Jump to content

Навильо Гранде

Координаты : 45 ° 27' с.ш. 9 ° 10' в.д.  /  45,450 ° с.ш. 9,167 ° в.д.  / 45,450; 9.167
Навильо Гранде
Канал возле Турбиго
Технические характеристики
Длина 49,9 км (31,0 миль)
История
Строительство началось 1177
Дата завершения 1272
География
Начальная точка Река Тичино возле Торнавенто
Конечная точка Причал Порта Тичинезе в Милане
Продольный профиль Навильо Гранде в 1903 году.

Навильо -Гранде канал в Ломбардии , на севере Италии , соединяющий реку Тичино недалеко от Торнавенто (23 км (14 миль) к югу от Сесто-Календе ) с причалом Порта Тичинезе, также известным как Дарсена , в Милане . Он падает на 34 м (112 футов) на высоте 49,9 км (31,0 мили). Его ширина варьируется от 22 до 50 м (от 72 до 164 футов) от Торнавенто до Аббиатеграссо снижается до 15 м (49 футов) , а между ним и Миланом . Первоначально он пропускает 63 кубических метра в секунду (2200 куб футов / с), 116 выпусков берут воду для орошения 500 квадратных километров (190 квадратных миль), оставляя канал шириной 12 м (39 футов) и несущим 12 м. 3 / с (420 куб футов / с) при входе в док.

Карта 16 века. Государственный архив Милана.

Навильо-Гранде был самым важным из миланских « навильи ». Вероятно, возникший как ров, вырытый в 1157 году между Аббьятеграссо и Ландриано для защиты от Фридриха Барбароссы , это был один из крупнейших средневековых инженерных проектов, позволивший развивать торговлю, транспорт и сельское хозяйство.

В 1177 году возле Торнавенто началось строительство, но проблемы практически сразу остановили работы. Однако в 1179 году была построена плотина, и вода из Тичино была направлена ​​​​в Турбиго , Кастеллетто-ди-Куджионо, Бернате и Боффалору, достигая Гаджиано в 1233 году. На строительство этого 30-километрового участка «Навигиума де Газано» ушло более 50 лет. копайте вручную, используя только кирку и лопату. Узников Турбиго в 1239 году привлекли к работе, чтобы увеличить пропускную способность канала.

В 1258 году Навильо Гранде достиг Милана. Для продолжения рытья были введены новые налоги, и хотя работы снова прекратились из-за противодействия горожан и духовенства, весь канал стал судоходным с 1272 года, когда Джакомо Арриботти завершил углубление и расширение русла канала и канал достиг Мост Сант-Эусторджио (ныне Порта Тичинезе ).

предназначались в основном для орошения, они Хотя понтоны, называемые «кобби», быстро начали использовать канал для перевозки соли, зерна, вина, промышленных товаров, тканей, посуды, навоза и золы вверх по реке в озеро Маджоре и Швейцарию, привозя обратно скот, сыр, сено, уголь, пиломатериалы. , песок, мрамор и гранит. Небольшое озеро Сант-Эусторджио было соединено с Интерной Фосса (также известной как Черкья Интерна или Внутреннее кольцо) в Милане с помощью новой системы из двух шлюзов для контроля уровня воды, что позволяло лодкам достигать площади Санто-Стефано. Это должно было позволить использовать канал для транспортировки камня и мрамора для Дуомо , строительство которого началось в 1386 году. Это подтвердило, что канал является наиболее ценным видом транспорта в Милане, и доказало, что сеть может быть расширена для обслуживания весь регион, особенно в быстрой переброске войск между оборонительными замками.

Мост на Навильо-Гранде, в городке Кассинетта-ди-Луганьяно .

С 1830 года по конец века в среднем перевозилось 8300 лодок всех размеров, перевозящих 350 000 длинных тонн (360 000 тонн) в год. Он снова достиг своего пика во время Второй мировой войны: когда самолеты союзников бомбили автомобильные и железные дороги, водный транспорт снова стал полезен для перевозки грузов. Всплеск активности продолжился и после войны — в 1953 году причал Порта Тичинезе был 13-м по величине в стране по объёму поступивших товаров. Однако рост стоимости товаров и сильные интересы в поддержку автомобильного транспорта привели к быстрому спаду. В шестидесятые годы Фосса Интерна была перекрыта, и 30 марта 1979 года на Дарсене была выгружена последняя партия песка . С тех пор канал использовался только по своему первоначальному назначению – ирригации.

В последнее время Istituto per i Navigli выступает за восстановление судоходства на канале. Проект под названием «От Швейцарии к морю» способствует восстановлению канала как части водного пути, соединяющего озеро Маджоре (частично в Швейцарии) с Венецией (Италия).

[ редактировать ]

45 ° 27' с.ш. 9 ° 10' в.д.  /  45,450 ° с.ш. 9,167 ° в.д.  / 45,450; 9.167

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eadcd1fc1be437f4fc2574f804a1646f__1716762180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/6f/eadcd1fc1be437f4fc2574f804a1646f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Naviglio Grande - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)