Jump to content

Возвращаться!

Возвращаться!
Режиссер Рафаэлло Матараццо
Автор: Альдо Де Бенедетти
В главных ролях Амедео Наззари
Ивонн Сансон
Кинематография Тино Сантони
Под редакцией Марио Серандрей
Музыка Микеле Коццоли
Дата выпуска
  • 31 марта 1954 г. ( 31.03.1954 )
Язык итальянский

Торна! (то есть «Вернись!») — итальянская мелодрама 1953 года , снятая Рафаэлло Матараццо с Амедео Наццари и Ивонн Сансон в главных ролях . [ 1 ] [ 2 ]

Роберто, который был разлучен со своей семьей, предположительно из-за своего незаконнорожденного рождения, вызван кузинами Сюзанной и Джакомо на чтение последней воли и завещания их дяди.

Он узнает, что он вместе с другими кузенами унаследует треть поместья, но, услышав резкие выражения своего покойного дяди в отношении его матери, резко отказывается от своей доли и встает, чтобы уйти. Сюзанна останавливает его и просит оставить их в покое.

Она объясняет, что их дядя на самом деле любил Роберто, и в доказательство показывает ему фотографии, которые их дядя хранил из явной гордости и нежности. Роберто удивлен этими внезапными открытиями.

На следующий день он встречается с нотариусом, который сообщает ему, что поместье почти ничего не стоит, обременено тяжелыми ипотеками и несуществующей верфью. Когда Сюзанна узнает, что ей, возможно, придется покинуть дом, в котором ее вырастил дядя, она заметно расстраивается. Тем временем Роберто согласился принять свою долю наследства и, тронутый горем Сюзанны, решает возродить верфь с перспективой сохранить дом.

В этот момент Джакомо, который признается, что у него нет ни смелости, ни воли для выполнения необходимой работы, отказывается от своего наследства и уезжает в Монтекарло, где надеется разбогатеть за столом рулетки.

Там он встречает Вивиану, пожилую одинокую женщину, которая помогает ему выиграть состояние. Через несколько лет он возвращается в свой родной город вместе с Вивианой, с тайным планом жениться на Сюзанне, которой он уже сделал предложение, которая когда-то была его возлюбленной, но которая затем отказалась от его предложения.

Он находит ее в офисе верфи, печатающей деловое письмо; с тех пор она влюбилась в Роберто и вышла замуж за него. Джакомо признается в своей бессмертной любви к Сюзанне, и когда она снова отвергает его ухаживания, он клянется разрушить ее счастье. Он зовет ее в свою комнату, где показывает ей любовное письмо, которое она написала ему много лет назад, но в письме нет даты и упоминается, что «он» идет на верфь, чтобы они могли побыть наедине. Мужчина, о котором идет речь, на самом деле ее покойный дядя, но его легко можно понять как ее мужа, который тоже работает на верфи.

Когда угрозы шантажа Джакомо ни к чему не приводят, он прибегает к тому, чтобы оставить письмо Вивиане, которая, как он знает, раскроет его содержание Роберто, тем самым заставляя его думать, что он и Сюзанна все еще встречаются за его спиной.

Затем Роберто притворяется, что уезжает в командировку, чтобы тайно следить за перемещениями Сюзанны. Тем временем Джакомо, зная, что Роберто будет идти по следу Сюзанны, идет на семейную виллу и просит садовника Витторио под ложным предлогом вызвать туда Сюзанну. Когда Сюзанна приезжает на виллу, Джакомо насильно берет ее на руки, когда Роберто входит в комнату.

Роберто принимает эту сцену за чистую монету и приказывает Сюзанне уйти. Затем он расспрашивает Джакомо, который радостно рассказывает Роберто кучу лжи о себе и Сюзанне, добавляя мстительное утверждение о том, что Лидия, их четырехлетняя дочь, на самом деле является его собственным ребенком.

Роберто в ярости мчится обратно в свой дом, чтобы разлучить маленькую девочку с ее матерью и отвезти в дом пожилой пары, чтобы держать там в тайне и вдали от ее матери. Вскоре после этого Сюзанна возвращается домой и приходит в ярость из-за похищения ее дочери.

Фактически, семейный адвокат, не желая говорить Роберто о том, что он совершил преступление, вместо этого использует моральные уговоры, чтобы убедить Роберто, что он вернет не дочь ее матери, а мать ее дочери, поскольку настоящей жертвой является невинный ребенок.

Он соглашается сообщить адвокату местонахождение ребенка, которого теперь может найти мать. Она и адвокат вместе отправились на поезде и автобусе в указанное место, но проливные дожди вызвали оползень, из-за которого они остановились в 20 километрах от пункта назначения. Они вынуждены остановиться на ночлег в соседнем городе.

Тем временем Джакомо, увидев наконец возможность шантажировать Сюзанну, чтобы она вышла за него замуж, теперь, когда Роберто убедился в ее неверности, решает внезапно покинуть Вивиану. Обезумевшая, она находит револьвер в ящике стола, в то время как Джакомо на мгновение выходит из комнаты. Он возвращается, они борются за пистолет, и она случайно стреляет ему в живот.

Пока это происходит, оползень разрушил дом, в котором пожилая пара держала маленькую девочку Лидию. Мужчина помогает расчищать дорогу, но женщина и маленькая девочка погребены под завалами. Женщина, не сумевшая выбраться из дома, предположительно мертва. Но маленькая девочка, отброшенная женщиной, просто застряла под мягкими обломками.

Сумасшедшая Луиза, чей старый ребенок погиб в результате оползня, слышит крики девочки о помощи, спасает ее и, думая, что она ее собственная дочь, которую звали Пинучча, берет ее в свою хижину в ближайшем лесу. Однако на данный момент все остальные считают маленькую девочку мертвой. Сюзанна, получив это известие, врывается в офис Роберто и обвиняет его в убийстве, поскольку именно он поставил девушку в такую ​​ситуацию.

Но затем Джакомо, узнав, что он вот-вот умрет от пулевого ранения, вызывает Роберто к своей постели, чтобы признаться, что он лгал, что Сюзанна на самом деле любит его, Роберто, и что Лидия была его, Роберто, дочерью.

Роберто, теперь узнав правду, выбегает на место происшествия и приказывает провести всесторонние поиски маленькой девочки, которая, по его мнению, может быть еще жива. Как раз в этот момент приходит Луиза в поисках еды, и Роберто, вопреки совету старика, решает последовать за ней обратно в ее лачугу, где находит свою дочь целой и невредимой, но получает удар от бредовой Луизы, которая думает, что это Пинучча, ее собственная дочь.

Вскоре Сюзанна узнает, что ее дочь все еще жива, и семья воссоединяется со счастливым концом. Когда Роберто просит у Сюзанны прощения, она просто отвечает, что самое главное, что он вернулся.


  1. ^ Роберто Чити; Роберто Поппи; Энрико Лансия. Словарь итальянского кино: Фильмы . Гремезе, 1991. ISBN.  8876055487 .
  2. ^ Паоло Мерегетти. Словарь Мерегетти-Кино . Издательство BC Dalai, 2010. ISBN.  8860736269 .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee58f467f752731737adab49b4026f55__1721464440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/55/ee58f467f752731737adab49b4026f55.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Torna! - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)