Jump to content

Интеллектуальная улица

Интеллектуальная улица — это название типа интеллектуальной среды , которую можно найти на улице общественного транспорта. [1] Оно возникло в результате конвергенции коммуникаций и повсеместных вычислений . [2] разумный [3] [4] и адаптируемые пользовательские интерфейсы, а также общую инфраструктуру интеллектуального или смешанного покрытия.

Интеллектуальная улица является основой интеллектуального города и обычно состоит из четырех слоев (физическая инфраструктура, датчики, сети и услуги), улучшая тем самым традиционную улицу (которая возникла на римских дорогах). [5] или римские улицы), служившие исключительно транзитными улицами (но не имевшими никакого типа «интеллекта»).

Концепция

[ редактировать ]

Концепция «Интеллектуальной улицы» связана с концепцией «Интеллектуальной среды», поскольку она построена или поглощает все информационные и коммуникационные технологии и сенсорные системы на любой улице общественного транспорта. Это позволяет интегрировать предлагаемые им возможности в повседневную жизнь пользователей для их удобства, но без необходимости этим пользователям прилагать какие-либо усилия или подвергаться вторжению в частную жизнь.

Эти двойные цели комфорта и простоты лежат в основе концепции «Интеллектуальной улицы», которую можно определить как среду, в которой пользователи прозрачно взаимодействуют с множеством взаимосвязанных устройств, используя различные типы беспроводной связи. Таким образом, возможно построить «умные города» в смысле, указанном профессором Уильямом Джоном Митчеллом из Массачусетского технологического института. «Умные города» (PDF) . , воспользовавшись преимуществами «третьей волны технологических инноваций», обеспечиваемой датчиками и цифровыми метками и которая заменит предыдущие волны по сравнению с внедрением компьютеров и эпохой связи, подразумеваемой появлением Интернета. Как отмечает этот эксперт, обитание в умных городах подразумевает постоянное подключение к различным сетям, что позволяет этим городам «расширять» возможности людей более полным и глобальным образом.

Таким образом, «Умная улица» становится основой «Умного города», поскольку она позволяет создавать интерактивные пространства, которые переносят вычисления в физический мир, тем самым поддерживая группу взаимосвязанных людей, которые вместе со своими мобильными телефонами, компьютерами и другими устройствами будут покупать , продавать и обмениваться информацией и услугами.

Как это произошло с телевидением, вполне вероятно, что в городах произойдет «аналогическое отключение электроэнергии», и их жители смогут отпраздновать это с помощью наших новых услуг (как показано ниже) через систему невидимых и устойчивых инфраструктур.

Концепция «Интеллектуальной улицы» позволяет воплотить в жизнь идею информационного общества в общественных зонах и обеспечивает простоту ее использования, эффективную сервисную поддержку и возможность поддержания естественного взаимодействия с гражданами. Его основная цель характеризуется тем, что он предоставит людям интеллектуальные и интуитивно понятные интерфейсы, которые будут интегрированы в обычные тротуары, и что он сможет распознавать и реагировать на присутствие и потребности различных людей совершенно дискретным и незаметным образом. образом. Помимо улиц и площадей, на которых находится ее основное предназначение, Интеллектуальная улица также будет иметь большое значение в школах, транспортных сетях, аэропортах, набережных, тематических парках... и во всех тех местах, где она может помочь пешеход, чтобы найти информацию, общаться с другими, выполнять действия, получать помощь... и чувствовать себя в безопасности.

Таким образом, эта концепция переносит повсеместные и всеобъемлющие вычисления на улицы общественного транспорта. Повсеместные вычисления [6] означает вычисления, доступные повсюду [6] и это повсеместно [7] в том смысле, что он интегрирован, в данном случае незаметно, в обычные покрытия.

