Jump to content

Североамериканская кампания по безопасному плаванию на лодках

Кампания «Безопасное катание на лодках» — это круглогодичная кампания, направленная на распространение информации о безопасности катания на лодках , поощрение обучения лодочников и помощь в спасении жизней. Каждый год он начинается за целую неделю до выходных, посвященных Дню памяти , с Национальной недели безопасного катания на лодках , при этом целенаправленные усилия проводятся в пик сезона катания на лодках с мая по сентябрь. Пропаганда ношения спасательных жилетов каждым яхтсменом является основной целью кампании. [ 1 ] [ 2 ]

Логотип кампании «Безопасное плавание на лодках» 2008 г.
2008

Созданная в 1958 году как Национальная неделя безопасного плавания на лодках, официальный въезд Канады в 2000 году превратил это мероприятие в более крупную международную кампанию, известную как Североамериканская кампания по безопасному плаванию на лодках. Кампания является основной программой Национального совета по безопасному плаванию на лодках . [ 3 ] [ 4 ]

Североамериканская кампания по плаванию на лодках изначально была известна как «Неделя безопасного плавания на лодках», которую проводила вспомогательная служба береговой охраны США официальное наблюдение за Национальной неделей безопасного плавания на лодках в качестве выходных для вежливого экзамена в Амесбурге, штат Массачусетс, в июне 1952 года. Эта традиция продолжалась до 1957 года, когда было проведено . спонсируется Вспомогательной службой береговой охраны США в различных частях страны. [ 5 ]

В результате Береговая охрана США подготовила резолюцию, и 4 июня 1958 года президент Дуайт Д. Эйзенхауэр подписал PL 85-445, согласно которому Национальная неделя безопасного плавания на лодках стала первой неделей, начинающейся в первое воскресенье июня. [ 3 ] [ 6 ] Комитет Национальной недели безопасного плавания на лодках, ныне известный как Национальный совет по безопасному плаванию на лодках, организовал это мероприятие, координируя усилия различных групп по безопасности на лодках. [ 7 ]

В 1995 году дата Национальной недели безопасного плавания на лодках была наконец изменена на полную неделю (суббота – пятница) перед выходными, посвященными Дню памяти, каждый год. Это позволило до начала сезона донести информацию о безопасном катании на лодках до большего числа яхтсменов и каждый год поддерживать ее в течение более длительного периода времени. [ 1 ] [ 2 ] Официальный въезд Канады в 2000 году превратил Национальную неделю безопасного плавания на лодках в более крупное международное мероприятие, организованное в сотрудничестве с Канадским советом по безопасному плаванию на лодках и Канадской береговой охраной. Национальная неделя безопасного плавания на лодках теперь стала началом Североамериканской кампании по безопасному плаванию на лодках — круглогодичной кампании, которая проводится в летние месяцы с мая по сентябрь. [ 8 ]

Программы

[ редактировать ]

Кампания обеспечивает общественность просвещением и информацией о безопасном катании на лодках. Благодаря пресс-релизам , рекламным объявлениям , рассылкам информационных кампаний и другим усилиям Кампания может охватить широкий круг людей материалами по безопасности на лодках. Эта информация предназначена для расширения и дополнения групп, ассоциаций и организаций кампаний по безопасности на лодках в Соединенных Штатах и ​​​​Канаде во время Национальной недели безопасного плавания на лодках. [ 9 ]

На протяжении многих лет кампания укреплялась и работала над тем, чтобы привлечь больше внимания всей страны в США. В 2006 году кампания «Носи это!» стал официальным лозунгом кампании. [ 1 ] Регулярное и постоянное ношение спасательного жилета во время всех водных видов спорта может стать решающим фактором между жизнью и смертью. По данным Береговой охраны США: [ 10 ]

  • В 2007 году 90 процентов утонувших в результате происшествий на прогулочных лодках не были одеты в спасательные жилеты.
  • Сообщается, что утопление является причиной смерти двух третей всех погибших на лодках.

