Сьюзан Макихерн
Эта статья может чрезмерно полагаться на источники, слишком тесно связанные с предметом , что потенциально препятствует тому, чтобы статья была проверяемой и нейтральной . ( Июль 2014 г. ) |
Сьюзан Макихерн | |
---|---|
Рожденный | Уосау, Висконсин , США | 7 апреля 1951 г.
Национальность | Американский , Канадский |
Образование | |
Веб-сайт | http://www.susanmceachern.ca/ |
Сьюзан МакИчерн (родилась 7 апреля 1951 г.) - американо-канадская художница. Макихерн наиболее известна своими фотографиями, которые часто содержат текст. Ее работа следует феминистской идее «личное — это политическое», поскольку она часто комбинирует изображения своей собственной жизни и личного пространства, чтобы исследовать и комментировать темы социализации, пола, сексуальности и мира природы. Макихерн также является профессором Университета искусств и дизайна Новой Шотландии с 1979 года. [ 1 ]
Образование
[ редактировать ]Макихерн получил степень бакалавра театрального искусства в Университете Хэмлайн в Сент-Поле, штат Миннесота, диплом по визуальным коммуникациям и фотографии в Центре Банфа в Альберте и степень магистра искусств в области социологии в области образования, феминистских исследований и гендерных отношений в Институте исследований в области гендерных отношений Онтарио. Образование . [ 1 ]
Ранние работы
[ редактировать ]Некоторые из ранних работ Макихерна включают: «Дом» (1983), «Семья в контексте воспитания детей» (1983–84) и «О жизни дома» (1987). Все эти проекты ориентированы на внутренний рынок.
«Жизнь дома» — фотоинсталляция из четырех частей. Часть первая - АГОРАФОБИЯ - включает восемь цветных фотографий размером 16 на 20 с текстом и посвящена страху перед миром за пределами дома. Часть вторая – «ДОМАШНЕЕ ПОГРУЖЕНИЕ» включает двенадцать цветных фотографий с текстом также размером 16 на 20 . Часть вторая посвящена работе, выполняемой внутри домашней сферы, которая не оплачивается и не рассматривается как труд во внешнем мире. Часть третья - МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЕ состоит из четырнадцати фотографий с текстом (девять из которых черно-белые) и рассматривает, как средства массовой информации изображают фантазию об «идеальной домохозяйке», а не неприятные реалии, такие как домашнее насилие. Часть четвертая — МИР ВНЕШНИЙ, состоит из семи фотографий и рассматривает потребительство и повседневный жизненный опыт. [ 2 ]
Что касается темы домашнего хозяйства, «Семья в контексте воспитания детей» — еще один фотопроект Сьюзан МакИчерн, который также состоит из четырех основных частей и почти 150 изображений с добавленным текстом. Первые части работы вращаются вокруг повседневной деятельности, связанной с уходом за семьей. Макихерн — это стандартная семья, в которой есть отец, мать и двое детей. В последней части работы представлены труды известных психологов, социологов, историков, мыслителей-феминисток, а также личный взгляд Макихерн на ее опыт. [ 3 ]
основана на другом опыте Макихерна и Книга «Сотворение желания» состоит из пяти частей: « Истории, которые нам рассказывают», «Истории, которые мы рассказываем себе», «Нахождение своего места/Определение различий», «Приспособление» и «Истории, которые мы можем рассказать». Этот объем работ изображает взаимодействие милитаризма и романтики, а также гендерные роли, которые общество отводило мужчинам и женщинам во время войны. [ 4 ]
Более поздние работы
[ редактировать ]Более поздние проекты Макихерн включают «Вопросы природы» (1994), «Сообщество на заднем дворе» (2002), «Структуры значения» (2004) и ее исследования лошадей. Эти работы знакомят с природой — новой областью исследований Макихерна.
«Вопросы природы», как и более ранние работы Макихерна, сгруппированы по разделам: «животные», «деревья и вода», «сад» и «размножение». Макихерн использует слово «природа» для описания окружающего нас природного мира (растений и животных), а также нашей собственной человеческой природы и того, как они связаны друг с другом. [ 5 ]
Природа также очевидна в «Сообществе заднего двора» посредством изучения «социальных структур человека с точки зрения сада и насекомых, которые там живут». [ 6 ]
Исследования Макихерна по лошадям включают: « Все еще в поисках Афины», «Травоядные животные» и «Стабильное сообщество». «Стабильное сообщество» (2005) является частью исследования Макихерн о лошадях, которое было включено в ее передвижную выставку «Структуры значения» . Он состоит из двенадцати изображений лошадей и их всадников крупным планом.
