Jump to content

Проект развития систем школьного строительства

В 1961–1967 годах в США в рамках проекта «Развитие систем школьного строительства» (SCSD) была создана инновационная, гибкая и сборная архитектурная система зданий, которая вызвала международный интерес к системной архитектуре . [1] Проект возник в ответ на послевоенный бэби-бум , популяризацию прогрессивного образования , [2] индустриализация строительных материалов и общенациональный поиск путей строительства школ быстрее и дешевле. В 1961 году губернатор Нью-Йорка Нельсон Рокфеллер предложил использовать планы запасов (одни и те же архитектурные планы на разных объектах). В ответ Архитектурный форум и Лаборатории образовательных учреждений Фонда Форда (EFL) спонсировали конференцию ведущих школьных администраторов, архитекторов, руководителей производства и инженеров для разработки альтернативных решений.

Группа согласилась с тем, что систему сборки компонентов, специально предназначенную для школ, стоит изучить. [3] Архитектор Эзра Эренкранц (который позже основал EE&K Architects ) ранее изучал британскую систему CLASP и другие прецеденты, и ему было поручено провести технико-экономическое обоснование этого предложения. Проект оказался осуществимым, и SCSD был запущен в 1962 году при значительном стартовом финансировании Фонда Форда: «1) создать систему стандартизированных деталей, с помощью которых архитекторы могут проектировать отдельные школы; 2) снизить стоимость школы. строительство путем получения серийного производства стандартных деталей и 3) сократить время, необходимое для строительства школы». [4]

Калифорния была выбрана в качестве первоначального места тестирования системы, а Лаборатория школьного планирования Стэнфордского университета выступила в качестве администратора гранта. Последующее исследование британских сборных школ выявило уроки, извлеченные из этих правительственных проектов, для американского, рыночного подхода. [5] Чтобы побудить производителей инвестировать в необходимые исследования и разработки новых компонентов зданий, школьные округа со всего штата подписали Соглашение о совместных полномочиях и сформировали Первую Калифорнийскую комиссию по системам школьного строительства. Вместе с этой группой школьных администраторов сотрудники SCSD (Эзра Эренкранц, Джеймс Лоритс, Джон Бойс, Кристофер Арнольд, Вишер Бойд, Вернон (Карл) Брайант, Берт Рэй и Питер Кастл) собрали требования к образованию и технические характеристики для новой системы. . [6]

Среди различных требований были четыре режима гибкости : пространственное разнообразие, немедленное изменение, возможность изменения на большом расстоянии и расширение. В технических характеристиках также перечислены различные желаемые конфигурации зданий; большие структурные открытые пролеты площадью до 7 200 кв. футов; узкие осветительные, акустические и климатические диапазоны; и другие ожидания производительности. Компоненты были разделены на шесть подсистем — 1) Структура, 2) HVAC, 3) Освещение/потолок, 4) Перегородки, 5) Шкафы и 6) Шкафчики — которые должны были быть интегрированы с другими и отправлены на торги. от производителей. Система не включала внешний фасад, который должен был быть спроектирован в соответствии с желаниями и контекстом каждой местной школы и архитектора. Подсистемы конструкции и освещения/потолка были переданы компании Inland Steel Products Company (под руководством Джозефа К. Уайта). [7] ) и были разработаны Робертсоном Уордом и The Engineers Collaborative. Леннокс выиграл работу по системам отопления, вентиляции и кондиционирования. Подсистему перегородок поставили компании EF Hauserman Co. (фиксированные и съемные перегородки), Hough Manufacturing (перегородки-гармошки) и Western Sky Industries (работоспособные панельные перегородки). Подсистема кабинета была передана компании Educators Manufacturing Company, а шкафчики - компании Worley. [8]

Макет системы площадью 3600 кв. футов был построен в кампусе Стэнфордского университета на Пампас Драйв, чтобы проверить интеграцию и производительность всей системы перед началом строительства школ. Это небольшое здание широко освещалось в архитектурной прессе. [9] [10] [11] и был снят рекламный фильм. [1] С 1970 года он использовался как филиал Стэнфордского федерального кредитного союза .

Двенадцать школ были построены с использованием системы SCSD в период с 1965 по 1968 год.

  1. Средняя школа Фаунтин-Вэлли в Фаунтин-Вэлли, Калифорния
  2. Средняя школа Эльдорадо в Плацентии, Калифорния
  3. Средняя школа Соноры в Фуллертоне, Калифорния
  4. Средняя школа Casa Roble в Оринджвейле, Калифорния (этапы 1 и 2)
  5. Начальная школа Де Лавеага в Санта-Крус, Калифорния
  6. Средняя школа Джона Ф. Кеннеди в Сакраменто, Калифорния
  7. Средняя школа Оук-Гроув в Сан-Хосе, Калифорния
  8. Средняя школа Глена А. Уилсона в Асьенда-Хайтс, Калифорния
  9. Средняя школа Уильяма Уоркмана в Ла-Пуэнте, Калифорния
  10. Средняя школа Сан-Диегито в Энсинитасе, Калифорния
  11. Королевская средняя школа в Сими, Калифорния
  12. Средняя школа Харбор в Санта-Крус, Калифорния.

