Кунг-фу 2100

Кунг-фу 2100 — настольная игра, выпущенная компанией Steve Jackson Games в 1980 году и имитирующая боевые искусства.
Описание
[ редактировать ]Kung Fu 2100 — это о боевых искусствах микроигра , действие которой происходит в будущем. [ 1 ] В мире, которым правит злой Мастер Клонов, Терминаторов обучают боевым искусствам, чтобы положить конец правлению Мастера Клонов. Один игрок управляет Терминаторами, другой — Мастером клонов и его приспешниками.
Компоненты
[ редактировать ]В коробке с микроигрой находится [ 2 ]
- Карта крепости Мастера клонов размером 10 x 21 дюйм.
- правила
- Таблица результатов боя (ЭЛТ) и лист учета повреждений
- тонкие счетчики картона
Настраивать
[ редактировать ]Игрок CloneMaster размещает всех миньонов CloneMaster на карте лицевой стороной вниз. [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]В игру включены три сценария, включая пасьянс. В каждом сценарии в крепость входят три Терминатора. Каждый ход состоит из движения, атаки и движения Терминатора, за которыми следуют движение и атака CloneMaster. [ 2 ]
Бой
[ редактировать ]В бою игрок-Терминатор выбирает три жетона навыков, а его противник — два. Каждый игрок кладет одну фишку, атакующий бросает шестигранный кубик, и ЭЛТ проверяется на наличие этой комбинации. Теперь первая защитная контратака Мастера клонов становится первой атакой Мастера клонов. Терминатор размещает второй жетон в качестве защиты. Мастер клонов бросает кубик, консультируются с ЭЛТ. Атака и защита снова меняются местами, и бой продолжается. [ 2 ]
Условия победы
[ редактировать ]Тот, кто окажется последним выжившим, станет победителем.
История публикаций
[ редактировать ]было опубликовано произведение искусства В конце 1970-х годов в журнале The Space Gamer , и читателям было предложено создать историю или игру по этому рисунку. Геймдизайнер Деннис Сустаре, разработавший ролевую игру Bunnies and Burrows , разработал как сюжет, так и игру Kung Fu 2100 , которые впоследствии были опубликованы в выпуске 30 журнала The Space Gamer (август 1980 г.). Затем в 1980 году Steve Jackson Games опубликовала игру как микроигру с обложкой Денниса Лубе .
В октябре 1980 года компания Steve Jackson Games опубликовала три варгейма, оформленных в виде мини-игр — Raid on Iran , Kung Fu 2100 и One-Page Bulge , и из них Raid on Iran был бестселлером из-за недавнего кризиса с заложниками в Иране , разразившегося в то время. [ 3 ] : 102
Прием
[ редактировать ]Адам Строк сделал обзор «Кунг-фу 2100» в «Космическом геймере № 44». [ 1 ] Строк прокомментировал: «Несмотря на свои недостатки, Kung Fu 2100 — хорошая игра. Она понравится бойцам кунг-фу и начинающим «кузнечикам». Вероятно, она понравится всем остальным». [ 1 ]
В выпуске 30 «Феникса» Полу Кингу понравилась игра, и он подумал, что использование контрударов в боевых искусствах было креативным. В заключение он сказал: «Это игра, которая вам либо понравится, либо вы найдете ее совершенно не по своему вкусу – на самом деле правила начинаются со слов: «Предупреждение: это игра, а не симуляция. Серьезно мыслящие люди читают дальше на свой страх и риск!» Так что будьте осторожны: играть в эту игру следует только ради удовольствия!» [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Строк, Адам (октябрь 1981 г.). «Капсульные обзоры». Космический геймер (44). Игры Стива Джексона : 30.
- ^ Jump up to: а б с д и Кинг, Пол (март – апрель 1981 г.). «Кунг-фу: 2100». Феникс . № 30. с. 5.
- ^ Шеннон Аппельклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. ISBN 978-1-907702- 58-7 .