Jump to content

Совет по стандартам подотчетности в маркетинге

Совет по стандартам подотчетности в маркетинге
Основан 2007
Веб-сайт www .topicb .org

Совет по стандартам маркетинговой ответственности ( MASB ), уполномоченный Фондом маркетинговой ответственности , [ 1 ] представляет собой независимую, самоуправляемую группу ученых и практиков частного сектора, которая устанавливает стандарты маркетинговых измерений и отчетности, предназначенные для постоянного улучшения финансовых показателей, а также для руководства и обучения пользователей результатов деятельности и финансовой информации. [ 2 ]

Создание Совета директоров (т. е. MASB) было рекомендовано Проектом «Зал заседаний» (2004–2007 гг.). [ 3 ] в ответ на растущий спрос на маркетинговую ответственность. [ 4 ]

Проект Boardroom Project обнаружил, что маркетинг отнесен к категории «по умолчанию» (контроль расходов), поскольку в нем отсутствуют показатели, которые надежно связывали бы деятельность и затраты с финансовой отдачей. Хотя вопросы, связанные с показателями и подотчетностью, не были проигнорированы, практика была слишком узконаправленной, лишенной интеграции и не была предсказуемо привязана к финансовой отдаче. Проект «Зал заседаний» считает, что стандарты измерения необходимы для эффективного и действенного функционирования бизнеса, ориентированного на маркетинг, поскольку решения о распределении ресурсов и оценке результатов основаны на достоверной, достоверной, прозрачной и понятной информации, и что стандарты согласованы во всех отраслях и областях. , разработанный в рамках прозрачного процесса, будет необходим для улучшения ситуации.

Как и в отношении производства и качества продукции в соответствии со стандартами ISO и ANSI , а также в отношении бухгалтерского учета и финансовой отчетности в соответствии со стандартами FASB и IASB , проект «Зал заседаний» выявил необходимость в органе отраслевого уровня для установления стандартов и обеспечения их постоянной актуальности. [ 5 ] Они считали, что разработка общепринятых общих стандартов измерения и процессов измерения повысит доверие к профессии маркетинга, повысит эффективность и результативность маркетинговой деятельности, будет направлять постоянное совершенствование и позволит маркетингу перейти от дискреционных деловых расходов к уровню совета директоров. стратегические инвестиции.

Миссия MASB состоит в том, чтобы «установить стандарты маркетинговых измерений и отчетности во всей отрасли и области для постоянного улучшения финансовых показателей, а также для руководства и обучения лиц, принимающих бизнес-решения, и пользователей производительности и финансовой информации». [ 2 ]

MASB устанавливает стандарты и процессы оценки маркетинговых показателей, чтобы обеспечить достоверность, достоверность, прозрачность и понимание. Совет не одобряет конкретные меры. Скорее, он документирует, как меры соотносятся с Протоколом аудита маркетинговых показателей (MMAP) . Намерение состоит в том, что рынок выберет конкретные меры на основе этих оценок. Каталог показателей динамического маркетинга Совета призван стать основным средством документирования и публикации.

Совет также намерен продемонстрировать, как использовать идеальные меры в соответствии с MMAP для конкретных маркетинговых мероприятий, таких как телевидение, онлайн-реклама или другие специализированные виды деятельности и области. Совет также исследует методы, лежащие в основе разработки и управления идеальными показателями, а также методы, используемые для создания знаний, определения причинно-следственных связей и применения результатов в управлении процессами для повышения отдачи. [ 2 ]

Работа MASB ведется на проектной основе, включая общие категории стандартов, исследований и концепций. Выбор приоритетов основан на распространенности проблемы, альтернативных решениях, технической осуществимости и ресурсах, а также практических последствиях, возможностях конвергенции и возможностях сотрудничества. Проекты, включенные в повестку дня, были рекомендованы его членами-учредителями с учетом отзывов руководителей высшего звена. [ 6 ] [ 7 ] (По этим ссылкам вы найдете актуальный список проектов: завершенных , находящихся в стадии реализации и готовых к отзывам представителей отрасли .)

