Jump to content

Юрайа Лотт

Урия Лотт (1842–1915) был американским инженером, занимавшимся развитием железных дорог. Лотт, штат Техас , назван в его честь из-за его роли в прокладке железной дороги через округ Фоллс, штат Техас . Хотя он не был родом из Техаса, он оказал большое влияние на транспортную систему штата.

Урия Лотт родился 30 января 1842 года в Олбани, штат Нью-Йорк. Когда ему было чуть больше двадцати, он переехал в Иллинойс, работая на железной дороге Чикаго и Олтона. В 1867 году он переехал из Иллинойса в Корпус-Кристи, где обнаружил страсть и понимание расширения железных дорог. Прежде чем найти свою новую страсть к расширению железных дорог, в 1867 году он владел небольшим магазином в Корпус-Кристи. Позже он некоторое время работал окружным клерком, а также стал продавцом товаров на ранчо. В 1869 году он основал еще одну собственную компанию — U.Lott & Company. Эта компания представляла собой комиссионно-экспедиторскую компанию. После создания собственной компании его интересы сместились в сторону глубоководных портов. Он был заинтересован в получении одного из них в порту Корпус-Кристи. 15 июня 1871 года он вошел в состав правления навигационной компании Корпус-Кристи. Его целью было помочь улучшить канал корабля Корпус-Кристи. [ 1 ]

Лотт сначала связался с железнодорожными организациями, которые планировали построить железную дорогу от Корпус-Кристи до Мексики. [ 2 ] Однако это был медленный и дорогостоящий процесс. Он курировал сортировку части линии, идущей от Корпус-Кристи до Мексики. Из-за финансовых проблем он продал свою долю в железной дороге владельцам Мексиканской национальной железной дороги. В 1885 году Урия Лотт стал президентом SA&AP (железнодорожная компания Сан-Антонио и Аранзас-Пасс). Город Флоресвилл будет первым, кто увидит, как пройдет железная дорога. Он посвятил свою жизнь развитию железных дорог по всему Техасу.

Брелок от отеля SA&AP в Роузбаде, штат Техас, где останавливались многие рабочие и представители корпоративной элиты. Есть большая вероятность, что Лотт остановился в этом отеле.

Железная дорога Сан-Антонио и Аранзас-Пасс

[ редактировать ]

7 августа 1884 г. была организована железнодорожная компания SA&AP, первым президентом которой был избран А. Белкнап. В сентябре 1884 года группу людей отправили исследовать возможные маршруты новой железнодорожной системы. Были исследованы два маршрута: один - западный через Бивилл, а другой - восточный через Голиад. Между 1884 и 1885 годами Лотт переехал в Сан-Антонио, намереваясь завершить проект железной дороги SA&AP. В марте 1885 года Лотт стал новым президентом компании SA&AP. Как только Лотт стал президентом, дела пошли гораздо быстрее. Первым городом, который увидит эту новую железную дорогу, станет Флоресвилл, однако возникнут финансовые проблемы, о которых необходимо будет позаботиться, прежде чем двигаться дальше. Миффлин Кенеди подошел и предложил помочь Лотту с финансами для продолжения строительства столь необходимой железной дороги через Техас. Кеннеди заключил контракт с SA&AP на строительство линии, но взамен он получал бонусы, полученные от городов, через которые она будет проходить. Это очень помогло Лотту продолжать строительство. 17 июня 1886 года в Бисвилл прибыл первый поезд. Лотт и Миффин решили, что очередь должна заканчиваться в Корпус-Кристи. 8 ноября 1886 года SA&AP сформировала Городскую компанию, которая будет заниматься развитием городов вдоль железнодорожной линии. К этому времени длина железной дороги составляла 149 миль. SA&AP продолжит строительство линии Хьюстон, а также расширение на северо-запад, которое пройдет через Кервилл, штат Техас. Весной 1886 года Лотт предложил построить расширение, если города, в которых были расширены, пройдут процесс обеспечения необходимых прав. пути. Между 1888 и 1891 годами была построена линия, идущая на север, в Уэйко. [ 3 ] В феврале 1989 года было построено двадцать восемь миль железной дороги от Уэйко до округа Вестерн-Фолс. Город, через который будет проходить этот участок железной дороги, позже был переименован в Лотт в его честь. Завершение строительства линии было завершено между 1890 и 1891 годами от округа Вестерн-Фолс до Лексингтона.

