Клинтон Риггс
Клинтон Э. Риггс | |
---|---|
Рожденный | 15 июля 1910 г. Фэрвью, Оклахома, США |
Умер | 22 мая 1997 г. Талса, Оклахома, США |
Занятие | Сотрудник правоохранительных органов |
Годы активности | 36 |
Известный | Изобретатель знака «Урожайность». |
Клинтон Э. Риггс (15 июля 1910 г. - 22 мая 1997 г.) был новатором и педагогом в правоохранительных органах, ушедшим в отставку с должности начальника управления полиции Талсы в 1970 году после 36 лет службы. Он задумал и реализовал несколько усовершенствований в области регулирования дорожного движения. Наиболее известен он изобретением первого знака «Уступи право проезда», используемого в Соединенных Штатах. [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Клинтон Риггс родился 15 июля 1910 года в Фэрвью, штат Оклахома , в 1910 году. Его семья переехала в Талсу, где он окончил Центральную среднюю школу в 1929 году. В 1934 году он поступил на службу в полицейское управление Талсы (TPD), но ушел, чтобы присоединиться к полиции. Дорожный патруль Оклахомы, 1934 год. Во время Второй мировой войны он служил в армейском воздушном корпусе, служа в разведке и охране растений. После войны он вернулся в ТПД, дослужившись до должности помощника начальника по административным вопросам. Работая в TPD, он также учился и окончил юридический колледж Университета Талсы в 1954 году. [ 2 ] Он ушел из TPD в 1970 году. [ 1 ] Позже он преподавал в Университете Талсы и в младшем колледже Талсы (ныне Общественный колледж Талсы ). [ 2 ] В его честь TPD переименовала свое юго-западное подразделение униформы в Южный полицейский участок Клинтона Риггса. [ 1 ]
Риггсу было 86 лет, когда он умер 27 мая 1997 года в Талсе, Оклахома.
Достижения в правоохранительной деятельности
[ редактировать ]За время работы в правоохранительных органах Риггс добился нескольких значительных достижений. Несомненно, самым примечательным, хотя и противоречивым, было изобретение им знака «Уступи дорогу», который использовался в качестве инструмента регулирования дорожного движения.
Оригинальный знак доходности
[ редактировать ]
В 1950 году Риггс спроектировал первые знаки уступки, используемые в Соединенных Штатах, которые он хотел разместить на пересечении Первой улицы и Колумбийского авеню. Это считалось одним из самых опасных перекрестков Талсы. [ а ] Знак имел форму краеугольного камня и был окрашен в желтый цвет. Черная надпись гласила: «Уступи дорогу». Позже знаки были удалены. Одним из них владеет Томас Риггс, сын изобретателя. [ 1 ] [ б ]
Риггс придумал эту концепцию, когда работал военнослужащим штата и учился в Северо-Западном дорожном институте Чикаго в 1939 году, и развил эту идею в течение следующего десятилетия. Одно из обсуждений в классе касалось распространенной проблемы автомобилистов, проезжающих через нерегулируемый перекресток, а также того факта, что полиция неохотно выписывала штрафы за нарушение правил дорожного движения. [ 3 ] Риггс продолжал думать над проблемой. Его целью было создать знак, который не только регулировал бы движение на перекрестке, но и устанавливал бы гражданскую ответственность для водителя, не уступившего дорогу. [ 2 ]
Продать идею другим оказалось непросто. Одноклассники Риггса не были убеждены, что простое использование слова «Уступка» будет эффективным, даже после того, как Риггс добавил слова «Право отвода». Городской прокурор Талсы также негативно отнесся к этой идее. Риггс также связался с Советом национальной безопасности, который не проявил никакого интереса. Игнорируя скептиков, Риггс и его помощник Пол Райс просто установили их на перекрестке. [ 3 ]
Некоторые источники приписывают изобретение Полу Райсу. [ 4 ] мертвая ссылка Пол был городским инженером Талсы и работал под руководством Риггса, директора по дорожному движению TPD. Позже Риггс рассказал интервьюеру из Питтсбурга, штат Пенсильвания, что Пол помог ему установить некоторые из первых вывесок в Талсе, но позже взял на себя ответственность за изобретение в статье в Эванстоне, штат Индиана. Имя Риггса в статье даже не упоминалось. Риггс сказал, что написал Райс письмо с жалобой на свое упущение, но так и не получил ответа. [ 3 ] Даже в 1989 году в других новостных статьях все еще приписывалось изобретение Райс. [ 5 ]
В 1954 году в «Руководстве по унифицированным устройствам регулирования дорожного движения на улицах и автомагистралях» была опубликована еще одна конструкция, предназначенная для использования на немаркированных перекрестках.

В 1971 году дизайн Риггса был официально заменен стандартизированной американской версией, которая состоит из белого треугольника внутри красного треугольника и слова ДОХОД, написанного красными буквами, наложенного на белый фон, как показано в Руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением для Улицы и шоссе - Издание 2003 г.
Другие достижения
[ редактировать ]- Создал нашивку на плече полицейского управления Талсы по образцу оригинального знака «Уступи» Риггсу. [ 2 ]
- Создал Полицейскую академию Талсы. [ 2 ]
- Установлено требование о наличии высшего образования для новых офицеров. [ 2 ]
- Написал полицейские справочники:
- Закон об аресте сотрудников полиции
- Свидетель сотрудника полиции . [ 2 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Итон, Кристи. «Отец урожайности», Архивировано 21 июня 2015 г. в Wayback Machine This Land , 9 декабря 2010 г. По состоянию на 20 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Архивы Риггс-Л». Холден, Дон. 26 октября 1997 г. Архивировано 12 мая 2016 г. на Wayback Machine, по состоянию на 14 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с О'Нил, Брайан. «В знак времени изобретатель отказывается предоставить кредит». 30 августа 1989 г. По состоянию на 17 апреля 2016 г.
- ^ [1] [ постоянная мертвая ссылка ] Фалес, Эдвард Д. младший. Что следует знать о новых признаках «урожайности» [ постоянная мертвая ссылка ] , «Санкт-Петербург Таймс», 9 сентября 1956 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Винс Хенниган. «Пол изобрел знак уступки». НовостиОК. 13 сентября 1982 г. По состоянию на 17 апреля 2016 г.