Фрэнсис Гриском Парсонс
Фрэнсис «Фанни» Гриском Парсонс (23 сентября 1850–1925) была филантропом, реформатором и педагогом. Она основала и руководила первым детским садом в парке ДеВитт-Клинтон в Нью-Йорке .
Биография
[ редактировать ]

Фрэнсис Гриском родилась 23 сентября 1850 года в семье доктора Джона Хоскинса Грискома (1809–1874), основателя и директора Управления здравоохранения города Нью-Йорка , и Генриетты (урожденной Пил) в Нью-Йорке . Ее дедом по отцовской линии был доктор Джон Гриском , а дедом по материнской линии был Рембрандт Пил . Она вышла замуж за Генри Парсонса (1835–1921) и родила шестерых детей, воспитывая их в Бруклине , а затем в Рай , Нью-Йорк. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
В 1902 году Парсонс вернулся в Нью-Йорк, стал членом школьного совета и был связан с Национальной гильдией растений, цветов и фруктов, организацией, которая способствовала изучению природы детьми . [ 5 ]
В 1902 году Парсонс основал «Детскую школьную ферму» в парке ДеВитт-Клинтон на западной стороне Манхэттена в районе Адской кухни из кучи мусора. [ 3 ] [ 6 ] [ 5 ] Школьная ферма состояла из 450 индивидуальных участков, на которых ухаживала тысяча детей. Каждый ребенок отвечал за участок размером 4 на 8 футов, на котором были кукуруза, свекла, морковь, горох, салат, редис и лук. В саду также были наблюдательные участки с зернами, помидорами, тыквой, клубникой и картофелем. [ 6 ] За первые три года работы фермы приняли участие около 3000 детей. [ 4 ]
Создавая ферму, Парсонс надеялся добиться перемен, украсив окрестности, заново представив природу и предоставив детям здоровые занятия для поддержки их развития. Занимаясь садоводством, Парсонс поощрял детей-иммигрантов приобретать гражданские добродетели, включая сотрудничество, трудолюбие и самоуважение. [ 4 ] Хозяйство просуществовало до 1931 года. [ 4 ] и запустил движение школьного садоводства в начале века, которое включило в себя элементы Прогрессивной эпохи, включая образование, преобразование городской среды, движение за небольшие парки и движение «Красивый город» . [ 5 ] К 1906 году по всей территории Соединенных Штатов было создано более 7500 школьных ферм по модели Парсонса. [ 4 ]
В 1910 году Парсонс создал Международную лигу школьных ферм (ISFL) и аналогичные фермы по всему Нью-Йорку. [ 4 ] Будучи президентом ISFL, в 1908 году она создала шестинедельный курс для обучения учителей тому, как создавать и поддерживать школьные фермы. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шрейди, Джордж Фредерик; Стедман, Томас Латроп (1901). Медицинская запись . У. Вуд.
- ^ Уилсон, Джеймс Грант; Фиске, Джон (1888). Циклопедия американской биографии Эпплтона . Исследовательская компания Гейла.
- ^ Перейти обратно: а б Грин, Ричард Генри; Стайлз, Генри Рид; Моррисон, Джордж Остин; Мотт, Хоппер Страйкер; Тоттен, Джон Рейнольдс; Форест, Луи Эффингем Де; Дитмас, Чарльз Эндрю (1922). Нью-Йоркские генеалогические и биографические записи . Нью-Йоркское генеалогическое и биографическое общество.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Варш, Мари (2011). «Воспитание граждан: Детская школьная ферма в Нью-Йорке, 1902–1931». Здания и ландшафты: журнал Форума народной архитектуры . 18 (1): 64–89. дои : 10.5749/buildland.18.1.0064 . ISSN 1936-0886 . JSTOR 10.5749/buildland.18.1.0064 .
- ^ Перейти обратно: а б с «Фрэнсис Гриском Парсонс и движение детских садов Нью-Йорка | Фонд культурного ландшафта» . tclf.org . Проверено 2 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Обзор изучения природы: посвящен всем этапам изучения природы в начальных школах . М. А. Бигелоу. 1905.
- ^ «Образовательная разведка». Журнал образования . 67 (25 (1685)): 695–699. 1908. дои : 10.1177/002205740806702528 . ISSN 0022-0574 . JSTOR 42811784 . S2CID 220814972 .