Jump to content

Стрелка активна

Активный
Стрелка активна 2
Общая информация
Тип Пилотажный спортивный самолет
Производитель ООО "Эрроу Эйркрафт"
Дизайнер
АК Торнтон
Количество построенных 2
История
Первый полет 1931

Arrow Active — британский пилотажный самолёт, построенный в 1930-х годах.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В 1930 году Артур Сесил Торнтон, ранее работавший авиаконструктором в компании Blackburn Aircraft , основал свою собственную компанию Arrow Aircraft в Лидсе , Йоркшир, для разработки своих идей по созданию одноместного пилотажного самолета и усовершенствованного учебно-тренировочного самолета. [ 1 ] В результате конструкция Arrow Active представляла собой одноместный биплан традиционной конфигурации с однопролетными, расположенными в шахматном порядке крыльями разного размаха и хорды, граничащими с полуторапланом. Верхнее и нижнее крылья соединены одной межплоскостной стойкой . Ходовая часть неподвижная, с парой основных колес и хвостовым полозьем. Первоначально он был оснащен двигателем Cirrus-Hermes IIB мощностью 115 л.с. (86 кВт) .

Второй построенный самолет имел более мощный двигатель de Havilland Gipsy III мощностью 120 л.с. (90 кВт) и получил обозначение Active 2 . Он также отличался от Active 1 наличием традиционной центральной части с стойками, плавником и рулем направления немного другой формы, а также меньшими и широкими колесами.

Операционная история

[ редактировать ]

Хотя изначально надеялись [ 2 ] Что военные могли проявить интерес к этому самолету, этого не произошло, и Active использовался как спортивный самолет. Active 1 G-ABIX получил сертификат летной годности 21 мая 1931 года. [ 3 ] и летел со скоростью 132,2 миль в час (212 км/ч) в гонке на Кубок Короля 1932 года . Во второй половине 1935 года это была машина Алекса Хеншоу , пока она не была серьезно повреждена в результате крушения, возникшего в результате пожара в полете в декабре того же года.

Active 2 G-ABVE был сертифицирован 29 июня 1932 года. [ 4 ] и участвовал в Кубке Короля в 1932 и 1933 годах. Немного быстрее, чем Arrow 1, он зафиксировал скорость 137 миль в час (220 км/ч).

Варианты

[ редактировать ]
Активный 1
Один самолет оснащен двигателем Cirrus Hermes IIB мощностью 115 л.с. (86 кВт) .
Активный 2
Один самолет оснащен двигателем de Havilland Gipsy III мощностью 120 л.с. (90 кВт) , переоборудованным в 1958 году на двигатель de Havilland Gipsy Major 1C . [ 5 ]

Выживший самолет

[ редактировать ]

Перестроенный в 1958 году, а затем в 1989 году, Active 2 до сих пор находится в британском реестре актов гражданского состояния и базируется в Ковентри, Англия. [ 6 ] [ нужна ссылка ]

Технические характеристики (Активный 2)

[ редактировать ]
Рисунок Arrow Active I, 3 вида, из салона L'Aerophile, 1932 год.

Данные из [ 7 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один пилот
  • Длина: 18 футов 10 дюймов (5,74 м)
  • Размах крыльев: 24 фута 0 дюймов (7,32 м)
  • Высота: 7 футов 3 дюйма (2,21 м) [ 8 ]
  • Площадь крыла: 120 кв. футов (11,2 м 2 ) [ 8 ]
  • Пустой вес: 925 фунтов (420 кг)
  • Полная масса: 1325 фунтов (600 кг)
  • Силовая установка: 1 рядный de Havilland Gipsy III перевернутый двигатель мощностью 120 л.с. (80 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 144 миль в час (230 км/ч, 125 узлов)
  • Крейсерская скорость: 128 миль в час (206 км/ч, 111 узлов)
  • Диапазон: 420 миль (676 км, 360 миль) [ 8 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Орд-Хьюм 1977 , с. 601
  2. Рейс 24 июля 1931 г. , с. 727
  3. ^ Джексон 1959 , с. 407; Джексон 1973 , с. 286
  4. ^ Джексон 1959 , с. 408; Джексон 1973 , с. 287
  5. ^ UK CAA / G-INFO
  6. ^ «Реестр воздушных судов» . [ мертвая ссылка ]
  7. ^ Джексон 1959 , стр. 407–408; Джексон 1973 , стр. 206–207.
  8. ^ Jump up to: а б с Орд-Хьюм 2000 , стр. 234.

Библиография

[ редактировать ]
  • Орд-Хьюм, Артур (ноябрь 1977 г.). «Британские довоенные сверхлегкие самолеты: № 20: Arrow Active». Самолет ежемесячно . Том. 5, нет. 11. С. 600–604.
  • Орд-Хьюм, Артур WJG (2000). Британские легкие самолеты . Питерборо: GMS Enterprises. ISBN  1-870384-76-8 .
  • Джексон, Эй Джей (1959). Британские гражданские самолеты 1919-59, том 1 . Лондон: Патнэм и Ко. Лтд.
  • Джексон, Эй Джей (1973). Британские гражданские самолеты с 1919 года. Том 1 . Лондон: Патнэм. ISBN  0-370-10006-9 .
  • «Стрела «Актив» » . Полет . Том. XXIII, нет. 1178. 24 июля 1931. С. 727–730 . Проверено 8 января 2024 г.
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания.
  • Файлы с информацией о мировых самолетах . Лондон: Издательство Bright Star.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea1c8a12f06182ca6ca3a84bb8354769__1726265880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/69/ea1c8a12f06182ca6ca3a84bb8354769.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arrow Active - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)