Выставки
[ редактировать ]Работы Сьюзен Макихерн выставлялись по всей Канаде. Начиная с «Дома в галерее Powerhouse в Монреале» в феврале 1983 года. Из Монреаля выставка отправилась в Саскачеван и завершилась в Mercer Union в Торонто в июне 1983 года. [ 7 ]
«Семья» также много путешествовала по Канаде и в июле 1986 года была размещена в Галерее фотографов Торонто. [ 8 ] «Сотворение желания» было в январе 1992 года еще одной работой Макихерна, выставленной в Галерее фотографов Торонто. [ 9 ]
«Вопросы природы» совершили поездку по Канаде и были выставлены в Художественной галерее Далхаузи в Галифаксе в сентябре 1994 года. [ 5 ]
Одна из наиболее экологических работ Макихерна, «Выход в Сэнди-Коув», была показана в Художественной галерее Новой Шотландии в сентябре 1997 года. [ 10 ]
«Структуры смысла» выставлялись в Канадском музее современной фотографии в Оттаве с сентября 2004 года по январь 2005 года. Затем выставку продолжили показывать в галерее Патрика Михаила, также в Оттаве, с марта по апрель того же года. [ 11 ] [ 12 ]
Последняя выставка Макихерна «Борьба/Полет» проходила с января по февраль 2011 года и была представлена в галерее Патрика Михаила в Оттаве. «Бой/Полет» является частью продолжающихся исследований Сьюзен Макихерн в области лошадей. Он изображает отношения между лошадью и человеком. [ 13 ]
Сьюзан Макихерн также участвовала в групповых шоу. Два из них — «Корни и побеги» и «Микрокосм». «Корни и побеги» — выставка в галерее Mount Saint Vincent в Галифаксе, которая проходила с августа по сентябрь 2006 года. [ 14 ] «Микрокосм» выставлялся в галерее Патрика Михаила в Оттаве с сентября по октябрь 2009 года. [ 15 ]
Коллекции
[ редактировать ]Работы Сьюзан Макихерн находятся в коллекции Художественной галереи Новой Шотландии , Художественной галереи Далхаузи, Художественного банка Совета Канады, Галереи Уолтера Филлипса , Галереи фотографов, Художественного банка Новой Шотландии, Художественной галереи Маунт-Сент-Винсент и Канадского музея. современной фотографии .
Библиография
[ редактировать ]- Саймон, Шерил (1989). Зона конвенциональной практики и другие реальные истории . Монреаль: Оптика. [ 16 ]
- Фишер-Тейлор, Гейл (1991). Тринадцать очерков . Оттава, Онтарио: Канадский музей современной фотографии. [ 17 ]
- Кунард, Андреа (2004). Структуры смысла . Канадский музей современной фотографии. [ 18 ]
- Гибсон Гарви, Сьюзен (1994). Вопросы природы . Галифакс, Новая Шотландия: Художественная галерея Далхаузи. [ 19 ]
- Саймон, Шерил (1993). Домашняя подрывная деятельность: Сьюзан Макихерн о жизни дома . Банф, Альберта: Центр Банфа. [ 20 ]
- МакИчерн, Сьюзен (1992). Создание желания . Галифакс, Новая Шотландия: Галерея на уровне глаз. [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Сьюзен Макихерн». Коллекции. Национальная галерея Канады, в Интернете, 18 января 2014 г.
- ^ Борса, Джоан. «Освобождение пространства». Создание пространства. Эд. Нора Кембар. Ванкувер: Галерея Presentation House, 1988. 8-9. Распечатать.
- ^ Горман, Брэдфорд Г. Сьюзен Макихерн: Семья в контексте воспитания детей. Гамильтон: Художественная галерея Гамильтона, 1985. Печать.
- ^ Макихерн, Сьюзен. «Творение желания». Создание желания. Галифакс: Канадская каталогизация данных публикаций, 1992. 23–26. Распечатать.
- ^ Перейти обратно: а б Гарви, Сьюзен Гибсон. «Сьюзан Макихерн: Вопросы природы». Галифакс: Художественная галерея Далхаузи, 1994. Печать.
- ^ Кунард, Андреа. «Сообщество заднего двора». Сьюзан Макихерн. без даты Интернет, 18 января 2014 г.
- ^ Макихерн, Сьюзен (1983). «Дом» . Торонто, Онтарио: Союз Мерсер.
- ^ Горман, Брэдфорд Г. (1985). Сьюзан Макихерн: Семья в контексте воспитания детей (печать). Гамильтон, Онтарио: Художественная галерея Гамильтона.
- ^ Горман, Брэдфорд Г. Сьюзен Макихерн: Семья в контексте воспитания детей. Гамильтон: Художественная галерея Гамильтона, 1985. Печать.
- ^ Макихерн, Сьюзен (1997). «Выход Сэнди-Коув» . Галифакс, Новая Шотландия: Художественная галерея Новой Шотландии.
- ^ Макихерн, Сьюзен (2009). «Смысловые структуры» . Оттава, Онтарио: Галерея Патрика Михаила.
- ^ Макихерн, Сьюзен (2004). «Смысловые структуры» . Национальная галерея Канады, CMCP.
- ^ Макихерн, Сьюзен (2011). «Бой/Полет» . Оттава, Онтарио: Галерея Патрика Михаила.
- ^ Корни и побеги: современное искусство в Галифаксе . Галифакс, Новая Каролина: Художественная галерея MSVU. 2006. ISBN 1894518330 .
- ^ Макихерн, Сьюзен (2009). «Микрокосмос» . Галерея Патрика Михаила.
- ^ Групповая выставка (1989). «Зона конвенциональной практики и другие реальные истории» . Оптика. Архивировано из оригинала 02 апреля 2015 г. Проверено 3 июля 2014 г.
- ^ Джеймс, Раймонд Эйприл ... Канадский музей современной фотографии. Со вступлением. Джеффри (1990). Тринадцать очерков о фотографии . Оттава: Канадский музей современной фотографии. ISBN 088884557X .
- ^ Кунард, Андреа (2004). Сьюзен МакИчерн: Структуры значения (PDF) . Банф Центр. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2014 г. Проверено 3 июля 2014 г.
- ^ Гибсон Гарви, Сьюзен (1994). Вопросы природы . Галифакс, Новая Шотландия: Художественная галерея Далхаузи.
- ^ Таунсенд-Голт, под редакцией Дайны Аугайтис ; введение Шарлотты (1993). Настроение: взгляды на фотографию в современном канадском искусстве . Банф, Альта: Галерея Уолтера Филлипса. ISBN 0920159540 . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 3 июля 2014 г.
{{cite book}}
:|first=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ МакИчерн, Сьюзен (1992). Создание желания . Галифакс, Новая Шотландия: Галерея на уровне глаз.