Стефан Фельд
Стефан Фельд | |
---|---|
![]() Поле на игре 2016 | |
Рожденный | 1970 (53–54 года) Карлсруэ , Германия |
Род занятий | Учитель, директор, геймдизайнер |
Веб-сайт | игровое поле |
Стефан Фельд (родился в 1970 году в Карлсруэ , Германия ) — дизайнер настольных игр в немецком стиле , живущий в Генгенбахе , Баден-Вюртемберг , Германия . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Фельд считается одним из самых выдающихся дизайнеров жанра Eurogame . [ кем? ] Он особенно известен изобретательным использованием игральных костей в своих играх, используя их для добавления разнообразия и различных вариантов без чрезмерной случайности. [ 4 ] Три из разработанных им игр — «Страсбург» , «Брюгге » и «Carpe Diem» — были номинированы на престижную премию Kennerspiel des Jahres в Германии. Многие из его игр украшены работами игрового художника Харальда Лиске.
Игры, разработанные Стефаном Фельдом
[ редактировать ]
|
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Интервью со Стефаном Фельдом» . Бреттспилльгиден . Архивировано из оригинала 1 августа 2016 г.
- ^ Аппельклайн, Шеннон (9 июня 2011 г.). «Игры в кости Стефана Фельда» . Механика и миплы . Проверено 30 апреля 2017 г.
- ^ Фалтин, Марк (19 июля 2014 г.). «Штефан Фельд будет новым директором» [Штефан Фельд будет новым директором]. Новости из Ортенау — Offenburger Tageblatt (на немецком языке) . Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ Кейси, Мэтт (2 октября 2014 г.). «Лучше использовать кости в играх» . БоингБоинг . Проверено 26 января 2016 г. .