Корин Мэй Ботц
Корин Мэй Ботц | |
---|---|
Рожденный | 1977 |
Национальность | Американский |
Образование | Бакалавр искусств, Колледж искусств Мэрилендского института МИД, Высшая школа искусств Милтона Эйвери |
Коринн Мэй Ботц (1977 г.р.) — американская художница и педагог, чья практика включает фотографию, писательство и кинопроизводство. Ее работы, посвященные пространству, полу и телу, включают «Краткие исследования необъяснимой смерти» (Monacelli Press, 2004), «Дома с привидениями » (Random House/Monacelli Press, 2010) и отмеченные наградами короткометражные документальные фильмы « Вечер у постели больного » ( 2016 г.) и «Молочный комбинат» (2021 г.). Пенелопа Грин написала в очерке для The New York Times : «Фотоработы [Ботца] читаются как DSM современной американской жизни и темной стороны семейной жизни». [ 1 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Ботц родился в Риджвуде, штат Нью-Джерси . [ 2 ] Когда Ботц была подростком в Глен-Роке, штат Нью-Джерси , она и две ее сестры появились в отрывке « Доброе утро, Америка» как «плохой пример» в истории о грязных детских спальнях. [ 1 ] В 1995 году она окончила среднюю школу Глен-Рок . [ 3 ] Ботц получила степень бакалавра изящных искусств в Колледже искусств Мэрилендского института и степень магистра изящных искусств (MFA) в Высшей школе искусств Милтона Эйвери Бард-колледжа. Для нее МИД. В рамках дипломного проекта в Барде в 2006 году она фотографировала и записывала дома и имущество людей, страдающих агорафобией. [ нужна ссылка ]
Карьера
[ редактировать ]Ботц базируется в Катскилле, штат Нью-Йорк . Она является лауреатом нескольких художественных резиденций и грантов Нью-Йоркского фонда искусств и Фонда Джерома. Ботц преподает в Международном центре фотографии и Колледже уголовного правосудия Джона Джея Городского университета Нью-Йорка. [ 4 ]
Публикации
[ редактировать ]Краткое исследование необъяснимой смерти (Monacelli Press, 2004). [ 5 ] — это книга фотографий и прозы о диорамах с места преступления, созданная криминалистом-любителем и наследницей Фрэнсис Глесснер Ли . [ 6 ] Люси Санте написала о книге: «Диорамы «Краткая скорлупа» убедительны, немного тревожны и очаровательно странны - раньше казалось невозможным использовать слова «криминалистический» и «милый» в одном предложении. Коринн Мэй Ботц проделала огромную работу. как в том, чтобы представить их неспециалистам, так и в том, чтобы сфотографировать их с таким фанатичным правдоподобием».
Дома с привидениями (Monacelli Press, 2010). [ 7 ] представляет собой коллекцию широкоформатных фотографий и сопровождающих их устных рассказов из восьмидесяти домов с привидениями. [ 8 ] Серия была вдохновлена фотографиями духов рубежа веков и викторианскими историями о привидениях, написанными женщинами как средство выражения домашнего недовольства. Представляя изображения пустых пространств, Ботц позволяет зрителям представить невидимое.
Видео работа
[ редактировать ]Bedside Manner ( 2016) фокусируется на реальных стандартизированных симуляциях пациентов, чтобы изучить перформативный аспект встреч врача и пациента и проблемы, связанные с эмпатией. [ 9 ] В фильме участвуют невролог и писатель Элис Флаэрти , роль которой меняется от стандартного пациента к реальному пациенту и врачу. В 2016 году он получил приз Большого жюри за лучший короткометражный фильм, DOC NYC, квалификационный «Оскар». [ нужна ссылка ]
Молочный комбинат (2021), [ 10 ] — это фото- и видеопроект, посвященный труду, связанному с уходом за младенцами. Видео было снято в основном в двухпартийной палате для кормления грудью Палаты представителей США, том самом месте, где принимаются законы, касающиеся родительской политики и репродуктивных прав. Проект был выпущен во время пандемии COVID, во время которой недостаточная поддержка работающих матерей привела к мировому кризису. Он получил первый приз в категории «Картинки года» в категории «Документальный фильм о повседневной жизни». [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Грин, Пенелопа (3 ноября 2010 г.). «Документирование накопления и его недовольства» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 29 марта 2023 г.
- ^ «Коринн Мэй Ботц» . Академия Шлосс Солитьюд . 26 марта 2020 г. Проверено 29 марта 2023 г.
- ^ «Ботц получает высшую стипендию» , Ridgewood News , 16 февраля 1995 г. Доступ 11 июня 2023 г., через Newspapers.com . «Фотограф Коринн Мэй Ботц, выпускница средней школы Глен-Рок, получила денежную награду I уровня в размере 3000 долларов за участие в Неделе ARTS Week 95, проходившей в январе в Майами, штат Флорида».
- ^ «Коррин Ботц» . Колледж уголовного правосудия Джона Джея . 23 марта 2014 г. Проверено 29 марта 2023 г.
- ^ Ботц, Корин Мэй (2004). Краткое исследование необъяснимой смерти . Фрэнсис Глесснер Ли. Нью-Йорк: Моначелли Пресс. ISBN 1-58093-145-6 . OCLC 54826032 .
- ^ Кан, Ева (7 октября 2004 г.). «Убийство уменьшено» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 29 марта 2023 г.
- ^ Ботц, Корин Мэй (2010). Дома с привидениями (1-е изд.). Нью-Йорк: Моначелли Пресс. ISBN 978-1-58093-291-2 . OCLC 496956974 .
- ^ «Дома с привидениями» . Гранта . 07.09.2022 . Проверено 29 марта 2023 г.
- ^ Ростон, Том (19 июня 2018 г.). «Документальный фильм «Прикроватные манеры» гуманизирует отношения врача и пациента» . Салон . Проверено 29 марта 2023 г.
- ^ «Невидимый труд в американских палатах для кормления грудью» . Время . 07.05.2021 . Проверено 29 марта 2023 г.
- ^ «Картины года | 79-й ежегодный конкурс | Список победителей» . www.poy.org . Проверено 29 марта 2023 г.