Протокол аудита маркетинговых показателей (MMAP)

[ редактировать ]
Протокол аудита маркетинговых показателей (MMAP)

Протокол аудита маркетинговых показателей (MMAP) — это формальный процесс, позволяющий связать маркетинговую деятельность с финансовыми показателями фирмы. [ 5 ]

Этот процесс включает в себя концептуальную привязку маркетинговой деятельности к промежуточным показателям маркетинговых результатов и движущим силам денежных потоков бизнеса, а также проверку и причинно-следственные характеристики идеального показателя. Денежный поток, как краткосрочный, так и долгосрочный, является основным показателем, с которым должна быть причинно связана вся деятельность коммерческого предприятия, включая маркетинг, посредством проверки промежуточных маркетинговых мер; поэтому процесс проверки показателей промежуточных результатов с точки зрения краткосрочных и долгосрочных факторов движения денежных средств необходим для прогнозирования и повышения доходности. [ 8 ]

Профили метрик MMAP

[ редактировать ]

Профили метрик MMAP — это каталог маркетинговых показателей, документирующий психометрические свойства показателей и дающий конкретную информацию о надежности , достоверности , диапазоне использования, чувствительности, особенно с точки зрения достоверности и чувствительности по отношению к финансовым критериям. Это призвано исправить ситуацию, когда большинство коммерческих поставщиков предоставляют мало подробностей о своих мерах, при этом большая часть общедоступной информации сосредоточена на интегрированных наборах продуктов и услуг с небольшим количеством технической информации.

Каталог метрик предоставляется на веб-сайте MASB, поскольку поставщики метрик проходят аудит, а их предложения профилируются в соответствии с MMAP. [ 8 ]

Фонд ответственности за маркетинг

[ редактировать ]

Фонд ответственности за маркетинг ( MAF ) [ 1 ] является независимой частной самоуправляющейся организацией, которая контролирует деятельность Совета. Он обеспечивает надзор, администрирование и финансирование своего Совета по установлению стандартов (MASB) и Консультативного совета (MAC), а также выбирает директоров MASB и советников MAC. Своими избирателями он уполномочен устанавливать и совершенствовать стандарты маркетинговых измерений и отчетности, обучать избирателей этим стандартам и защищать независимость и целостность процесса установления стандартов. Фонд создан исключительно для благотворительных, образовательных, научных и литературных целей в значении раздела 501(c) (3) Налогового кодекса . Источники финансирования включают членские взносы, проекты, семинары, технические услуги, публикации, а также услуги по обучению, консультированию и аудиту.

Членство

[ редактировать ]

Членство является организационным и открыто для маркетологов, бизнес-школ, поставщиков измерительных услуг (моделирования и программного обеспечения), медиа-провайдеров, средств массовой информации и рекламных агентств, отраслевых ассоциаций и независимых консультантов. [ 5 ] [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а б МАСБ. Фонд ответственности за маркетинг (MAF) . [цитировано 8 декабря 2010 г.]
  2. ^ Jump up to: а б с Миссия МАСБ . Архивировано 8 января 2011 г. в Wayback Machine [цитировано 8 декабря 2010 г.].
  3. ^ Проект зала заседаний . Архивировано 8 января 2011 г. в Wayback Machine [цитировано 8 декабря 2010 г.].
  4. ^ Грегори, Джеймс. «В поисках ответственности за бренд». Инсайдерская стратегия брендинга. 9 июля 2010 г. [цитировано 19 января 2011 г.]
  5. ^ Jump up to: а б с Нефф, Джек. «Множество показателей может означать, что маркетологи знают меньше». Рекламный век. 20 сентября 2010 г. [цитировано 19 января 2011 г.]
  6. ^ Пламмер и Блэр. «Взгляды руководителей на рентабельность инвестиций в маркетинг». Июль 2008 г. [цитировано 8 июня 2012 г.] [1]
  7. ^ МАСБ. Проекты МАСБ . [цитировано 8 декабря 2010 г.]
  8. ^ Jump up to: а б МАСБ. ММАП . [цитировано 8 декабря 2010 г.]
  9. ^ МАСБ. Члены-учредители и учредители MASB. [цитировано 8 июня 2012 г.] [2]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb09b73c6ae821f7f68c2005cf3efbcc__1638707220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/cc/eb09b73c6ae821f7f68c2005cf3efbcc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marketing Accountability Standards Board - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)