Он умер в 1915 году в городке Кингсвилл недалеко от Корпус-Кристи. [ 4 ] Он похоронен на Чемберленском кладбище вместе со своей женой Сесиль Рейнольдс.

Наследие

[ редактировать ]
Исторический указатель, приписываемый Урии Лотту и его работе с SA&AP.

Исторический маркер

[ редактировать ]

В 1972 году Государственный комитет исторических исследований установил исторический памятник в Кингсвилле, штат Техас. Работа Лотта имела чрезвычайно важное значение для развития южного Техаса. Он также способствовал процветанию всей страны за счет расширения железной дороги по всему южному Техасу.

Надпись на историческом памятнике гласит: «Купец, банкир, строитель железных дорог до Рио-Гранде. Родился в Олбани, штат Нью-Йорк. Приехал в Южный Техас в 1868 году. В 1875 году основал узкоколейную железную дорогу Корпус-Кристи, Сан-Диего и Рио-Гранде. Позже , реорганизовал ее в Техасско-Мексиканскую железную дорогу, которая должна была быть построена от Корпус-Кристи до Ларедо. В 1884 году он основал и стал президентом компании. Железная дорога Сан-Антонио и Аранзас-Пасс, протяженность которой со временем составила 688 миль и дала Южному Техасу новый выход к Мексиканскому заливу и международной торговле. Задумав (1900 г.) проложить железную дорогу до самой южной оконечности Техаса, он получил право пути на участке железной дороги Сент-Луис, Браунсвилл и Мексика от Робстауна до Браунсвилля. Пути «Лоттской железной дороги» достигли этой точки в феврале 1903 года. Когда впервые прошел пассажирский поезд. По дороге из Корпус-Кристи в Браунсвилл, 4 июля 1904 года, в новом городе Кингсвилл состоялось особое празднование Четвертого июля. За несколько лет до своей смерти Лотт жил в отеле Casa Ricardo в Кингсвилле. Он и его жена, бывшая Мэри Сесиль Рейнольдс, похоронены на кладбище Чемберлен в Кингсвилле. Работа Лотта, имеющая жизненно важное значение для развития Южного Техаса, также способствовала повышению национального процветания на рубеже веков». [ 5 ]

Лотт, Техас

[ редактировать ]

Когда железная дорога прошла через Вестерн-Фолс, город был переименован в честь Лотта. Предыдущее название города тогда станет названием округа. Лотт Техас находится в округе Вестерн-Фолс, примерно в 40 милях к юго-востоку от Уэйко.

  1. ^ Олхандс, Дж.Л. (1949). Урия Лотт . Компания Нейлор.
  2. ^ Рид, С.Г. (1941). История Техасских железных дорог . Паб Сент-Клер. Ко; 2-е издание. ISBN  978-0405138119 .
  3. ^ Хедж, Джон В. (1983). Железная дорога Сан-Антонио и Аранзас-Пасс . Подпись Пресс. ISBN  9781930013230 .
  4. ^ «ТША | Лотт, Юрайя» . www.tshaonline.org . Проверено 31 марта 2022 г.
  5. ^ «Исторический указатель Юрайи Лотта» . www.hmdb.org . Проверено 1 апреля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9df18405fee85ffc4d697bed76d0fcd__1702443120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/cd/e9df18405fee85ffc4d697bed76d0fcd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Uriah Lott - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)