Джордж Стонбели
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Джордж Н. Стонбели (родился 7 декабря 1945 г.) - американский рекламный предприниматель и общественный деятель, известный своей работой и пропагандистской деятельностью на Таймс-сквер в Нью-Йорке .
Джордж Н. Стонбели родился в 1945 году в Парк-Слоуп, Бруклин , Нью-Йорк . В 1967 году он окончил Нью-Йоркский университет . Еще во время учебы в колледже он сначала работал волонтером, а затем работал исследователем законодательства у Роберта Ф. Кеннеди, который был сенатором США. из Нью-Йорка в то время. Стонбели некоторое время работал в сфере стимулирования сбыта и рекламы в газете New York Times , затем в 1975 году он основал Spectacolor, Inc., рекламную компанию, которая разработала первый полноцветный, программируемый компьютером, изменяемый рекламный щит для сообщений. Это революционное нововведение привело к появлению концепции продажи времени на рекламных щитах, а не обычной практики продажи площадей . Это изменение проложило путь к превращению наружной рекламы в многомиллиардную индустрию.
Первая вывеска Spectacolor была установлена на One Times Square всемирно известный бал на Таймс-сквер , здании, из которого каждый год в канун Нового года сбрасывают . В конечном итоге более 60 вывесок Spectacolor (включая статические вывески, видеодисплеи и эффектные трехмерные вывески) были установлены на Таймс-сквер, а также более 50 систем Spectacolor в 30 городах Европы , Южной Америки , Ближнего Востока и по всей территории Соединенных Штатов. . выбрала компанию Spectacolor В 1984 году корпорация Marriott для разработки первой вывески для своего нового отеля Marriott Marquis , первого из проектов, которые привели к возрождению Таймс-сквер, начавшемуся в 1980-х годах. Флагманский знак, стенд «Кодарама» компании Eastman Kodak , ознаменовал возвращение корпоративной Америки на Таймс-сквер впервые после окончания Второй мировой войны. Вскоре к Kodak присоединились Hertz , AT&T , JVC , Chock Full o' Nuts , Maxwell House Coffee Company, Planters Peanuts и Wrigley , и это лишь некоторые из знаковых брендов, которые помогли восстановить массовое маркетинговое присутствие на Таймс-сквер.
К 2000 году Spectacolor стала мировым лидером в области зрелищной рекламы, работая более чем в 30 городах по всему миру. В том же году Стонбели стал партнером предпринимателя из Аризоны Карла Эллера и Clear Channel Communications , чтобы создать Clear Channel Spectacolor, которую он продал Clear Channel в 2006 году.
Стонбели, давний защитник Таймс-сквер, является директором-основателем Таймс-сквер-Альянса и членом Гражданского комитета при мэре Мидтауна. Он также активно участвует в многочисленных международных и местных благотворительных организациях, включая ЮНИСЕФ , Партнерство за Америку без наркотиков и Бойскаутов Большого Нью-Йорка. Он входит в совет директоров компаний Inside Broadway и The Town Hall .
После своей смерти в 1999 году легендарный дизайнер наружной рекламы Дуглас Ли завещал Стонбели свою знаменитую светящуюся снежинку, которая с 1984 года подвешивалась над пересечением Пятой авеню и 57-й улицы на Манхэттене каждый праздничный сезон. В 2001 году Стонбели посвятил снежинку ЮНИСЕФ . для которого было собрано более 50 миллионов долларов с момента запуска гала-концерта ЮНИСЕФ «Бал снежинок» в 2004.