Комната
![]() | |
Промышленность | Игрушки |
---|---|
Штаб-квартира |
Roominate — это конструктор, представленный компанией Maykah Inc., основанной Элис Брукс и Беттиной Чен, в 2012 году. Продукт, предназначенный для девочек в возрасте 6–10 лет, состоит из модульных пластиковых строительных деталей, которые можно соединять друг с другом для создания моделей, и включает в себя схемы. это можно подключить проводом. Первоначально финансируемая через Kickstarter , компания получила инвестиции от Марка Кьюбана и Лори Грейнер во время шестого сезона Shark Tank . В 2016 году Roominate был приобретен производителем игрушек PlayMonster . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Элис Брукс и Беттина Чен, основатели Maykah, Inc., встретились на магистерской инженерной программе Стэнфордского университета . Они запустили свой первый прототип на Kickstarter и собрали 85 000 долларов США из запланированной суммы в 25 000 долларов США. [ 2 ] В 2012 году команда приняла участие в StartX , бизнес-инкубаторе для предпринимателей Стэнфорда, и в партнерстве с EdForward, Центром инноваций в образовании при Педагогической школе Калифорнийского университета в Дэвисе , создала серию образовательных руководств, сопровождающих комплекты. [ 3 ] [ 4 ]
Roominate появились в премьерном эпизоде шестого сезона Shark Tank , где они получили инвестиции в размере 500 000 долларов США от Марка Кьюбана и Лори Грейнер за 5% акций. [ 5 ]
Продукты
[ редактировать ]Roominate предлагает девять продуктов, которые содержат различное количество и комбинации модульных строительных элементов и схем. [ 6 ] Текла Перри в статье для Института инженеров по электротехнике и электронике описала Roominate как игрушечную компанию STEM (наука, технология, инженерия и математика). [ 7 ]
Дженн Чой из Forbes заявила, что дизайн набора «естественно предполагает использование других материалов для улучшения игрового процесса», что придало Roominate «еще большую игровую ценность». [ 8 ] В обзоре продукта Джошуа Ганс, также из Forbes , написал, что «он вряд ли впечатлит родителей или детей», но впоследствии написал, что возможность использовать двигатель для разных целей «[облегчила] некоторые из [его первоначальное разочарование семьи». [ 9 ] Дженнифер Алсевер из журнала Inc. включила Roominate в список игрушек для «изобретателей следующего поколения». [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Patch Products приобретает Roominate» . Уолл Стрит Джорнал . 6 января 2016 года . Проверено 4 октября 2017 г.
- ^ Баверман, Лаура (18 декабря 2012 г.). «Благодаря Roominate Suite выпускники Стэнфорда хотят заставить девушек-строителей визжать» . Бизнес-журнал Upstart . Американские городские деловые журналы.
- ^ «Школьная компания EdForward объединяется с производителем кукольных домиков своими руками, чтобы улучшить обучение STEM» . Педагогическая школа Калифорнийского университета в Дэвисе. Апрель 2014.
- ^ Малый, Тим (29 мая 2012 г.). «Кикстартер недели: подключите свой кукольный домик» . Проводной . Издательство Конде Наст.
- ^ Хаггинс, Сара (27 сентября 2014 г.). Премьера шестого сезона « Акульего танка»: оправдает ли Roominate шумиху?» . Зап2ит.
- ^ "Магазин" . Собрать комнату . Проверено 8 октября 2014 г.
- ^ Перри, Текла (25 июня 2014 г.). «Две STEM-игрушки растут» . Институт инженеров электротехники и электроники.
- ^ Чой, Дженн (9 мая 2014 г.). «10 лучших игрушек, пробуждающих детский творческий потенциал» . Форбс .
- ^ Ганс, Джошуа (17 декабря 2013 г.). «Обещание Roominate разочаровывает при первом выходе» . Форбс .
- ^ Алсевер, Дженнифер (июнь 2014 г.). «Игрушки для нового поколения новаторов» . Инк . Мансуэто Венчурс.