Jump to content

Сьюзан Макихерн

Сьюзан Макихерн
Рожденный ( 1951-04-07 ) 7 апреля 1951 г. (73 года)
Национальность Американский , Канадский
Образование
Веб-сайт http://www.susanmceachern.ca/

Сьюзан МакИчерн (родилась 7 апреля 1951 г.) - американо-канадская художница. Макихерн наиболее известна своими фотографиями, которые часто содержат текст. Ее работа следует феминистской идее «личное — это политическое», поскольку она часто комбинирует изображения своей собственной жизни и личного пространства, чтобы исследовать и комментировать темы социализации, пола, сексуальности и мира природы. Макихерн также является профессором Университета искусств и дизайна Новой Шотландии с 1979 года. [ 1 ]

Образование

[ редактировать ]

Макихерн получил степень бакалавра театрального искусства в Университете Хэмлайн в Сент-Поле, штат Миннесота, диплом по визуальным коммуникациям и фотографии в Центре Банфа в Альберте и степень магистра искусств в области социологии в области образования, феминистских исследований и гендерных отношений в Институте исследований в области гендерных отношений Онтарио. Образование . [ 1 ]

Ранние работы

[ редактировать ]

Некоторые из ранних работ Макихерна включают: «Дом» (1983), «Семья в контексте воспитания детей» (1983–84) и «О жизни дома» (1987). Все эти проекты ориентированы на внутренний рынок.

«Жизнь дома» — фотоинсталляция из четырех частей. Часть первая - АГОРАФОБИЯ - включает восемь цветных фотографий размером 16 на 20 с текстом и посвящена страху перед миром за пределами дома. Часть вторая – «ДОМАШНЕЕ ПОГРУЖЕНИЕ» включает двенадцать цветных фотографий с текстом также размером 16 на 20 . Часть вторая посвящена работе, выполняемой внутри домашней сферы, которая не оплачивается и не рассматривается как труд во внешнем мире. Часть третья - МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЕ состоит из четырнадцати фотографий с текстом (девять из которых черно-белые) и рассматривает, как средства массовой информации изображают фантазию об «идеальной домохозяйке», а не неприятные реалии, такие как домашнее насилие. Часть четвертая — МИР ВНЕШНИЙ, состоит из семи фотографий и рассматривает потребительство и повседневный жизненный опыт. [ 2 ]

Что касается темы домашнего хозяйства, «Семья в контексте воспитания детей» — еще один фотопроект Сьюзан МакИчерн, который также состоит из четырех основных частей и почти 150 изображений с добавленным текстом. Первые части работы вращаются вокруг повседневной деятельности, связанной с уходом за семьей. Макихерн — это стандартная семья, в которой есть отец, мать и двое детей. В последней части работы представлены труды известных психологов, социологов, историков, мыслителей-феминисток, а также личный взгляд Макихерн на ее опыт. [ 3 ]

основана на другом опыте Макихерна и Книга «Сотворение желания» состоит из пяти частей: « Истории, которые нам рассказывают», «Истории, которые мы рассказываем себе», «Нахождение своего места/Определение различий», «Приспособление» и «Истории, которые мы можем рассказать». Этот объем работ изображает взаимодействие милитаризма и романтики, а также гендерные роли, которые общество отводило мужчинам и женщинам во время войны. [ 4 ]

Более поздние работы

[ редактировать ]

Более поздние проекты Макихерн включают «Вопросы природы» (1994), «Сообщество на заднем дворе» (2002), «Структуры значения» (2004) и ее исследования лошадей. Эти работы знакомят с природой — новой областью исследований Макихерна.

«Вопросы природы», как и более ранние работы Макихерна, сгруппированы по разделам: «животные», «деревья и вода», «сад» и «размножение». Макихерн использует слово «природа» для описания окружающего нас природного мира (растений и животных), а также нашей собственной человеческой природы и того, как они связаны друг с другом. [ 5 ]

Природа также очевидна в «Сообществе заднего двора» посредством изучения «социальных структур человека с точки зрения сада и насекомых, которые там живут». [ 6 ]

Исследования Макихерна по лошадям включают: « Все еще в поисках Афины», «Травоядные животные» и «Стабильное сообщество». «Стабильное сообщество» (2005) является частью исследования Макихерн о лошадях, которое было включено в ее передвижную выставку «Структуры значения» . Он состоит из двенадцати изображений лошадей и их всадников крупным планом.

Выставки

[ редактировать ]

Работы Сьюзен Макихерн выставлялись по всей Канаде. Начиная с «Дома в галерее Powerhouse в Монреале» в феврале 1983 года. Из Монреаля выставка отправилась в Саскачеван и завершилась в Mercer Union в Торонто в июне 1983 года. [ 7 ]

«Семья» также много путешествовала по Канаде и в июле 1986 года была размещена в Галерее фотографов Торонто. [ 8 ] «Сотворение желания» было в январе 1992 года еще одной работой Макихерна, выставленной в Галерее фотографов Торонто. [ 9 ]

«Вопросы природы» совершили поездку по Канаде и были выставлены в Художественной галерее Далхаузи в Галифаксе в сентябре 1994 года. [ 5 ]

Одна из наиболее экологических работ Макихерна, «Выход в Сэнди-Коув», была показана в Художественной галерее Новой Шотландии в сентябре 1997 года. [ 10 ]

«Структуры смысла» выставлялись в Канадском музее современной фотографии в Оттаве с сентября 2004 года по январь 2005 года. Затем выставку продолжили показывать в галерее Патрика Михаила, также в Оттаве, с марта по апрель того же года. [ 11 ] [ 12 ]

