Джаз Боул

«Житель Нью -Йорка» (также известный как «Джаз-боул ») — это название, данное Виктора Шрекенгоста самому известному произведению — большой параболической египетской синей чаше для пунша, заказанной Элеонорой Рузвельт в 1931 году. По словам Шрекенгоста, миссис Рузвельт была настолько впечатлена, что она быстро заказала еще два: один для Гайд-парка и один для Белого дома . [ 1 ] Затем большая чаша была запущена в производство компанией Cowan Pottery , где было выполнено по меньшей мере 11 уникальных дизайнов (некоторые в большом количестве), включая расклешенную разновидность (для стабильности при обжиге), менее дорогостоящие «Чаши для бедняков» (с скорее лепными изображениями). чем поцарапанные) и соответствующие тарелки — серия «Джаз». Хотя в то время эти произведения получили большое признание критиков, после 1930-х годов внимание к ним ослабло.
В 2006 году Виктор переиздал свою серию «Джаз» в сотрудничестве с Кливлендским институтом искусств , где команда из 15 студентов взяла на себя управление кафедрой керамики и выпустила вторую серию чаш и тарелок.
Сноски
[ редактировать ]- ^ Н.Краузе. «Нью-Йоркер (Джаз) Боул» . Кливлендский художественный музей . Проверено 1 марта 2016 г. [ мертвая ссылка ]
Общие ссылки
[ редактировать ]- The Cowan Potters, Inc., 17 марта 1931 г., с. 2.
- Аластер Дункан, Американский арт-деко, Нью-Йорк, 1986, с. 117.
- Ричард Гай Уилсон, Дайан Х. Пилигрим и Дикран Ташджян, Век машин в Америке, 1918–1941, Нью-Йорк, 1986. с. 291.
- Джанет Кардон, редактор, Ремесло в эпоху машин, 1920–1945: История американского ремесла двадцатого века, Нью-Йорк, 1995, стр. 55.
- Карен Маккриди, Ар-деко и модернистская керамика, Лондон, 1995, с. 115.
- Генри Адамс, Виктор Шрекенгост и дизайн 20-го века, Кливленд, 2000, обложка и стр. xviii и 88–95.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Коплос, Джанет; Меткалф, Брюс (31 июля 2010 г.). Создатели: история американского студийного ремесла . Университет Северной Каролины Пресс. ISBN 9780807895832 .