Линия 2
Промышленность | Телеком, VOIP |
---|---|
Штаб-квартира | Сан-Франциско, Калифорния , Соединенные Штаты |
Количество локаций | США, Канада |
Обслуживаемая территория | Точки доступа Wi-Fi, звонки с поддержкой 4G/3G или сотовой связи |
Продукты | Line2 Standard, Line2 Pro для iPhone Приложение для Android Приложение |
Услуги | Внутренняя и междугородняя связь, Международный провайдер VoIP |
Количество сотрудников | 40 |
Веб-сайт | линия2 |
Line2 (ранее Toktumi ) — телекоммуникационная компания, основанная в Сан-Франциско в 2008 году Питером Сиссоном. Компания наиболее известна благодаря приложениям Line2, которые обеспечивают поддержку Wi-Fi для мобильных телефонов и нескольких устройств вместо использования поставщика услуг.
Линия 2
[ редактировать ]Line2 — это телефонная служба виртуальной АТС , которая позволяет компаниям создавать и поддерживать несколько внутренних телефонных линий для обработки нескольких внешних вызовов. Line2 использует облачные вычисления , чтобы позволить одному телефонному звонку перейти на общие получатели, такие как сотовые телефоны или факсы, в зависимости от того, что более подходит. Line2 позволяет осуществлять такие переводы без какого-либо специального оборудования, выполняя ту же функцию, что и многие другие стандартные офисные телефонные системы. Line2 оплачивается помесячно или ежегодно, а также является бесплатной версией с ограниченной функциональностью. [1]
Line2 работает, предоставляя единый номер, используемый работодателем, который затем могут использовать сотрудники, избегая более высоких ставок, позволяя им использовать один номер вместо многих из них. Это также позволяет сотрудникам принимать звонки, даже когда они не на рабочем месте. [2]
Возможности Line2
[ редактировать ]Сервис Line2 предоставляет опции, позволяющие ему выполнять некоторые функции:
- Бесплатный номер: возможность выбрать бесплатный номер вместо местного номера. Клиенты могут отправлять и получать текстовые сообщения на свой бесплатный номер и обратно.
- Обработка вызовов: использование «автосекретаря», а также стандартной программы голосовой почты. Автосекретарь позволяет пользователю записать собственное сообщение, прежде чем его звонок будет перенаправлен в соответствующий пункт назначения. Однако эта функция не поддерживает вложенные меню. Опции, представленные в первом меню, запрограммированы только для перехода к другим пунктам назначения, а не для разделения меню с отдельными опциями. Кроме того, пользователь может выбрать для воспроизведения компьютеризированное сообщение. Вызывающий абонент идентифицирует себя, после чего получатель может принять вызов или направить его в систему голосовой почты. Наконец, пользователи могут по желанию записывать свои звонки, после чего отправлять их в пункт назначения по своему выбору.
- Адресная книга: у пользователей есть два способа управления контактами в службе Line2 Pro: вручную ввести список контактов в Line2 или отправить базы данных Outlook со своими списками контактов на тот же сайт. Line2 Pro также использует функцию «набора по имени», при которой пользователи могут вводить имя контакта вместо номера.