Интеллектуальный тротуар

[ редактировать ]

Обычные тротуары, будь то бордюры, плитка, брусчатка или любой другой строительный материал, предназначены исключительно для использования в качестве декоративного элемента, с помощью которого можно сделать проходимыми транзитные улицы или открытые или закрытые пространства. Этот тип покрытия в основном характеризуется своим цветом, формой и прочностью, а другие его полезные возможности (при сохранении этих характеристик) обычно не рассматриваются. Однако «Интеллектуальное тротуар» имеет особенность: его внутренняя часть содержит элементы, которые обычно не связаны с тротуарами (электрические и электронные компоненты, радиочастотные компоненты, компоненты связи и компоненты для телефонов и хранения любого типа энергии), что означает, что: Помимо выполнения своей традиционной функции (декоративный элемент, с помощью которого делают проходимыми транзитные улицы, открытые или закрытые пространства), он также выполняет второстепенную функцию, поддерживая инфраструктуру услуг Умной улицы.

Все это возможно, поскольку, как мы знаем, развитие технологических инноваций привело к уменьшению размеров некоторых объектов и элементов как в сфере связи, так и в других технологических отраслях, настолько, что крошечные электрические, электронные, радиочастотные, коммуникационные В настоящее время существует сенсорное, телефонное и энергоаккумулирующее оборудование, которое используется в гражданских или военных целях, корпуса, отливки или коробки которого имеют разную форму и текстуру и расположены в разных местах.

Жилые элементы «умной улицы»

[ редактировать ]

Как и в любой интеллектуальной среде, «Белая книга телефонии» . Интеллектуальная улица основана на следующих технологиях и характеристиках:

Микросерверы

[ редактировать ]

Механизмы Интеллектуальной улицы состоят из людей, других серверов и микросерверов, которые поддерживают программные приложения, которые могут использоваться другими, создавая таким образом распределенный и встроенный интеллект, совершенно невидимый для его пользователей. Эти механизмы соединяются друг с другом без вмешательства человека, исключительно посредством их внедрения в Интеллектуальное Покрытие.

Терминалы и датчики

[ редактировать ]

«Интеллектуальная улица» поддерживает сенсоризацию [8] и поэтому предлагает услуги, связанные, среди прочего, со следующим:

- Температура. - Влажность. - Загрязнение. - Барьеры. - Пешеходные транзитные улицы. - Улицы для колесного транспорта. - Пешеходизация. - Ключи и переключатели. - Видео-охрана.

Добровольная идентификация

[ редактировать ]

Машинные коды в наших мобильных телефонах или простом Zigbee. браслете [9] [10] могут служить как пейджерами, так и отмычками для получения услуг Интеллектуальной улицы.

Тем не менее, в будущем возможно будет использовать методы идентификации на основе биометрических характеристик или индивидуальных моделей поведения, чтобы полученная услуга была персонализированной.

Персонализация услуг

[ редактировать ]

Услуги [4] предлагаемые «Интеллектуальной улицей будущего», будут персонализированными, что означает, что они будут доступны, с желаемым для каждого человека внешним видом, и что можно будет добавлять элементы в зависимости от контекста и обстоятельств (места, условий окружающей среды, мощности в условия предоставления доступных сетей связи и др.).

Реконфигурируемость, адаптируемость и обучение

[ редактировать ]

«Интеллектуальная улица» будет адаптироваться к пространству и, таким образом, будет реконфигурироваться для наилучшего выполнения пространственных функций, которые могут потребоваться ее пользователям в любой момент. Количество пользователей и их поведение обычно меняются со временем, поскольку в одно десятилетие зона может быть коммерческой, а в следующее — жилой, или потому, что чувствительность и использование требуют другого типа поведения.

«Интеллектуальная улица» также может учиться у людей, которые ее используют, чтобы предлагать им услуги, лучше адаптированные к их потребностям.

Тот факт, что улица реконфигурирует свои услуги и охват, подразумевает реконфигурацию ее «интеллекта», таким образом изменяя «приложения», поддерживаемые микросерверами, встроенными в интеллектуальное тротуар.