Последняя выставка Макихерна «Борьба/Полет» проходила с января по февраль 2011 года и была представлена ​​в галерее Патрика Михаила в Оттаве. «Бой/Полет» является частью продолжающихся исследований Сьюзен Макихерн в области лошадей. Он изображает отношения между лошадью и человеком. [ 13 ]

Сьюзан Макихерн также участвовала в групповых шоу. Два из них — «Корни и побеги» и «Микрокосм». «Корни и побеги» — выставка в галерее Mount Saint Vincent в Галифаксе, которая проходила с августа по сентябрь 2006 года. [ 14 ] «Микрокосм» выставлялся в галерее Патрика Михаила в Оттаве с сентября по октябрь 2009 года. [ 15 ]

Коллекции

[ редактировать ]

Работы Сьюзан Макихерн находятся в коллекции Художественной галереи Новой Шотландии , Художественной галереи Далхаузи, Художественного банка Совета Канады, Галереи Уолтера Филлипса , Галереи фотографов, Художественного банка Новой Шотландии, Художественной галереи Маунт-Сент-Винсент и Канадского музея. современной фотографии .

Библиография

[ редактировать ]
  • Саймон, Шерил (1989). Зона конвенциональной практики и другие реальные истории . Монреаль: Оптика. [ 16 ]
  • Фишер-Тейлор, Гейл (1991). Тринадцать очерков . Оттава, Онтарио: Канадский музей современной фотографии. [ 17 ]
  • Кунард, Андреа (2004). Структуры смысла . Канадский музей современной фотографии. [ 18 ]
  • Гибсон Гарви, Сьюзен (1994). Вопросы природы . Галифакс, Новая Шотландия: Художественная галерея Далхаузи. [ 19 ]
  • Саймон, Шерил (1993). Домашняя подрывная деятельность: Сьюзан Макихерн о жизни дома . Банф, Альберта: Центр Банфа. [ 20 ]
  • МакИчерн, Сьюзен (1992). Создание желания . Галифакс, Новая Шотландия: Галерея на уровне глаз. [ 21 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Сьюзен Макихерн». Коллекции. Национальная галерея Канады, в Интернете, 18 января 2014 г.
  2. ^ Борса, Джоан. «Освобождение пространства». Создание пространства. Эд. Нора Кембар. Ванкувер: Галерея Presentation House, 1988. 8-9. Распечатать.
  3. ^ Горман, Брэдфорд Г. Сьюзен Макихерн: Семья в контексте воспитания детей. Гамильтон: Художественная галерея Гамильтона, 1985. Печать.
  4. ^ Макихерн, Сьюзен. «Творение желания». Создание желания. Галифакс: Канадская каталогизация данных публикаций, 1992. 23–26. Распечатать.
  5. ^ Перейти обратно: а б Гарви, Сьюзен Гибсон. «Сьюзан Макихерн: Вопросы природы». Галифакс: Художественная галерея Далхаузи, 1994. Печать.
  6. ^ Кунард, Андреа. «Сообщество заднего двора». Сьюзан Макихерн. без даты Интернет, 18 января 2014 г.
  7. ^ Макихерн, Сьюзен (1983). «Дом» . Торонто, Онтарио: Союз Мерсер.
  8. ^ Горман, Брэдфорд Г. (1985). Сьюзан Макихерн: Семья в контексте воспитания детей (печать). Гамильтон, Онтарио: Художественная галерея Гамильтона.
  9. ^ Горман, Брэдфорд Г. Сьюзен Макихерн: Семья в контексте воспитания детей. Гамильтон: Художественная галерея Гамильтона, 1985. Печать.
  10. ^ Макихерн, Сьюзен (1997). «Выход Сэнди-Коув» . Галифакс, Новая Шотландия: Художественная галерея Новой Шотландии.
  11. ^ Макихерн, Сьюзен (2009). «Смысловые структуры» . Оттава, Онтарио: Галерея Патрика Михаила.
  12. ^ Макихерн, Сьюзен (2004). «Смысловые структуры» . Национальная галерея Канады, CMCP.
  13. ^ Макихерн, Сьюзен (2011). «Бой/Полет» . Оттава, Онтарио: Галерея Патрика Михаила.
  14. ^ Корни и побеги: современное искусство в Галифаксе . Галифакс, Новая Каролина: Художественная галерея MSVU. 2006. ISBN  1894518330 .
  15. ^ Макихерн, Сьюзен (2009). «Микрокосмос» . Галерея Патрика Михаила.
  16. ^ Групповая выставка (1989). «Зона конвенциональной практики и другие реальные истории» . Оптика. Архивировано из оригинала 02 апреля 2015 г. Проверено 3 июля 2014 г.
  17. ^ Джеймс, Раймонд Эйприл ... Канадский музей современной фотографии. Со вступлением. Джеффри (1990). Тринадцать очерков о фотографии . Оттава: Канадский музей современной фотографии. ISBN  088884557X .
  18. ^ Кунард, Андреа (2004). Сьюзен МакИчерн: Структуры значения (PDF) . Банф Центр. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2014 г. Проверено 3 июля 2014 г.
  19. ^ Гибсон Гарви, Сьюзен (1994). Вопросы природы . Галифакс, Новая Шотландия: Художественная галерея Далхаузи.
  20. ^ Таунсенд-Голт, под редакцией Дайны Аугайтис ; введение Шарлотты (1993). Настроение: взгляды на фотографию в современном канадском искусстве . Банф, Альта: Галерея Уолтера Филлипса. ISBN  0920159540 . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 3 июля 2014 г. {{cite book}}: |first= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  21. ^ МакИчерн, Сьюзен (1992). Создание желания . Галифакс, Новая Шотландия: Галерея на уровне глаз.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea5b28d04f3d380ac185697112697b82__1698708420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/82/ea5b28d04f3d380ac185697112697b82.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Susan McEachern - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)