Офисные бизнес-приложения
Офисные бизнес-приложения ( OBA ) — это термин для программных приложений, которые используют систему Microsoft Office (например, Outlook, Word или Excel) в качестве пользовательского интерфейса для приложения. [1]
Фон
[ редактировать ]Приложения и документы могут быть расширены за счет добавления функций, специфичных для предприятия, а различные бизнес- системы (LOB) могут быть интегрированы с Microsoft Office, чтобы сделать бизнес-систему более доступной.
OBA используют составную архитектуру приложений и связывают приложения системы Microsoft Office 2007, работающие на настольных компьютерах, с пользовательскими и готовыми бизнес-приложениями (LOB), работающими на удаленных серверах.
Разработка
[ редактировать ]OBA могут быть разработаны для удовлетворения множества потребностей клиентов. Например, компания может захотеть:
- Распространите свое бизнес-приложение на большее количество пользователей.
- Реализуйте приложение, которое объединяет несколько пользовательских интерфейсов в документ системы Office 2007 или веб-страницу SharePoint Server.
- Создайте приложение рабочего процесса, которое поможет пользователям восстановить контроль над важными документами.
Компании могут покупать OBA у поставщиков своих приложений или создавать собственные OBA. Независимые поставщики программного обеспечения и интеграторы могут создавать приложения, соответствующие парадигме OBA, и использовать существующие инвестиции в ИТ своих клиентов для повышения производительности конечных пользователей.
Microsoft разработала приложение OBA в сотрудничестве с SAP под названием Duet. [2]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Google Apps готовится бросить вызов Microsoft Office» . Хранитель . 2 июля 2007 г. Проверено 18 ноября 2022 г.
- ^ https://web.archive.org/web/20070708151335/http://www.duet.com/