Возвращаться!
Возвращаться! | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Рафаэлло Матараццо |
Автор: | Альдо Де Бенедетти |
В главных ролях | Амедео Наззари Ивонн Сансон |
Кинематография | Тино Сантони |
Под редакцией | Марио Серандрей |
Музыка | Микеле Коццоли |
Дата выпуска |
|
Язык | итальянский |
Торна! (то есть «Вернись!») — итальянская мелодрама 1953 года , снятая Рафаэлло Матараццо с Амедео Наццари и Ивонн Сансон в главных ролях . [ 1 ] [ 2 ]
Сюжет
[ редактировать ]Роберто, который был разлучен со своей семьей, предположительно из-за своего незаконнорожденного рождения, вызван кузинами Сюзанной и Джакомо на чтение последней воли и завещания их дяди.
Он узнает, что он вместе с другими кузенами унаследует треть поместья, но, услышав резкие выражения своего покойного дяди в отношении его матери, резко отказывается от своей доли и встает, чтобы уйти. Сюзанна останавливает его и просит оставить их в покое.
Она объясняет, что их дядя на самом деле любил Роберто, и в доказательство показывает ему фотографии, которые их дядя хранил из явной гордости и нежности. Роберто удивлен этими внезапными открытиями.
На следующий день он встречается с нотариусом, который сообщает ему, что поместье почти ничего не стоит, обременено тяжелыми ипотеками и несуществующей верфью. Когда Сюзанна узнает, что ей, возможно, придется покинуть дом, в котором ее вырастил дядя, она заметно расстраивается. Тем временем Роберто согласился принять свою долю наследства и, тронутый горем Сюзанны, решает возродить верфь с перспективой сохранить дом.
В этот момент Джакомо, который признается, что у него нет ни смелости, ни воли для выполнения необходимой работы, отказывается от своего наследства и уезжает в Монтекарло, где надеется разбогатеть за столом рулетки.
Там он встречает Вивиану, пожилую одинокую женщину, которая помогает ему выиграть состояние. Через несколько лет он возвращается в свой родной город вместе с Вивианой, с тайным планом жениться на Сюзанне, которой он уже сделал предложение, которая когда-то была его возлюбленной, но которая затем отказалась от его предложения.
Он находит ее в офисе верфи, печатающей деловое письмо; с тех пор она влюбилась в Роберто и вышла замуж за него. Джакомо признается в своей бессмертной любви к Сюзанне, и когда она снова отвергает его ухаживания, он клянется разрушить ее счастье. Он зовет ее в свою комнату, где показывает ей любовное письмо, которое она написала ему много лет назад, но в письме нет даты и упоминается, что «он» идет на верфь, чтобы они могли побыть наедине. Мужчина, о котором идет речь, на самом деле ее покойный дядя, но его легко можно понять как ее мужа, который тоже работает на верфи.
Когда угрозы шантажа Джакомо ни к чему не приводят, он прибегает к тому, чтобы оставить письмо Вивиане, которая, как он знает, раскроет его содержание Роберто, тем самым заставляя его думать, что он и Сюзанна все еще встречаются за его спиной.
Затем Роберто притворяется, что уезжает в командировку, чтобы тайно следить за перемещениями Сюзанны. Тем временем Джакомо, зная, что Роберто будет идти по следу Сюзанны, идет на семейную виллу и просит садовника Витторио под ложным предлогом вызвать туда Сюзанну. Когда Сюзанна приезжает на виллу, Джакомо насильно берет ее на руки, когда Роберто входит в комнату.
Роберто принимает эту сцену за чистую монету и приказывает Сюзанне уйти. Затем он расспрашивает Джакомо, который радостно рассказывает Роберто кучу лжи о себе и Сюзанне, добавляя мстительное утверждение о том, что Лидия, их четырехлетняя дочь, на самом деле является его собственным ребенком.
Роберто в ярости мчится обратно в свой дом, чтобы разлучить маленькую девочку с ее матерью и отвезти в дом пожилой пары, чтобы держать там в тайне и вдали от ее матери. Вскоре после этого Сюзанна возвращается домой и приходит в ярость из-за похищения ее дочери.
