Jump to content

Ричард Фелдер

Ричард М. Фелдер (родился в 1939 году в Нью-Йорке ) — почетный профессор химической инженерии Хехста Селанезе в Университете штата Северная Каролина .

Образование и карьера

[ редактировать ]

Фелдер получил степень BChE в Городском колледже Нью-Йорка в 1962 году и степень доктора философии. получил степень бакалавра химического машиностроения в Принстонском университете в 1966 году после защиты докторской диссертации на тему «Энергетическое распределение энергичных атомов в облученных средах». [1] Он провел год в качестве НАТО постдокторанта в Научно-исследовательском институте атомной энергии (Харвелл, Англия), а затем два года в качестве инженера-исследователя в Брукхейвенской национальной лаборатории . В 1969 году он поступил на факультет химического машиностроения Университета штата Северная Каролина , а в 1999 году вышел на пенсию и получил почетный статус. Он провел творческие семетры в Университете Колорадо (1982), Технологическом институте Джорджии (1990), Фонде Карнеги по развитию преподавания. (2003 г.) и Смит-Колледж (2006 г.).

Профессиональный вклад

[ редактировать ]

Инженерные исследования

[ редактировать ]

Примерно первую половину своей карьеры Фельдер проводил исследования по самым разным темам, начиная с докторских и постдокторских исследований по энергетическому распределению энергичных атомов в облученных средах, заканчивая математическим моделированием смешивания и диффузии в химических реакторах, псевдоожиженном слое. газификация угля и диффузия газов и паров в полимерных мембранах, а также стохастическое моделирование процессов производства специальных химикатов. Он является автором или соавтором более 300 статей по вопросам технологии химических процессов, инженерного и естественнонаучного образования.

Вводный учебник химического машиностроения

[ редактировать ]

Фельдер является соавтором «Элементарных принципов химических процессов» . [2] текст для вводного курса химического машиностроения с Рональдом В. Руссо и (в четвертом издании) Лизой Г. Буллард. Книга впервые появилась в 1978 году и стала стандартным учебником для вводного курса химического машиностроения в США. Он был принят более чем 90% всех факультетов химического машиностроения США и во многих учреждениях других стран и переведен на испанский, португальский, китайский и корейский языки.

Исследования и статьи по преподаванию и обучению

[ редактировать ]

Начиная с конца 1980-х годов Фелдер сместил акцент своей карьеры с дисциплинарных инженерных исследований на образование, включая образовательные исследования. Вместе с Ребеккой Брент он стал соавтором книги «Преподавание и обучение STEM: Практическое руководство» . [3] руководство для преподавателей естественнонаучных, технологических, инженерных и математических курсов; он является автором или соавтором трех глав книг, посвященных образованию, и более 120 статей, посвященных образованию. [4] и более 100 рубрик «Случайные мысли». [5] в ежеквартальном журнале «Химическое инженерное образование» . Его исследования и публикации затрагивают многие аспекты преподавания и обучения, при этом его основной упор делается на личностно-ориентированные методы обучения, включая активное обучение (вовлечение студентов в деятельность, связанную с курсом, во время занятий, а не полностью полагаться на лекции как средство обучения) и кооперативное обучение (заставление учащихся выполнять задания и проекты в группах при условиях, которые включают в себя индивидуальную ответственность всех членов команды за всю проделанную работу). [6] Фелдер обсудил свою философию преподавания в интервью журналу Journal of Science Education в 2002 году. [7]

Развитие факультета

[ редактировать ]

Фелдер провел более 300 семинаров, связанных с образованием, а также — вместе со своей женой и коллегой Ребеккой Брент — более 300 обучающих семинаров в кампусах по всей территории Соединенных Штатов и за рубежом. Он является соучредителем (вместе с Джеймсом Стисом) Национального института эффективного обучения, спонсируемого Американским обществом инженерного образования , и руководил им с 1991 по 2015 год.

Индекс стилей обучения

[ редактировать ]

Фелдер совместно разработал и утвердил онлайн-инструмент под названием «Индекс стилей обучения». [8] который оценивает предпочтения учащихся по четырем измерениям модели стилей обучения [9] ранее он разрабатывал совместно с Линдой К. Сильверман.

  1. ^ Фелдер, Ричард М. (1966). Энергетические распределения энергичных атомов в облученных средах .
  2. ^ Фелдер, Ричард М.; Руссо, Рональд В.; Буллард, Лиза Г. (2015). Элементарные начала химических процессов (4-е изд.). Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons.
  3. ^ Фелдер, Ричард М.; Брент, Ребекка. (2016). Преподавание и изучение STEM: Практическое руководство . Сан-Франциско: Джосси-Басс.
  4. ^ «Публикации Ричарда Фелдера по вопросам образования» .
  5. ^ Фелдер, Ричард М.; Брент, Ребекка (1988–2017). «Колонки случайных мыслей» . Химико-технологическое образование .
  6. ^ «Публикации Ричарда Фелдера по обучению, ориентированному на учащихся» .
  7. ^ Карделлини, Либерато (2002). «Интервью с Ричардом М. Фелдером / Entrevista con Richard M. Felder» . Журнал научного образования . 3 (2): 62–65.
  8. ^ «Индекс стилей обучения» .
  9. ^ «Стили обучения» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ece5066915ac064448091f38114434f6__1687839720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/f6/ece5066915ac064448091f38114434f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richard Felder - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)