). Перемещение неба и земли: сексуальность, духовность и социальные изменения (первое издание). Лондон: Женская пресса. стр. 379–397. ISBN 0704350386 .
- ^ Гудисон, Люси; Шафер-Коэн, Хелен (октябрь 1999 г.). «Танец под музыку времени». Журнал службы здравоохранения .
- ^ Грант, Сандра (27 февраля 1981 г.). «Найти правильную терапию». Дейли Телеграф.
- ^ «Альтернативные бестселлеры». Тайм-аут. 2 апреля 1981 года.
- ^ «Альтернативные бестселлеры». Тайм-аут. 16 апреля 1981 года.
- ^ «Альтернативные бестселлеры года». Границы города. 31 декабря 1981 года.
- ^ Блок 5: Равенство и образование. Изучение проблем образования . Лондон: Открытый университет. 1989. стр. 6–7, 30–33 . Проверено 6 июля 2021 г.
- ^ «Просто нажмите» . Просто нажмите . Проверено 6 июля 2021 г.