Принятие решений на основе данных
![]() | Эта статья содержит формулировки, которые продвигают эту тему в субъективной манере, не передавая реальной информации . ( январь 2014 г. ) |
Принятие решений на основе данных ( DIDM ) относится к сбору и анализу данных , которые для принятия решений улучшают успех. [1] Другая форма этого процесса называется принятием решений на основе данных, «которое аналогично определяется как принятие решений на основе достоверных данных, а не на интуиции, наблюдении или догадках». [2] DIDM используется в образовательных сообществах (где данные используются с целью помощи учащимся и улучшения учебных программ), а также в других областях, в которых данные используются для обоснования решений. Хотя « принятие решений на основе данных » является более распространенным термином, « принятие решений на основе данных » является предпочтительным термином, поскольку решения не должны основываться исключительно на количественных данных . [1] [3] Принятие решений на основе данных обычно используется в контексте роста бизнеса и предпринимательства. [4] [5] Многие преподаватели имеют доступ к системе данных для анализа данных учащихся. [6] Эти системы данных предоставляют данные преподавателям в безрецептурном формате данных (встраивание этикеток, дополнительную документацию и справочную систему, принятие ключевых решений по упаковке/отображению и содержанию) для повышения эффективности принятия решений преподавателями на основе данных. . [7] В бизнесе содействие и активная поддержка принятия решений на основе данных в их фирме и среди их коллег может быть одной из основных обязанностей ИТ-директоров (директоров по информационным технологиям) или CDO (директоров по данным). [8]
Оценка в высшем образовании — это форма принятия решений на основе данных, направленная на использование данных о том, чему обучаются студенты, для улучшения учебной программы, обучения студентов и преподавания. [9] Стандартизированные тесты, оценки и работы учащихся, оцениваемые по критериям, являются формами оценки результатов обучения учащихся. Формативное оценивание , в частности, позволяет преподавателям более оперативно использовать данные об успеваемости учащихся при изменении стратегий преподавания и обучения. Существует множество организаций, стремящихся продвигать оценку обучения студентов посредством DIDM, включая Национальный институт оценки результатов обучения, Ассоциацию оценки обучения студентов в системе высшего образования и, в некоторой степени, Ассоциацию американских колледжей и университетов .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Управление планирования, оценки и разработки политики Министерства образования США (2009 г.). Внедрение принятия решений на основе данных в школах: доступ учителей, поддержка и использование. Министерство образования США (Служба воспроизведения документов ERIC № ED504191)
- ^ «Принятие решений на основе данных: 5 основных принципов» . Университет Огайо . 2019-12-02 . Проверено 28 февраля 2022 г.
- ^ Кнапп, М.С., Суиннертон, Дж. А., Копленд, Массачусетс, и Монпас-Хубар, Дж. (2006). Лидерство в образовании, основанное на данных. Сиэтл, Вашингтон: Центр изучения преподавания и политики.
- ^ «Принятие решений на основе данных: учебник для начинающих» . Программы последипломного образования Северо-Восточного университета . 22 августа 2019 г. Проверено 28 февраля 2022 г.
- ^ «Три примера того, как компании принимают решения на основе данных» . Университет Ютики . 25 ноября 2019 г. Проверено 28 февраля 2022 г.
- ^ Ааронс, Д. (2009). В докладе говорится, что штаты берут курс на создание систем данных об учениках. Неделя образования, 29 (13), 6.
- ^ Рэнкин, Дж. (28 марта 2013 г.). Как системы данных и отчеты могут бороться с эпидемией ошибок анализа данных или распространять ее, и как могут помочь руководители преподавателей. Архивировано 26 марта 2019 г. на презентации Wayback Machine , проведенной в рамках школьного саммита технологического информационного центра административного лидерства (TICAL).
- ^ Делорт П. 2012. Форум технологического прогнозирования ICCP - «Использование данных как новый источник роста: аналитика и политика больших данных» . ОЭСР, 2012 г.
- ^ Флаэрти, Коллин. «Крупномасштабная оценка без стандартизированных тестов» . Внутри Высшего Эда . Проверено 24 февраля 2017 г.