Искусство ограбления
The Art of the Heist (также известная как Stolen A3 или Art of the H3ist ) — рекламная кампания и игра в альтернативной реальности, созданная для продвижения Audi A3 .
Акция
[ редактировать ]Чтобы продвинуть новую модель A3 в 2005 году, Audi, вместо того, чтобы представить автомобиль на выставке, как было запланировано, на месте автомобиля разместили объявление о том, что он был украден, и просьбу о том, чтобы общественность сообщила о подсказках на их веб-сайте. Автомобиль не был украден, но они хотели, чтобы общественность приняла участие в тщательно продуманной общенациональной игре, в которой в общественных местах подбрасывались улики, намекающие на то, куда «воры» забрали машину. На своем веб-сайте они разместили доказательства, и публике было предложено просмотреть веб-сайт, поскольку актеры следили за автомобилем в течение определенного периода времени. Вся программа была оценена как инновационная рекламная кампания. [ 1 ]
Как игра, она подпадает под классификацию игры в альтернативной реальности или ARG. В общих чертах игра включала три уровня взаимодействия: развитие персонажа и предысторию, взлом файлов и паролей и живые события (или, как правило, Возвращение). Игроки, участвовавшие в живых мероприятиях, получили специальные значки и бесплатные мобильные телефоны (которые, кстати, некоторым победителям было сложно активировать).
История
[ редактировать ]История вращалась вокруг Ниши Робертс и Яна Ярбро и их бизнеса по поиску произведений искусства «Последнее средство восстановления». Большая часть сюжета связана с попытками Ниши, Яна, игроков и друга Ниши, дизайнера видеоигр , Вирджила, попытаться остановить величайшее в мире ограбление произведений искусства . В частности, Йен и Ниша шли по горячим следам очень слаженной группы воров, которой руководил человек, первоначально идентифицированный только как Арклайт. Арклайт составляла графики краж, заказывала поддельные копии, проводила разведывательную работу и нанимала всевозможных непослушных помощников для крупного ограбления. Вирджил казался главным подозреваемым на протяжении большей части игры из-за его странного поведения и паршивого отношения.
В начале игры была обнаружена запись с камеры наблюдения, на которой видно, как призрачный злодей прячет фрагменты информации внутри шести разных автомобилей Audi A3. На протяжении всей игры все машины выслеживались и проникали ретриверами, чтобы вернуть спрятанную в них информацию. Собрав воедино все данные, найденные во всех автомобилях, удалось раскрыть весь масштаб Большого ограбления произведений искусства.
Главные персонажи
[ редактировать ]Ниша
[ редактировать ]Ниша Робертс — эксперт по восстановлению произведений искусства , работающая под названием Last Resort Retrival вместе со своим парнем Яном.
Ян
[ редактировать ]Йен — компьютерный хакер и парень часто вспыльчивой Ниши. Их отношения исследованы до такой степени, что он завидует тому, что она находится в центре внимания. В какой-то момент игры он решает смело взяться за работу, за которую в противном случае взялась бы Ниша, и его резко критикуют за плохое планирование.
Вергилий
[ редактировать ]Вирджил — легендарный гейм-дизайнер. Он и Ниша - старые друзья. Он был женат, но несколько лет назад его жена умерла, в результате чего жизнь Вирджила оказалась в смятении. Он стал отшельником и лишь недавно (на момент выхода этой ARG) снова предстал перед публикой, создав игру, основанную непосредственно на Нише Робертс, под названием The Nisha Chronicles: Volume 1 . Во время игры Вирджил часто предвещался как злодей, но на самом деле он был просто параноиком из-за своей работы и травмирован потерей жены.
Арклайт
[ редактировать ]Арклайт был преступным вдохновителем кражи произведений искусства.
Ретриверы
[ редактировать ]Важную роль в игре играло несколько реальных игроков, которых в народе называли «ретриверами». В разных случаях ретриверов вызывали в разные места Соединенных Штатов , где они пытались извлечь SD-карту из салона Audi A3 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кили, Дэвид (16 мая 2005 г.). «Новый вид автомобильной погони» . businessweek.com . Архивировано из оригинала 18 мая 2005 года . Проверено 4 ноября 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Практический пример — практический пример МакКинни , одного из создателей игры в альтернативной реальности, об искусстве ограбления.
Все игровые сайты больше не работают.