Фактически, семейный адвокат, не желая говорить Роберто о том, что он совершил преступление, вместо этого использует моральные уговоры, чтобы убедить Роберто, что он вернет не дочь ее матери, а мать ее дочери, поскольку настоящей жертвой является невинный ребенок.
Он соглашается сообщить адвокату местонахождение ребенка, которого теперь может найти мать. Она и адвокат вместе отправились на поезде и автобусе в указанное место, но проливные дожди вызвали оползень, из-за которого они остановились в 20 километрах от пункта назначения. Они вынуждены остановиться на ночлег в соседнем городе.
Тем временем Джакомо, увидев наконец возможность шантажировать Сюзанну, чтобы она вышла за него замуж, теперь, когда Роберто убедился в ее неверности, решает внезапно покинуть Вивиану. Обезумевшая, она находит револьвер в ящике стола, в то время как Джакомо на мгновение выходит из комнаты. Он возвращается, они борются за пистолет, и она случайно стреляет ему в живот.
Пока это происходит, оползень разрушил дом, в котором пожилая пара держала маленькую девочку Лидию. Мужчина помогает расчищать дорогу, но женщина и маленькая девочка погребены под завалами. Женщина, не сумевшая выбраться из дома, предположительно мертва. Но маленькая девочка, отброшенная женщиной, просто застряла под мягкими обломками.
Сумасшедшая Луиза, чей старый ребенок погиб в результате оползня, слышит крики девочки о помощи, спасает ее и, думая, что она ее собственная дочь, которую звали Пинучча, берет ее в свою хижину в ближайшем лесу. Однако на данный момент все остальные считают маленькую девочку мертвой. Сюзанна, получив это известие, врывается в офис Роберто и обвиняет его в убийстве, поскольку именно он поставил девушку в такую ситуацию.
Но затем Джакомо, узнав, что он вот-вот умрет от пулевого ранения, вызывает Роберто к своей постели, чтобы признаться, что он лгал, что Сюзанна на самом деле любит его, Роберто, и что Лидия была его, Роберто, дочерью.
Роберто, теперь узнав правду, выбегает на место происшествия и приказывает провести всесторонние поиски маленькой девочки, которая, по его мнению, может быть еще жива. Как раз в этот момент приходит Луиза в поисках еды, и Роберто, вопреки совету старика, решает последовать за ней обратно в ее лачугу, где находит свою дочь целой и невредимой, но получает удар от бредовой Луизы, которая думает, что это Пинучча, ее собственная дочь.
Вскоре Сюзанна узнает, что ее дочь все еще жива, и семья воссоединяется со счастливым концом. Когда Роберто просит у Сюзанны прощения, она просто отвечает, что самое главное, что он вернулся.
![]() | Эта статья нуждается в кратком изложении сюжета . ( Август 2015 г. ) |
Бросать
[ редактировать ]- Амедео Наццари в роли Роберто Варези
- Ивонн Сансон в роли Сюзанны
- Франко Фабрици в роли Джакомо Марини
- Энрика Дайрелл в роли Вивианы
- Джованна Скотто в роли Антонии
- Лилиана Джераче в роли Луизы
- Мария Грация Сандри в роли Лидии
- Тереза Франчини — Преподобная мать
- Олинто Кристина, как адвокат
- Рита Ливеси — гувернантка
- Джулио Томасини, как Витторио
- Джорджио Капечки, как адвокат Антонио Меццара
- Нино Маркезини, как нотариус
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Роберто Чити; Роберто Поппи; Энрико Лансия. Словарь итальянского кино: Фильмы . Гремезе, 1991. ISBN. 8876055487 .
- ^ Паоло Мерегетти. Словарь Мерегетти-Кино . Издательство BC Dalai, 2010. ISBN. 8860736269 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- фильмы 1954 года
- Итальянские драматические фильмы
- Драматические фильмы 1953 года
- фильмы 1953 года
- Фильмы Рафаэлло Матараццо
- Мелодрамы 1950-х годов
- Итальянские фильмы 1950-х годов.
- Фильмы, написанные Мишелем Коццоли
- Незавершенные итальянские фильмы 1950-х годов
- Незавершенные драматические фильмы 1950-х годов