Учебное моделирование
Учебное моделирование – это обычная педагогическая практика, когда инструктор «разыгрывает» или демонстрирует надлежащее выполнение навыков, выполнение процессов или когнитивную обработку (например, мышление вслух). Учащиеся обращаются к модели преподавателя и пытаются имитировать или воспроизвести то, что они наблюдали. Повторение моделирования инструктором и последующее воспроизведение учащихся способствует автоматизации преподаваемых навыков, процедур и познания, что улучшает успеваемость учащихся.
Довольно часто учебное моделирование используется в сочетании с ролевой игрой . Совместное моделирование и ролевые игры могут следовать стратегии обучения «Я делаю, мы делаем, вы делаете» : «Я делаю» относится к моделированию концепции преподавателем; «Мы делаем» предполагает, что учащиеся выполняют концепцию (т. е. либо воспроизводят модель инструктора, либо сценарий ролевой игры) при поддержке инструктора; «Вы делаете» относится к самостоятельной реализации концепции учащимися (т. е. посредством сценария ролевой игры, воспроизведения моделирования или применения в реальной жизни).