Jump to content

Принятие решений на основе данных

Принятие решений на основе данных ( DIDM ) относится к сбору и анализу данных , которые для принятия решений улучшают успех. [1] Другая форма этого процесса называется принятием решений на основе данных, «которое аналогично определяется как принятие решений на основе достоверных данных, а не на интуиции, наблюдении или догадках». [2] DIDM используется в образовательных сообществах (где данные используются с целью помощи учащимся и улучшения учебных программ), а также в других областях, в которых данные используются для обоснования решений. Хотя « принятие решений на основе данных » является более распространенным термином, « принятие решений на основе данных » является предпочтительным термином, поскольку решения не должны основываться исключительно на количественных данных . [1] [3] Принятие решений на основе данных обычно используется в контексте роста бизнеса и предпринимательства. [4] [5] Многие преподаватели имеют доступ к системе данных для анализа данных учащихся. [6] Эти системы данных предоставляют данные преподавателям в безрецептурном формате данных (встраивание этикеток, дополнительную документацию и справочную систему, принятие ключевых решений по упаковке/отображению и содержанию) для повышения эффективности принятия решений преподавателями на основе данных. . [7] В бизнесе содействие и активная поддержка принятия решений на основе данных в их фирме и среди их коллег может быть одной из основных обязанностей ИТ-директоров (директоров по информационным технологиям) или CDO (директоров по данным). [8]

Оценка в высшем образовании — это форма принятия решений на основе данных, направленная на использование данных о том, чему обучаются студенты, для улучшения учебной программы, обучения студентов и преподавания. [9] Стандартизированные тесты, оценки и работы учащихся, оцениваемые по критериям, являются формами оценки результатов обучения учащихся. Формативное оценивание , в частности, позволяет преподавателям более оперативно использовать данные об успеваемости учащихся при изменении стратегий преподавания и обучения. Существует множество организаций, стремящихся продвигать оценку обучения студентов посредством DIDM, включая Национальный институт оценки результатов обучения, Ассоциацию оценки обучения студентов в системе высшего образования и, в некоторой степени, Ассоциацию американских колледжей и университетов .

  1. ^ Jump up to: а б Управление планирования, оценки и разработки политики Министерства образования США (2009 г.). Внедрение принятия решений на основе данных в школах: доступ учителей, поддержка и использование. Министерство образования США (Служба воспроизведения документов ERIC № ED504191)
  2. ^ «Принятие решений на основе данных: 5 основных принципов» . Университет Огайо . 2019-12-02 . Проверено 28 февраля 2022 г.
  3. ^ Кнапп, М.С., Суиннертон, Дж. А., Копленд, Массачусетс, и Монпас-Хубар, Дж. (2006). Лидерство в образовании, основанное на данных. Сиэтл, Вашингтон: Центр изучения преподавания и политики.
  4. ^ «Принятие решений на основе данных: учебник для начинающих» . Программы последипломного образования Северо-Восточного университета . 22 августа 2019 г. Проверено 28 февраля 2022 г.
  5. ^ «Три примера того, как компании принимают решения на основе данных» . Университет Ютики . 25 ноября 2019 г. Проверено 28 февраля 2022 г.
  6. ^ Ааронс, Д. (2009). В докладе говорится, что штаты берут курс на создание систем данных об учениках. Неделя образования, 29 (13), 6.
  7. ^ Рэнкин, Дж. (28 марта 2013 г.). Как системы данных и отчеты могут бороться с эпидемией ошибок анализа данных или распространять ее, и как могут помочь руководители преподавателей. Архивировано 26 марта 2019 г. на презентации Wayback Machine , проведенной в рамках школьного саммита технологического информационного центра административного лидерства (TICAL).
  8. ^ Делорт П. 2012. Форум технологического прогнозирования ICCP - «Использование данных как новый источник роста: аналитика и политика больших данных» . ОЭСР, 2012 г.
  9. ^ Флаэрти, Коллин. «Крупномасштабная оценка без стандартизированных тестов» . Внутри Высшего Эда . Проверено 24 февраля 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea7b77ce6d1e026b9a0c0189598290c8__1708474440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/c8/ea7b77ce6d1e026b9a0c0189598290c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Data-informed decision-making - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)