Думбекские ритмы
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
Ритмы думбека — это совокупность ритмов, которые обычно исполняются на ручных барабанах, таких как думбек . [1] Эти ритмы представляют собой различные комбинации этих трех основных звуков:
- Дум (D), нанесенный доминирующей рукой, ударяющей по приятному месту кожи.
- Tak (T), изготовленный с ударом рецессивной руки по ободу.
- Ка (К) производится ударом доминирующей руки по ободу.
Обозначения
[ редактировать ]В простых обозначениях эти три звука обозначаются тремя буквами: Д, Т и К. При написании с заглавной буквы выделяется доля, а при строчной — менее выразительно. [1] Эти основные звуки можно комбинировать с другими звуками:
- Сак или пощечина (S) (иногда называемая «па»), производимая доминирующей рукой. Похож на дум, за исключением того, что пальцы сложены, чтобы захватывать воздух, издавая громкий завершающий звук. Рука остается на пластике барабана, чтобы предотвратить сустейн.
- Трель (l), производимая легкими последовательными постукиваниями тремя пальцами одной руки по ободу.
- Перекат или (сыпь, r), производимый быстрым чередованием так и кас.
Это простая нотация ритма дамбека для ритма 2/4, известного как айюб :
1-&-2-&- D--kD-T-
Ритмы
[ редактировать ]Существует множество традиционных ритмов. Некоторые из них гораздо более популярны, чем другие. «Большая шестерка» ближневосточных ритмов — это Айюб , Беледи (Масмуди Сагир), Чифтителли , Максум , Масмуди и Саиди .