Чарльз ЛеДрей
Чарльз ЛеДрей — американский скульптор . Он родился в Сиэтле в 1960 году. Он был лауреатом Римской премии Американской академии в Риме за 1997–98 годы. Он живет и работает в Нью-Йорке .
Ранний период жизни
[ редактировать ]В детстве Чарльз ЛеДрей научился шить – навык, наряду с резьбой и изготовлением керамики, который позже определил его работу. Когда его спросили о его любви к шитью, ЛеДрей ответил: «Чем больше я делал, тем больше мне хотелось сделать». [ 1 ] Его изделия часто изготавливаются из дерева, кости, ткани и проволоки. ЛеДрей не работает с какими-либо помощниками в студии — его искусство — это занятие одного человека. [ 2 ] работал охранником в Художественном музее Сиэтла Чарльз ЛеДрей в основном самоучка, хотя он посещал художественную школу в Сиэтле и некоторое время .
Карьера
[ редактировать ]ЛеДрей был описан как «самый тщательно охраняемый секрет мира современного искусства, который годами трудился, прежде чем завершить скульптуру». [ 3 ] Он не часто обсуждает смысл своих работ, оставляя фрагменты открытыми для интерпретации. По словам Алана Артнера из Chicago Tribune, «в то время, когда современное искусство часто полностью зависит от слов, молчаливая, на первый взгляд простая, но упорно неуловимая работа ЛеДрея сродни благословению». [ 4 ] ЛеДрей, пожалуй, наиболее известен своими небольшими, но правильно пропорциональными скульптурами предметов повседневного обихода, которые «воздерживаются от ощущения драгоценности или очаровательности». [ 5 ]
Работа с тканью
[ редактировать ]Предметом работ ЛеДрея, основанных на тканях, является прежде всего одежда; однако он не модельер. Все, что он делает, вышивается вручную. Каждый предмет одежды LeDray рассказывает историю, и каждый предмет указывает на определенные черты, которые можно найти в их владельцах. Одна из наиболее часто посещаемых тем LeDray — мужские костюмы. Одежда включает в себя «миниатюрные куртки, рубашки и топы-поло… брюки, галстуки, бабочки, перчатки, вешалки». [ 6 ] Эти скульптуры были интерпретированы как «чудеса тщательного мастерства и поэтические символы мужской идентичности». [ 7 ] Инсталляция из трёх частей под названием « Мужские костюмы (2006–2009), созданная по заказу Artangel , впервые была выставлена в Лондоне с 11 июля по 18 октября 2009 года. [ 8 ] Завершение работы над проектом «Мужские костюмы» стало кульминацией трех лет полноценной работы.
Керамический завод
[ редактировать ]LeDray также производит керамические предметы ручной работы. «Молоко и мед» (1994–1996) — одна из таких работ. Этот предмет, помещенный в отдельно стоящий стеклянный шкаф, состоит из 2000 белых миниатюрных керамических сосудов, включая чайники, вазы и солонки.
работаработаработаработаработа
[ редактировать ]Workworkworkworkwork (1991) — еще один пример способности ЛеДрея создавать коллекции произведений. Workworkworkworkworkwork состоит из 588 предметов, включая рубашки, керамику, картины, ожерелья и журналы, которые воссоздают витрины выставленных на продажу предметов, которые бездомные часто выставляют на тротуарах Нью-Йорка. [ 9 ] Произведение не классифицируется по объектам, однако это скорее путаница частей, каждая «группа упорядочена по-своему, как будто задействованы разные чувства порядка, отдельные заказы — разные уровни маркетинга и презентабельности». [ 10 ]
Костяные Скульптуры
[ редактировать ]ЛеДрей сделал кусочки из человеческой кости. Его первыми работами в этой области были изображения моделей Солнечной системы. Он также использовал кость для вырезания скульптур блошиной лестницы, пюпитра, двери и полноразмерного стебля пшеницы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ [Хэкетт, Регина. «Крошечные образцы души Чарльза ЛеДрея производят большое впечатление». Сиэтл Пост, 26 апреля 2003 г.: н. стр. Веб. 21 июля 2010 г. < http://www.seattlepi.com/visualart/119313_ledray26q.html >.]
- ^ [Картер, Голландия. «Творения небольшие по масштабу, но огромные по воздействию». Нью-Йорк Таймс, 31 мая 2002 г.: E38. Распечатать.]
- ^ [Недостаток, Джессика. «Предварительный просмотр выставки: Чарльз ЛеДрей, Лондон». Guardian, 11 июля 2009 г.: н. стр. Веб. 21 июля 2010 г. < http://www.speronewestwater.com/cgi-bin/iowa/articles/record.html?record=692 Архивировано 16 июля 2011 г. в Wayback Machine >.]
- ^ [Артнер, Алан. «Тревожная встреча с одеждой». Чикаго Трибьюн, 24 октября 2002 г.: с. 4 . Распечатать.]
- ^ [Уилсон-Голди, Кэлен. «Стоящий маленький». Искусство и аукцион 1 марта 2003 г.: стр. 105. Распечатать.]
- ^ [Льюис, Бен. «От Гладрагса к богатству». London Evening Standard, 16 июля 2009 г.: н. стр. Веб. 21 июля 2010 г. < http://www.speronewestwater.com/cgi-bin/iowa/articles/record.html?record=689 Архивировано 16 июля 2011 г. в Wayback Machine >.]
- ^ [Джонсон, Кен. «Чарльз ЛеДрей». Нью-Йорк Таймс, 21 февраля 2003 г.: с. Е45. Распечатать.]
- ^ [Artangel - Мужские костюмы < http://www.artangel.org.uk//projects/2009/mens_suits/about_the_project/charles_ledray_men_s_suits >.]
- ^ [Бинг, Элисон. «Чарльз ЛеДрей, Скульптура 1989–2002 гг.». San Francisco Chronicle, 14 марта 2003 г.: н. стр. Веб. 21 июля 2010 г. < http://www.speronewestwater.com/cgi-bin/iowa/articles/record.html?record=235 Архивировано 16 июля 2011 г. в Wayback Machine >.]
- ^ [Сальц, Джерри. «Это нелегко: «работа, работа, работа» Чарльза ЛеДрея. Журнал Arts Magazine, 1 апреля 1992 г.: стр. 23–34. Распечатать.]