Рэйчел Константин
Рэйчел Константин | |
---|---|
Национальность | Соединенные Штаты |
Занятие | Художник |
Годы активности | 2000 – настоящее время |
Работает | Портрет, пейзаж, натюрморт, фигуративная живопись маслом и графика. |
Веб-сайт | РэйчелКонстантин |
Рэйчел Константин (1973 г.р.) [ 1 ] — Филадельфии из художник -реалист / импрессионист . [ 2 ]
Ее работы выставлялись в Художественном музее Филадельфии , Пенсильванской академии Музея изящных искусств , Филадельфийском клубе эскизов и Художественном музее Вудмира в Честнат-Хилл, штат Пенсильвания. [ 3 ] Ее картина «Автопортрет с мужчиной» была приобретена Пенсильванской академией изящных искусств для своей постоянной коллекции. [ 1 ]
В 2006 году Константина пригласили выставиться в Галерее искусств Художественного музея Филадельфии в качестве местного дополнения к музейной выставке « Уайет: Память и магия» . Ее работы можно найти в коллекции Вивиан О. и Мейера П. Потамкиных Пенсильванской академии изящных искусств, а также они представлены в книге « Алла Прима: современное руководство по традиционной прямой живописи». [ 4 ] написанный Элом Гури, заведующим отделением живописи Пенсильванской академии.
Работает
[ редактировать ]В своем «Памятнике» (2006 г.) Константин исследует темы, одновременно личные и вневременные. Композиция отсылает как к символической натуре-морте эпохи барокко , так и к натюрмортам Шардена . Ее собственная чувствительность добавляет поэзии, а также нотку современной тревоги и печали. [ 4 ] : 145
В ее «Лебедином пруду» (2002) количество добавленного в краску растворителя, масла и т. д. оказывает глубокое влияние на качество каллиграфии кисти и деталей картины. Широкие, смешанные массы создают основу для краски, в которую добавлено масло в разной степени. Беседка, отражение воды и лебеди достигают своей четкости, потому что они нарисованы мазками, которые более густо пропитаны краской, а также потому, что в эту краску добавлено небольшое количество масла. Это следует за концепцией наслоения «охудевшего до жира». «Более жирные» финальные штрихи деталей выглядят четко сверху благодаря добавленному маслу, которое создает более резкий край по сравнению с менее маслянистой краской внизу. [ 4 ] : 27
За пределами поверхности
[ редактировать ]Константин дебютировала в качестве куратора в галерее «Принцип» в Александрии, штат Вирджиния, с Beyond the Surface групповой выставкой , на которой представлены работы художников-реалистов, которые включают в свои работы концептуальные элементы наряду с высоким уровнем технического мастерства. В число художников, выбранных Константином, входят Дэниел Сприк, Марио Робинсон , Чарльз Моррис, Роуз Францен, Стивен Лейн, Эми Канн, Рене Фоулкс, Стивен Эрли и Стивен Чефало. [ 5 ]
Интервью
[ редактировать ]Проекты Константина обычно вызваны определенным качеством, которое она наблюдает в ком-то и которое она чувствует себя обязанным попытаться уловить и передать визуально. Она почти всегда рисует людей, которых знает, потому что предпочитает, чтобы между ними была эмоциональная связь. Константин говорит: «Мои картины не обязательно направлены на то, чтобы быть «о» человеке, с которым я работаю; это характеристики человека, с которыми я работаю. стараюсь использовать в качестве средства для выражения более широких концепций. Обычно я привожу субъекта в свою студию, изо всех сил стараюсь заставить его расслабиться, а не «моделировать», а затем фотографирую его, пытаясь достичь конкретной говорящей позы. для меня я стараюсь иметь как можно меньше. на этом этапе можно максимально использовать предубеждения, потому что вся моя цель — запечатлеть «найденный момент». Как только поза установлена, я возвращаю модель для сидения по мере необходимости».
Константин считает, что классическая живопись — это свет; В своей работе она обнаруживает, что успех произведения часто возрастает и падает в зависимости от точности его изображения. она говорит: «Учась рисовать светом, человек учится улавливать эмоции. Вот почему я редко использую искусственные источники света; существует безграничность цвета и диапазона естественного света, который искусственный свет просто не может воспроизвести. По моему мнению, цвет само по себе не создает искусство. Там есть форма, функция и основа, одно дело сказать, что что-то красивое - потому что красота есть почти во всем, если вы найдете время остановиться и по-настоящему внимательно посмотреть, - но другое дело позвонить. это произведение искусства, поэтому я склонен восхищаться прежде всего художниками, которые являются сильными рисовальщиками». [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Рэйчел Константин, «Автопортрет с мужчиной» (2010)» . Пенсильванская академия изящных искусств . 5 февраля 2019 года . Проверено 7 февраля 2022 г.
- ^ «Художники из Филадельфии, которые сделают вас богатыми» (ноябрь 2009 г.). Журнал Филадельфия, стр. 36.
- ^ «Рэйчел Константин» . АртНет . Проверено 7 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Гурий, Ал (2008). Алла Прима: Современный путеводитель по традиционной прямой живописи . Случайный дом. ISBN 9780823098347 .
- ^ «Американский коллекционер произведений искусства» (ноябрь 2013 г.). За пределами поверхности, с. 156.
- ^ Менендес, Д. (2009). Поэты и художники (Том 2).