Эти школы успешно продемонстрировали широкий спектр конфигураций зданий, а пара из них получила местные награды за дизайн AIA . В нескольких статьях и книгах от тех, кто непосредственно участвовал в проекте, признавалось, что здания не были менее дорогими и что были незначительные проблемы со школами, но в целом соглашались, что проект достиг своих основных целей. [12] [13] [14] [15] [16] Фонд Форда спонсировал разработку нескольких подобных проектов, таких как SSP во Флориде (1967–1968), SAF в Онтарио (1969), RAS в Квебеке (1969) и URBS в Калифорнии (1968). [17]

Раннее исследование подтвердило, что за первые несколько лет здания были эффективно преобразованы, чтобы приспособить их к различным стилям обучения. [18] Однако недавнее исследование начальной школы Де Лавеага, средней школы Оук-Гроув и средней школы Соноры показало, что школы редко перестраивались, а многие компоненты SCSD были заменены обычными строительными материалами из-за недостаточной подготовки учителей и обслуживающего персонала, а также трудностей с поиск запасных частей. [19]

  1. ^ Бойс, Джон (1970). История и оценка проекта развития систем школьного строительства, 1961–1967 годы. Докторская диссертация . Пало-Альто, Калифорния: Стэнфордский университет. п. 1.
  2. ^ Горс, Гарольд (1963). «Изучение школьных растений AIA: здание школы все еще стоит… но в меньшей степени» (PDF) . Журнал Американского института архитекторов . декабрь .
  3. ^ «Новые предложения по сокращению школьных расходов». Архитектурный форум . Ноябрь : 111–128. 1961.
  4. ^ СКСД (1962). Краткое описание проекта, №1 . Пало-Альто, Калифорния: Стэнфордская лаборатория школьного планирования. п. 4.
  5. ^ Сотрудники ГКД (1962 г.). Строительство британской сборной школы . Пало-Альто, Калифорния: Лаборатория школьного планирования Стэнфордского университета.
  6. ^ Первая Калифорнийская комиссия по системам школьного строительства (1963). Контрактная документация и технические характеристики . Развитие систем школьного строительства.
  7. ^ Сильверс, Эми Рабидо (16 июня 2009 г.). «Инженер многих увлечений поставил людей на вершину». Милуоки Журнал Сентинел.
  8. ^ Бенет, Джеймс; Кристофер Арнольд, Джонатан Кинг и Джеймс Робертсон (1967). SCSD: Проект и школы . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Educational Supplies Laboratories, Inc., стр. 35–57. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  9. ^ SCSD: Промежуточный отчет . Лаборатории образовательных учреждений, ООО, 1965.
  10. ^ «Проект SCSD, США». Архитектурный дизайн . 35 : 324–339. 1965.
  11. ^ Уорд, Робертсон (1966). «SCSD: Развитие систем школьного строительства» в журнале World Architecture . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Викинг.
  12. ^ Мерло, Фрэнк (1969). «SCSD: Проектирование средств для изменения учебной программы». Журнал CEFP . Март – апрель: 17–18.
  13. ^ Гибсон, Чарльз (1970). «СКСД-Минус и Плюс». Строительные исследования . Апрель/июнь: 27–30.
  14. ^ Фискалини, Франк (1970). «SCSD - Взгляд суперинтенданта». Строительные исследования . Июль/декабрь: 20–22.
  15. ^ Рэнд, Джордж и Крис Арнольд (1979). «Оценка: взгляд на самую сексуальную систему 60-х». Журнал АИА . Апрель: 52–57, 86.
  16. ^ Эренкранц, Эзра (1989). Архитектурные системы: потребности, ресурсы и подход к проектированию . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: МакГроу-Хилл. стр. 133–150.
  17. ^ Бойс, Джон и Джошуа Бернс (1969). «О начале чего-либо». Информационный бюллетень информационного центра строительных систем . 1 : 30–31.
  18. ^ Бойс, Джон и Джошуа Бернс (1972). Оценка: два исследования школ SCSC . Менло-Парк, Калифорния: Информационный центр по строительным системам.
  19. ^ Ли, Джошуа (2016). Ставя под сомнение современные подходы к гибкости: 50 лет обучения в рамках проекта «Развитие систем школьного строительства» (SCSD), докторская диссертация . Остин, Техас: Техасский университет в Остине.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ecf1c9e61b6184dbb4c51244b74490eb__1695879780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/eb/ecf1c9e61b6184dbb4c51244b74490eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
School Construction Systems Development project - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)