Ричард Фелдер
Ричард М. Фелдер (родился в 1939 году в Нью-Йорке ) — почетный профессор химической инженерии Хехста Селанезе в Университете штата Северная Каролина .
Образование и карьера
[ редактировать ]Фелдер получил степень BChE в Городском колледже Нью-Йорка в 1962 году и степень доктора философии. получил степень бакалавра химического машиностроения в Принстонском университете в 1966 году после защиты докторской диссертации на тему «Энергетическое распределение энергичных атомов в облученных средах». [1] Он провел год в качестве НАТО постдокторанта в Научно-исследовательском институте атомной энергии (Харвелл, Англия), а затем два года в качестве инженера-исследователя в Брукхейвенской национальной лаборатории . В 1969 году он поступил на факультет химического машиностроения Университета штата Северная Каролина , а в 1999 году вышел на пенсию и получил почетный статус. Он провел творческие семетры в Университете Колорадо (1982), Технологическом институте Джорджии (1990), Фонде Карнеги по развитию преподавания. (2003 г.) и Смит-Колледж (2006 г.).
Профессиональный вклад
[ редактировать ]Инженерные исследования
[ редактировать ]Примерно первую половину своей карьеры Фельдер проводил исследования по самым разным темам, начиная с докторских и постдокторских исследований по энергетическому распределению энергичных атомов в облученных средах, заканчивая математическим моделированием смешивания и диффузии в химических реакторах, псевдоожиженном слое. газификация угля и диффузия газов и паров в полимерных мембранах, а также стохастическое моделирование процессов производства специальных химикатов. Он является автором или соавтором более 300 статей по вопросам технологии химических процессов, инженерного и естественнонаучного образования.
Вводный учебник химического машиностроения
[ редактировать ]Фельдер является соавтором «Элементарных принципов химических процессов» . [2] текст для вводного курса химического машиностроения с Рональдом В. Руссо и (в четвертом издании) Лизой Г. Буллард. Книга впервые появилась в 1978 году и стала стандартным учебником для вводного курса химического машиностроения в США. Он был принят более чем 90% всех факультетов химического машиностроения США и во многих учреждениях других стран и переведен на испанский, португальский, китайский и корейский языки.
Исследования и статьи по преподаванию и обучению
[ редактировать ]Начиная с конца 1980-х годов Фелдер сместил акцент своей карьеры с дисциплинарных инженерных исследований на образование, включая образовательные исследования. Вместе с Ребеккой Брент он стал соавтором книги «Преподавание и обучение STEM: Практическое руководство» . [3] руководство для преподавателей естественнонаучных, технологических, инженерных и математических курсов; он является автором или соавтором трех глав книг, посвященных образованию, и более 120 статей, посвященных образованию. [4] и более 100 рубрик «Случайные мысли». [5] в ежеквартальном журнале «Химическое инженерное образование» . Его исследования и публикации затрагивают многие аспекты преподавания и обучения, при этом его основной упор делается на личностно-ориентированные методы обучения, включая активное обучение (вовлечение студентов в деятельность, связанную с курсом, во время занятий, а не полностью полагаться на лекции как средство обучения) и кооперативное обучение (заставление учащихся выполнять задания и проекты в группах при условиях, которые включают в себя индивидуальную ответственность всех членов команды за всю проделанную работу). [6] Фелдер обсудил свою философию преподавания в интервью журналу Journal of Science Education в 2002 году. [7]
Развитие факультета
[ редактировать ]Фелдер провел более 300 семинаров, связанных с образованием, а также — вместе со своей женой и коллегой Ребеккой Брент — более 300 обучающих семинаров в кампусах по всей территории Соединенных Штатов и за рубежом. Он является соучредителем (вместе с Джеймсом Стисом) Национального института эффективного обучения, спонсируемого Американским обществом инженерного образования , и руководил им с 1991 по 2015 год.
Индекс стилей обучения
[ редактировать ]Фелдер совместно разработал и утвердил онлайн-инструмент под названием «Индекс стилей обучения». [8] который оценивает предпочтения учащихся по четырем измерениям модели стилей обучения [9] ранее он разрабатывал совместно с Линдой К. Сильверман.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фелдер, Ричард М. (1966). Энергетические распределения энергичных атомов в облученных средах .
- ^ Фелдер, Ричард М.; Руссо, Рональд В.; Буллард, Лиза Г. (2015). Элементарные начала химических процессов (4-е изд.). Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons.
- ^ Фелдер, Ричард М.; Брент, Ребекка. (2016). Преподавание и изучение STEM: Практическое руководство . Сан-Франциско: Джосси-Басс.
- ^ «Публикации Ричарда Фелдера по вопросам образования» .
- ^ Фелдер, Ричард М.; Брент, Ребекка (1988–2017). «Колонки случайных мыслей» . Химико-технологическое образование .
- ^ «Публикации Ричарда Фелдера по обучению, ориентированному на учащихся» .
- ^ Карделлини, Либерато (2002). «Интервью с Ричардом М. Фелдером / Entrevista con Richard M. Felder» . Журнал научного образования . 3 (2): 62–65.
- ^ «Индекс стилей обучения» .
- ^ «Стили обучения» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1939 рождений
- Живые люди
- Американские инженеры-химики
- Американские писатели-инженеры
- Инженерные преподаватели
- Писатели из Нью-Йорка (штат)
- Выпускники Городского колледжа Нью-Йорка
- Выпускники Школы инженерии и прикладных наук Принстонского университета
- Преподаватели Университета штата Северная Каролина
- Члены Американского общества инженерного образования