ИКАН-II
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
ICAN-II представлял собой предлагаемый межпланетный космический корабль с экипажем, который использовал двигатель микроделения, катализируемый антивеществом (ACMF), в качестве основной формы движения. Космический корабль был разработан в Университете штата Пенсильвания в 1990-х годах как способ совершить пилотируемую миссию на Марс . Предлагаемому двигателю ACMF потребуется всего 140 нанограммов антипротонов в сочетании с традиционными делящимися источниками топлива, чтобы обеспечить время полета в одну сторону до Марса в 30 дней. Это значительное улучшение по сравнению со многими другими видами двигательной установки, которые можно использовать для межпланетных полетов, благодаря высокой тяговооруженности и удельному импульсу ядерного топлива. Некоторые недостатки конструкции включают радиационную опасность, присущую ядерному импульсному движению , а также ограниченную доступность антипротонов, используемых для инициализации реакции ядерного деления. Даже небольшое количество, необходимое для двигателя ACMF, равно общему производству антивещества на объектах ЦЕРН и Фермилаб за многие годы, хотя они создают антивещество только как побочный продукт физических экспериментов, а не как цель. ICAN-II аналогичен Проект «Орион» , предложенный Станиславом Уламом в конце 1950-х годов. Предполагалось, что «Орион» будет использован для отправки людей на Марс и Венеру к 1968 году. ICAN-II также в некотором смысле использует ядерные «бомбы» для тяги. Однако вместо обычных бомб деления, таких как Орион, ICAN-II использует, по сути, множество крошечных водородных бомб, запускаемых потоком антипротонов. Экологические проблемы, вероятно, потребуют сборки ICAN-II в космосе. [1]
Излучение двигателя ACMF ICAN-II будет перехватываться оболочкой из карбида кремния радиусом 4 метра. Кроме того, 1,2 метра гидрида лития защитят топливные кольца от нейтронов высокой энергии, выбрасываемых в результате ядерных взрывов, а 2,2 метра защиты защитят модули экипажа. Общая масса космического корабля составит 625 метрических тонн, плюс 82 дополнительных метрических тонны будут доступны для полезной нагрузки. Этого более чем достаточно для перевозки марсианского спускаемого аппарата и исследовательских аппаратов.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Катализируемый антивеществом микроделение/термоядерный двигатель» . ffden-2.phys.uaf.edu . Проверено 19 января 2017 г.