Джеймс А. Херрик
Джеймс А. Херрик | |
---|---|
Рожденный | 6 октября 1954 г. |
Умер | 24 мая 2024 г. | (69 лет)
Занятия |
|
Заголовок | Гай Вандерджагт, профессор коммуникаций |
Академическое образование | |
Образование | |
Академическая работа | |
Учреждения | Хоуп Колледж |
Джеймс А. Херрик (6 октября 1954 г. - 24 мая 2024 г.) был американским ученым. Он был профессором коммуникаций Гая Вандерджагта и бывшим заведующим кафедрой коммуникаций в колледже Хоуп .
Исследовательские интересы Херрика включали риторику и аргументацию, новые религиозные движения, технологии и духовность, а также дискурс футуризма. [1] Его ранние книги представляют собой руководства по дисциплине научной аргументации, в которых обсуждаются как традиционные риторические приемы, так и современные их применения для студентов и ученых. Он много писал по истории риторики, от теорий древних греков до современной западной мысли, и, более конкретно, о революционной риторической практике английских деистов XVII и XVIII веков .
Исследование Херрика также касается зарождения «синтезированных» религий, отличающихся от традиционной христианской доктрины. [2] Он работал на стыке науки и религии, и особенно над новыми формами духовности, возникшими в век высоких технологий. Совсем недавно он сотрудничал с Майклом Хайдом в совместном редактировании « После генома: язык нашего биотехнологического будущего» (2013), отмеченного наградами сборника эссе, в котором исследуется, каким образом язык и риторика влияют на понимание людьми биотехнологии .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Херрик вырос в семье, где высоко ценились споры – интеллектуальные дебаты, а не горячие споры. Он назвал это воспитание источником своего интереса к риторике. [3]
Он окончил с отличием Калифорнийский государственный университет во Фресно в 1976 году. Затем он получил степень магистра в Калифорнийском университете в Дэвисе в 1979 году. Его докторская степень была присвоена Университетом Висконсин-Мэдисон в 1984 году. [4]
Карьера
[ редактировать ]Херрик преподавал в колледже Хоуп с 1984 года до выхода на пенсию в 2020 году. Его курсы включали аналитические навыки в коммуникации, риторику и общественную культуру, биотехнологию и развитие человека, а также риторику и теорию коммуникации. [5] Он также преподавал в Международном университете LCC в Клайпеде, Литва, в весеннем семестре 2004 года. [6]
Религиозные верования и академическая философия
[ редактировать ]Исследовательские интересы Херрика включали взаимосвязь между христианством и риторикой, а также пересечение духовности и общественного дискурса. Он рассматривал аргументацию как основу христианской культуры; эта философия составляет основу его преподавания и научных исследований. [7]
Херрик рассматривал риторику как «архитехтоническую».
- организует и структурирует другие искусства и дисциплины
- это своего рода главная дисциплина, которая контролирует все остальные
- говорит, что если риторика — это изучение того, как мы эффективно организуем и используем язык, то это также исследование того, как мы организуем наше мышление по различным предметам, то есть все идеи упаковываются риторически.
Херрик хотел, чтобы все признали «всепроникающую убедительность», и определял риторику как «систематическое изучение и целенаправленную практику эффективного символического выражения». [8]
Он заявил, что «риторика — это искусство эффективного использования символов», и что «эффективность» означает достижение цели пользователя символа. Категории, по которым можно оценить эту эффективность, включают убеждение, ясность, красоту и взаимопонимание. [9]
Смерть
[ редактировать ]Херрик умер 24 мая 2024 года в возрасте 69 лет в результате болезни Паркинсона . [10]
Критический прием
[ редактировать ]Научная деятельность Херрика встретила высокую оценку в академическом сообществе. О книге Херрика 1997 года « Радикальная риторика английских деистов » Лестер К. Олсон из Питтсбургского университета написал: «Это... важный вклад в исследования и исследования истории Британии восемнадцатого века». [11] 2003 года Джеймс В. Сайр назвал книгу «Создание новой духовности» «ясной интеллектуальной историей, имеющей важные последствия для управления религиозными течениями наших дней». [12]
Награды и признание
[ редактировать ]- Сотрудник Фонда исследований выпускников штата Висконсин; Май 1982 года.
- Премия за преподавание коммуникационных искусств для аспирантов; 1982.
- Премия Университета Висконсина за зарубежные поездки; 1982.
- Премия за выдающиеся достижения в преподавании, Университет Висконсина; Апрель 1984 г. (Ежегодно ассистентам преподавателей вручаются пять таких наград.)
- Лилли Сколар, октябрь 1993 г.
- Номинирован Колледжем Хоуп Совета по поддержке и развитию образования (CASE), на премию Мичиганский профессор года, 1997.
- Премия Джона и Рут Рид за достижения на факультете, колледж Хоуп, январь 2007 г.
- Премия любимого факультета, колледж Хоуп, голосование студенческого сообщества, октябрь 2007 г.
- Выбрано для включения в Religionsource , международный медиа-путеводитель для ученых-религиоведов, Американская академия религии , 2008 г.
- Избран старшим научным сотрудником trueXchange , христианской организации из Сан-Диего, занимающейся мониторингом новых религиозных движений, январь 2014 г.
Книги
[ редактировать ]- Критическое мышление: анализ аргументов . Горсач Скарисбрик. 1990. ISBN 9780897873420 .
- Аргументация: понимание и формирование аргументов . Аллин и Бэкон. 1995.
- Херрик, Джеймс А. (1997). Радикальная риторика английских деистов: дискурс скептицизма, 1680-1750 гг . Издательство Университета Южной Каролины. ISBN 978-1-57003-166-3 .
- История и теория риторики: Введение . Аллин и Бэкон. 1990.
- Херрик, Джеймс А. (2003). Создание новой духовности: затмение западной религиозной традиции . Межвузовская пресса. ISBN 978-0-8308-3279-8 .
- Научные мифологии: как наука и научная фантастика формируют новые религиозные убеждения . Межвузовская пресса. 2008.
- После генома: язык нашего биотехнологического будущего . Издательство Университета Бэйлора. 2013 г. , под редакцией Майкла Хайда.
- Религия постчеловечности в разработке
Статьи
[ редактировать ]- «Баскетбол, экономика и христианство в новой Европе». Крессет , 2004.
- «Предшественники движения Нью Эйдж», журнал Areopagus , лето 2006 г.
- «О дивный новый мир научной фантастики», статья на обложке журнала « Христианство сегодня» , февраль 2009 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отдел связи» . 6 мая 2014 г.
- ^ «Создание новой духовности (распроданное издание) - InterVarsity Press» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 8 октября 2014 г.
- ^ «Отдел связи» (PDF) . 6 мая 2014 г.
- ^ «Отдел связи» (PDF) . 6 мая 2014 г.
- ^ «Отдел связи» . 6 мая 2014 г.
- ^ «Отдел связи» (PDF) . 6 мая 2014 г.
- ^ «Отдел связи» (PDF) . 6 мая 2014 г.
- ^ Джеймс А. Херрик, История и теория риторики: Введение, 3-е издание, с. 7
- ^ см. ссылку № 8.
- ^ «Джеймс Херрик» . Legacy.com . Проверено 4 июня 2024 г.
- ^ Херрик, Джеймс А. (1997). Радикальная риторика английских деистов: дискурс скептицизма, 1680-1750 гг . Университет Южной Каролины Press. ISBN 9781570031663 .
- ^ Херрик, Джеймс А. (2 декабря 2004 г.). Создание новой духовности: затмение западной религиозной традиции . Межвузовская пресса. ISBN 9780830832798 .