Байрон Лавой Кокрелл
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|

Байрон Лавой Кокрелл (1935–2007) был американским ученым-ракетчиком и инженером, который проводил исследования и разработки микродвигателей для твердотопливных ракет. [ 1 ] и позже участвовал в Минитмен программе межконтинентальных баллистических ракет « » .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Байрон Кокрелл родился 3 июля 1935 года в семье Вебстера и Уиллы Кокрелл из Линвилля, штат Алабама . Он был одним из четырех детей и вырос в округе Клэй, штат Алабама . [ 2 ] Он учился в средней школе округа Клэй, а затем получил степень в области авиационной техники в Обернском университете .
В 1957 году он женился на Хейзел Гудман из Линвилля, штат Алабама . В конечном итоге у них родилось четверо детей: дочери Джули и Гвендолин и сыновья Джеффри и Брюс. [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]
Карьера Кокрелла пронесла его семью по Соединенным Штатам, включая Алабаму , Юту , Техас и Вирджинию . [ 3 ]
Редстоун Арсенал, Алабама
[ редактировать ]
В апреле 1949 года компания Rohm and Haas подписала контракт с Ракетным командованием армии США возле Редстоунского арсенала на проведение исследований и разработок в области ракет и реактивных двигателей. После окончания Обернского университета Кокрелл начал свою карьеру в Redstone Arsenal исследовательском отделе . Кокрелл и другие сотрудники часто работали консультантами в армейских лабораториях и других компаниях. Они участвовали во многих программах, включая «Полярис» , «Посейдон» , «Першинг » и «Минитмен» . [ 4 ]
Кокрелл сосредоточился на уменьшении размеров двигателей, чтобы соответствовать тенденциям в исследованиях топлива. Эту тенденцию обусловили несколько факторов:
- Многие исследователи имели верхнее ограничение на количество пороха.
- Повышение токсичности и/или чувствительности новых составов.
- Ограниченная доступность или стоимость новых ингредиентов топлива.
Прежде чем можно было построить новые, меньшие по размеру двигатели, Кокреллу и его команде пришлось полностью перепроектировать аппаратное обеспечение двигателей, чтобы их можно было запускать дистанционно. Эти инновационные, новые конструкции двигателей также должны были учитывать нагрузку на оборудование, особенно потому, что оно собиралось оценивать очень опасные материалы. [ 1 ] Из-за опасного характера топлива Кокреллу пришлось разработать литейное оборудование и установки, которыми можно было бы управлять удаленно. В их число входили две установки для обработки 250 граммов и одна для обработки до 2 фунтов топлива; оба из них имели камеры видеонаблюдения, позволяющие видеть крупным планом оборудование и органы управления. [ 1 ]
Исследование Кокрелла также показало, что эффективность ракеты можно увеличить, если внести поправки на теплопотери и эффекты двухфазного потока . Эти масштабные коэффициенты можно использовать для точного прогнозирования удельного импульса топлива в любой другой непроверенной конфигурации двигателя. [ 1 ] Удельный импульс является наиболее важным показателем эффективности ракетного двигателя. Этот показатель определяется как импульс на единицу топлива и измеряется либо как скорость ( в метрах/секунду или футах/с) или во времени (секундах).
Подразделение Vought Systems, Даллас, Техас
[ редактировать ]В 1972 году компании Vought Aeronautics и Vought Missiles and Space были объединены в Vought Systems . [ 5 ] Работая в компании Vought Systems в Техасе, Кокрелл провел проектирование и анализ, чтобы определить детальную конфигурацию, способную удовлетворить строгие требования к производительности, структурным и массовым свойствам, изложенные в их новом правительственном контракте. [ 6 ] Кокрелл и его команда провели 25 успешных испытаний толстостенных двигателей и 31 успешное летное испытание двигателя. Кульминацией работы стало изготовление полноценного прототипа. [ 6 ]

Опыт Кокрелла также помог Vought Systems, когда они стали генеральным подрядчиком разработки ракеты -носителя Scout , которая должна была выводить небольшие спутники на орбиту вокруг Земли. Scout , аббревиатура от Solid Controlled Orbital Utility Test, представляла собой четырехступенчатую твердотопливную спутниковую систему, способную вывести 385-фунтовый спутник на 500-мильную орбиту. [ 7 ] [ 8 ] С 1976 года успешность запуска составила 100 процентов и включала 23 спутника, запущенных по заказу международных космических организаций. [ 7 ]
Большая часть его работы в Техасе остается засекреченной. Однако из-за его опыта и сроков; Кокрелл, скорее всего, принимал участие в армейской программе реактивной системы залпового огня (РСЗО). В 1976 году компания Vought получила контракт на проведение анализа конструкции, компромиссных решений и оптимизации системы РСЗО. [ 9 ] Год спустя проектирование РСЗО было завершено, и в 1980 году началось производство.
Атлантическая исследовательская корпорация, Вирджиния
[ редактировать ]Работая в Atlantic Research Corporation (ныне Aerojet ) в Вирджинии, Кокрелл занимал должность директора программы. Его лидерство, опыт и знания хорошо послужили нескольким программам, включая программу «Минитмен» . За это время он был признан младшим научным сотрудником Американского института аэронавтики и астронавтики (AIAA). [ 10 ] Согласно статье III 3.2 Конституции AIAA:
Ассоциированными научными сотрудниками должны быть лица, которые выполнили важную инженерную или научную работу или руководили ею, или которые выполнили работу выдающихся заслуг или иным образом внесли выдающийся вклад в искусство, науку или технологию аэронавтики или космонавтики.
Личная жизнь
[ редактировать ]После выхода на пенсию он остался в Вирджинии, где проводил время со своими детьми, тремя внуками и шестью внучками. В 2006 году умерла его жена Хейзел, а через год [ 3 ] позже его мать Вилла (93 года) умерла, прожив в браке с его отцом 65 лет. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Байрон Л. Кокрелл, Баллистическая оценка пороха в микродвигателях (1964), Отчет S-94 (AD451357) ( Интернет) [ мертвая ссылка ] ), Компания Rohm & Haas, Исследовательский отдел Redstone Arsenal, Хантсвилл, Алабама
- ^ Перейти обратно: а б Некролог Уиллы Кокрелл , Rootsweb.com
- ^ Перейти обратно: а б с Некролог Хейзел Кокрелл , Acenstors.com
- ^ Чарльз Э. Тис, Личная история исследовательских лабораторий Redstone компании Rohm and Hass в Редстоунском арсенале, Алабама (1996), Американский институт аэронавтики и астронавтики, Inc.
- ^ Веб-сайт Vought Heritage (1973-1982). Архивировано 9 июля 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б Байрон Л. Кокрелл; Ричард Ф. Коллеони; Джеймс Б. Гриффин, Наземные испытания Гомера «HIT-to-Kill» (HIT, Фаза II). Отчет о выполнении задачи. Маневренный моторный массив. (март 1974 г.), отчет № 0373719, LTV Aerospace Corporation, Даллас, Техас, подразделение Vought Systems (контракт № DAHC6071C0072)
- ^ Перейти обратно: а б Джон Пайк, разведчик (апрель 1997 г.) , веб-сайт Fas.org
- ^ Ракета-носитель НАСА Scout. Архивировано 10 мая 2008 г. в Wayback Machine , Факты НАСА в Интернете, Центр космических полетов имени Годдарда НАСА.
- ↑ История РСЗО. Архивировано 12 мая 2008 г. в Wayback Machine , Redstone Arsenal.
- ^ Список получателей AIAA , заархивированный 10 ноября 2007 г. в Wayback Machine.