- Телеконференции: пользователи могут проводить телефонные конференции с участием до 20 человек одновременно. Интерфейс позволяет приостанавливать выступающих, чтобы при необходимости добавлять новых участников. Участники не добавляются одновременно, их необходимо добавлять по одному, прежде чем они присоединятся к конференции. [3]
Мобильные приложения
[ редактировать ]Line2 также предлагает мобильное приложение для Apple iOS и Android телефонов под названием Line2. Line2 — это мобильное приложение VoIP . Это означает, что, хотя оно и установлено на мобильном устройстве, для совершения вызовов оно использует адрес интернет-протокола. Это приводит к более дешевому, а иногда и более качественному обслуживанию. Он предоставляет услуги, аналогичные таким приложениям, как Skype , которые также позволяют пользователям совершать звонки через Интернет за меньшую плату, чем при использовании обычной телефонной линии. Звонки можно совершать через Wi-Fi, телефонную сеть 3G или 4G или сотовую голосовую связь. [4]
Line2 также предоставляет пользователям две линии; один для бизнеса, другой для личных звонков. Это позволяет пользователю выбирать между сетью передачи данных или точками доступа Wi-Fi для передачи вызовов. Например, пользователь может перенаправить входящий вызов на свою вторую телефонную линию, не прерывая текущий вызов. Приложение также позволяет безлимитно отправлять текстовые сообщения на все номера, включая бесплатные номера в Канаде и США. [5]
Споры
[ редактировать ]Отзыв магазина приложений
[ редактировать ]Приложение Line2 было представлено в Apple App Store 5 июня 2009 года. Оно было разработано с целью предоставить пользователям две разные телефонные линии. Одна будет личной линией, другая — для бизнеса. Это позволит пользователям сохранять конфиденциальность любых личных номеров, а также применять профессиональные бизнес-функции к другой линии. Оно ожидало одобрения до 23 июня 2009 года, когда Apple отклонила заявку. Позже Apple заявила компании, что «приложение было отклонено, поскольку оно требовало от людей оплаты через ее веб-сайт, а не через службы подписки Apple, интегрированные с обновлением iPhone 3.0». Токтуми сообщил, что Salesforce.com разрешил продажу приложений через Интернет, но изменил приложение для работы с App Store.
Токтуми повторно представил приложение в качестве демо-версии 13 июля 2009 года, когда Apple посоветовала им подождать несколько дней для тестирования, прежде чем оно будет выпущено. Однако вскоре Apple удалила все приложения, связанные с Google Voice , мотивируя это тем, что Voice дублирует функции, предлагаемые iPhone. Line2 была включена в этот отзыв, поскольку ее двухстрочная настройка была аналогична Google Voice. Он также включал несколько функций, общих для iPhone.
2 сентября 2009 года Apple одобрила приложение Line2, которое было добавлено в App Store почти через три месяца после его первоначальной подачи. [6]
Попытка взлома
[ редактировать ]24 марта 2010 года Дэвид Пог сделал обзор приложения Line2 для в New York Times колонки «Состояние искусства» . Позже в тот же день приложение было удалено из App Store. Получив жалобы на то, что статья предупредила AT&T о приложении, что вынудило их закрыть его, генеральный директор Питер Сиссон позже сообщил, что Токтуми подвергся DDoS- атаке. Он удалил приложение, чтобы уберечь новых клиентов от негативного опыта, а также отказался от бесплатной пробной версии, чтобы предотвратить дальнейшие проблемы. Через неделю после этой ситуации приложение было восстановлено в магазине приложений по цене 0,99 доллара с восстановленной бесплатной пробной версией. [7]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Варианты ценообразования Line2» . Архивировано из оригинала 26 июня 2012 года . Проверено 10 июля 2012 г.
- ^ Моска, Стефани. «УАТС Toktumi предлагает хостинговые системы VoIP-телефонии для малого бизнеса» . Проверено 5 марта 2012 г.
- ^ Блэквелл, Джерри. «Обзор: размещенная IP-АТС Toktumi» . Проверено 5 марта 2012 г.
- ^ «Строка2 О странице» . Архивировано из оригинала 22 марта 2012 года . Проверено 5 марта 2012 г.
- ^ Кузер, Аманда. «Приложение Line2 превращает ваш iPod в телефон с неограниченным количеством звонков и текстовых сообщений» . Проверено 5 марта 2012 г.
- ^ Кинкейд, Джейсон. «Еще один стартап стал жертвой перекрестного огня iPhone и Google Voice» . Техкранч . Проверено 5 марта 2012 г.
- ^ Пог, Дэвид (27 марта 2010 г.). «Почему приложение Line2 то вверх, то вниз» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 марта 2012 г.