Многоинтерфейсный доступ

[ редактировать ]

Intelligent Street обеспечивает доступ к изображениям, звуку, голосу, тексту и т. д. через любое стандартное устройство. [11] и всегда максимально адаптирован к используемой зоне, что исключает необходимость использования специальных устройств, которые могут потребовать дополнительных инвестиций и обучения со стороны пользователя, если они будут взаимодействовать с окружающей средой.

Примеры положительных моментов

[ редактировать ]

Специальные услуги «Интеллектуальной улицы» могут помочь во многих ситуациях: от звонка в службы экстренной помощи до запроса информации о культурных мероприятиях, школьного контроля, сбора статистических данных, выбора ресторанов, услуг для инвалидов и даже для продвижения интересов граждан. безопасность в таких ситуациях, как сильный снегопад или обледенение дорог.

Стандартизация

[ редактировать ]

IEP – Intelligent Environments Pavement ™ – это первый специальный стандарт Intelligent Pavement, действующий в настоящее время в ЕС, и, следовательно, поддерживает установку и обслуживание Intelligent Street.

Стандарт IEP («Интеллектуальное дорожное покрытие») — это стандарт де-факто , созданный его производителями для того, чтобы позволить общественным организациям и администрациям устанавливать «Интеллектуальное дорожное покрытие» в своих городах с полной гарантией обслуживания, поставки, обслуживания и подключения к другим городам. . Этот стандарт предусматривает все типы элементов и организаций, которые могут быть заинтересованы в дорожном покрытии и связанных с ним услугах.

Стандарт IEP также позволяет моделировать знания и услуги с учетом технологической обоснованности его разработок и установок.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Улица общественного транспорта — это «улица, площадь, дорога или другое место, в котором движется или циркулирует общественность». Оксфордский словарь английского языка .
  2. ^ ru: Повсеместные вычисления
  3. ^ Джозеф В. Салливан и Уильям Марк, Интеллектуальные пользовательские интерфейсы (серия ACM Press Frontier) , 1991, ACM Press.
  4. ^ Jump up to: а б ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ИНТЕРФЕЙСЫ: Системы и технологии адаптации и персонализации, Константинос Мурлас и Панайотис Германакос, 2008, Idea Group Publishing.
  5. ^ Кальсада Романа (на испанском языке)
  6. ^ Jump up to: а б «Повсеместные вычисления» Вайзера; Золото; Браун (11 мая 1999 г.). Проверено 7 мая 2008 г.
  7. ^ ISBN   3-540-00218-9 Хансманн, Уве (2003). Повсеместные вычисления: мобильный мир. Спрингер.
  8. ^ В. К. Гунгор, Г. П. Ханке, Промышленные беспроводные сенсорные сети: проблемы, принципы проектирования и технические подходы, Транзакции IEEE в промышленной электронике, Vol. 56, выпуск 10 ( октябрь 2009 г.).
  9. ^ Альянс ZigBee. Спецификация ZigBee. Архивировано 19 июля 2011 г. в Wayback Machine (2008 г.).
  10. ^ А. Уилер, Коммерческое применение беспроводных сенсорных сетей с использованием Zigbee, Журнал IEEE Communications Magazine, Vol. 45, Выпуск 4 , (2007).
  11. ^ (Мультимедийное взаимодействие и интеллектуальные пользовательские интерфейсы: принципы, методы и приложения (достижения в области распознавания образов)) Лин Шао, Цайфэн Шань, Цзебо Луо и Минору Это, 2010, Springer

Библиография

[ редактировать ]
  • Феликс Наварро Буитраго Smart Pavement, его интеграция и удобство использования. Различные материалы предоставлены автором. 2010.
  • Белая книга о цифровом доме и общих телекоммуникационных инфраструктурах. Телефон
  • Митчелл, У.Дж. Интеллектуальные города. Вступительная лекция УПЦ 2007-2008 учебного года. Открытый университет Каталонии. 2007.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed9303760aae11c0149a40e6b4c77ff9__1722387420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/f9/ed9303760aae11c0149a40e6b4c77ff9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Intelligent street - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)