В 2007 году регион Дельта в Сакраменто, штат Калифорния, был выбран в качестве первого целевого района в США для проведения предвыборной кампании. В результате уровень износа спасательных жилетов в этом районе увеличился с базового показателя в 6,2 процента до 12,2 процента благодаря интенсивному маркетингу сфокусированного лозунга «Носи!» Кампания и усилия Береговой охраны США, Национального совета по безопасному плаванию на лодках, Фонда лодок США и Калифорнийского департамента судоходства и водных путей . [ 11 ] [ 12 ]

Национальный совет по безопасному плаванию на лодках решил продолжить этот целевой подход в 2008 году, добавив Теннесси к своим усилиям в дополнение к общей кампании по всей стране. [ 13 ] В 2009 году в список был включен третий штат – «Wear It Michigan!» начала свою собственную кампанию, используя своих сотрудников правоохранительных органов для просвещения о безопасности катания на лодках. [ 14 ]

Партнерские организации

[ редактировать ]

К Национальному совету по безопасному плаванию на лодках присоединяются партнерские организации, поддерживающие кампанию, такие как Boat US Foundation, Национальная ассоциация государственных администраторов законодательства о судоходстве, Канадский совет по безопасному плаванию на лодках, Инженерный корпус армии США , Береговая охрана США, Вспомогательная служба береговой охраны США и США. Силовые эскадрильи . [ 15 ]

Логотипы

[ редактировать ]

Со временем логотип кампании изменился, чтобы отразить новый, более удобный спасательный жилет в сочетании с текущими тенденциями водного спорта. Хотя логотип и слоган менялись с годами – идея всегда была ясна – если кататься на лодке безопасно и носить спасательный жилет, катание на лодке может стать веселым и безопасным занятием. [ 1 ] [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д «NSBC отмечает 50-летие» (PDF) . Североамериканская кампания по безопасному плаванию на лодках . Архивировано из оригинала (PDF) 15 июля 2011 г. Проверено 29 июля 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б «HR2150». Библиотека Конгресса. https://www.loc.gov/index.html . Проверено 29 июля 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Национальная неделя безопасного плавания на лодках – почему?». Атлантическая морская академия. http://www.atlanticmaritimeacademy.com/bringithomesafely09.html . Проверено 29 июля 2009 г.
  4. ^ «Носите это! Кампания". Североамериканская кампания по безопасному плаванию на лодках. http://www.safeboatingcampaign.com . Проверено 29 июля 2009 г.
  5. ^ «О вспомогательном средстве». Вспомогательная служба береговой охраны США. http://www.cgaux.org/ . Проверено 29 июля 2009 г.
  6. ^ «Публичное право 85-445». Библиотека Конгресса. https://www.loc.gov/index.html . Проверено 29 июля 2009 г.
  7. ^ «Постановление 6570 - Национальная неделя безопасного плавания на лодках, 1993 г.» . Проект американского президентства. http://www.presidency.ucsb.edu/ws/index.php?pid=62435 . Проверено 29 июля 2009 г.
  8. ^ «Носите это! Кампания". Североамериканская кампания по безопасному плаванию на лодках. http://www.safeboatingcampaign.com . Проверено 29 июля 2009 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Часто задаваемые вопросы» . Североамериканская кампания по безопасному плаванию на лодках . Архивировано из оригинала 13 сентября 2010 г. Проверено 30 июля 2009 г.
  10. ^ «Статистика». Береговая охрана США. http://www.uscgboating.org/statistics/stats.htm . Проверено 30 июля 2009 г.
  11. ^ «О кампании - Кампания Дельта». Носи это, Калифорния. http://www.wearitcalifornia.com/ca-delta.htm . Проверено 30 июля 2009 г.
  12. ^ «Маркетинговая кампания Wear It, направленная на увеличение интенсивности ношения спасательных жилетов, дает положительные результаты» . Североамериканская кампания по безопасному плаванию на лодках.
  13. ^ «О кампании — Добро пожаловать». Носите это, Теннесси. http://www.wearittennessee.com/ . Проверено 30 июля 2009 г.
  14. ^ «Добро пожаловать - О кампании». Носите это, Мичиган. http://www.wearitmichigan.com/mi-welcome.htm . Проверено 30 июля 2009 г.
  15. ^ «Контакты Wear It - партнеры кампании». Североамериканская кампания по безопасному плаванию на лодках. http://www.safeboatingcampaign.com/partners.htm . Проверено 30 июля 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea7800f02ab18b17f0845db578534c91__1569861240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/91/ea7800f02ab18b17f0845db578534c91.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North American Safe Boating Campaign - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)