Мего (мотоциклы)
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Mego (ΜΕΓΚΟ) — греческий производитель легковых автомобилей, базирующийся в Трикале . Ее первой продукцией, выпущенной в 1947 году, были трехколесные велосипеды. В 1951 году компания начала производство моторизованных трициклов с двигателями объемом 50–100 куб.см и нетрадиционной конструкцией, в которой одно колесо располагалось сзади.
О
[ редактировать ]Первой продукцией компании был бренд Nigo , название которого произошло от имени ее основателя Никоса Горголиса. В 1962 году он был частично продан компании MEBEA и переименован в Mego (от MEBEA и Gorgolis); смена собственника сопровождалась появлением обычных легких трехколесных грузовиков. В 1967 году семья Горголис вернула себе полную собственность компании, но сохранила название Mego. Впоследствии Mego спроектировала и построила большое количество мопедов и мотоциклов объемом 50 куб. См, а также легких трехколесных грузовиков объемом 50 куб. См, в основном использующих двигатели Sachs , а также велосипеды. Мотоцикл объемом 125 куб.см был выпущен в 1968 году. Среди моделей мопедов и мотоциклов Mego, отличающихся инновационным дизайном, были серия 50S , EK , Libra , Viva и особенно новый GP50 Carrera .
Продукты Mego были довольно популярны в Греции, где клиентами компании были полиция, Hellenic Post и Hellenic Telecommunication Organization. Mego также экспортировала свою продукцию, особенно в Нидерланды. В конце 1980-х годов компания столкнулась с проблемами, главным образом из-за конкуренции со стороны импорта подержанных товаров. Производство мотоциклов прекратилось в 1988 году, но компания продолжала работать до 1992 года, обслуживая свою продукцию запчастями и т. д. Впоследствии она была переименована в Gorgolis SA , сосредоточившись на импорте и распространении мотоциклов.
Ниппония
[ редактировать ]С 1992 года компания также открыла новое предприятие, создав дочерние компании в Японии, Доминиканской Республике, Венесуэле и Китае, занимающиеся маркетингом и продажей мотоциклов. Бренд Nipponia был основан (как образец совершенства японского стиля) для серии мотоциклов китайского производства, разработанных в Греции и продаваемых в нескольких странах. была основана всемирная штаб-квартира Nipponia, Впоследствии в Афинах ответственная за проектирование, проектирование, маркетинг и контроль качества мотоциклов, производимых в Шанхае , Китай . Его последняя линейка разработана Сотирисом Ковосом (дизайнером Toyota Yaris и других моделей Toyota ) и в настоящее время продается в Европе.
Галерея
[ редактировать ]-
Трехколесный автомобиль Mego 250S был первоначально представлен в 1962 году и производился с модернизациями (с кабиной или без нее) в течение 25 лет.
-
Mego 50S (на фото модель 1967 года) был «классическим» мотоциклом Mego.
-
Mego EK, популярный мопед, представленный в 1971 году.
-
Мего 50S (версия 1980 года)
-
Преемник 50S: Mego GP50 Carrera (1983).
-
Мего GT50 (1985)
Ссылки
[ редактировать ]- Л. С. Скарцис, «Энциклопедия греческих транспортных средств и самолетов», Achaikes Ekdoseis/Typorama, Патры, Греция (1995). ISBN 960-7620-00-3
- Л. С. Скарцис, «Греческие производители транспортных средств и машин с 1800 г. по настоящее время: иллюстрированная история», марафон (2012 г.) ISBN 978-960-93-4452-4 (электронная книга)
- Ч. Килафис-Келафис, «I Istoria tis Mego (История Мего)», журнал Kradasmoi , июль 2010 г., стр. 16
- М. Арванитопулос, «Istoria tou Ellinikou Motosykletismou (История мотоцикла в Греции)», Mototech, Афины (2006 г.) ISBN 960-89074-0-3
- Статья «Scooter me Elliniki Ypografi (Скутер с греческой подписью)» в журнале K (газета Kathimerini), 14 февраля 2010 г.