Лампа Мост
Лампа Мост | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 4 ° 2'34 "ю.ш. 39 ° 40'21" в.д. / 4,04278 ° ю.ш. 39,67250 ° в.д. |
несет | Дорожное движение , пешеходы |
Кресты | Тюдор-Крик |
Местный | ![]() |
Характеристики | |
Дизайн | бетонный балочный мост |
Общая длина | 1300 футов (400 м) |
Самый длинный пролет | 500 футов (150 м) |
История | |
Открыто | 1980 |
Расположение | |
![]() |
Мост Ньяли представляет собой бетонный балочный мост. [ 1 ] соединяющий город Момбаса на острове Момбаса с материковой частью Кении и расположенный на дороге B8 . Мост пересекает Тюдор-Крик ( приливный залив) на северо-востоке острова. Мост является одним из трех дорог, ведущих из Момбасы (остальные — дороги Кипеву и Макупа ). Паром Ликони обеспечивает третье транспортное сообщение с островом и расположен на южной оконечности. Подход к мосту с материка служит полицейским контрольно-пропускным пунктом в обоих направлениях.
Расходы
[ редактировать ]Старый мост Ньяли ( плавучий мост ) стоял примерно в 800 м ниже по течению от нынешнего перехода. [ 2 ]
Плавучий мост был построен губернатором Джозефом Бирном в 1931 году.
Подробности
[ редактировать ]Его длина 391,65 метра, ширина 26,3 метра, всего шесть полос движения. Главный мост представляет собой трехпролетную предварительно напряженную неразрезную коробчатую балку длиной 330 метров с центральным пролетом 150 метров. Внешние пролеты имеют длину 90 метров каждый. Мост построен на свайном фундаменте . Новый мост Ньяли включает в себя подходной мост с тремя пролетами общей длиной 61,65 метра, надстройка которого представляет собой просто железобетонные балки и настил. С момента его завершения в 1980 году периодическое техническое обслуживание моста не проводилось до 2005 года, когда был проведен капитальный ремонт моста. Ремонт включал в себя пост-натяжение коробчатой балки и усиление сдвига с помощью герметизации трещин и использования стальных пластин на внутренней поверхности коробчатой балки. [ 3 ]