Jump to content

Кито Процесс

Процесс Кито — это определение, данное группе стран Латинской Америки для реагирования на миграционный кризис в Венесуэле. Эта многосторонняя инстанция была создана после так называемой Декларации Кито , официально называемой «Декларацией Кито о человеческой мобильности граждан Венесуэлы в регионе». 4 сентября 2018 года в одноименной столице, где представители 13 стран встретились с целью обмена информацией и определения региональной координации по кризису беженцев в Венесуэле . [ 1 ] [ 2 ] 23 ноября 2018 года был подписан План Кито, который включал углубление механизмов венесуэльской миграции, международного финансового сотрудничества и взаимодействия с международными агентствами. [ 3 ] Третье заседание состоялось 8 и 9 апреля 2019 года. [ 4 ]

Одиннадцать американских стран подписали Декларацию Кито: Аргентина, Бразилия, Чили, Колумбия, Коста-Рика, Эквадор, Мексика, Панама, Парагвай, Перу и Уругвай. Боливия и Доминиканская Республика документ не подписали. [ 5 ]

Декларация Кито

[ редактировать ]

На этой встрече группа подписала документ, содержащий 18 пунктов, под названием «Декларация Кито о мобильности граждан Венесуэлы в регионе». [ 6 ] который, хотя и не является обязательным для подписавших сторон, но представляет собой обязательство и поддержку граждан Венесуэлы, в котором они заявляют: [ 2 ]

  1. Подчеркните усилия, предпринимаемые правительствами региона для адекватного приема граждан Венесуэлы, находящихся в ситуации мобильности людей, особенно людей, находящихся в уязвимом положении, таких как дети и подростки, пожилые люди, люди с ограниченными возможностями и люди, страдающие от серьезных заболеваний, среди других.
  2. Продолжать работать индивидуально и сотрудничать, когда каждая страна считает это целесообразным и целесообразным, при оказании гуманитарной помощи; доступ к механизмам постоянного легального статуса, включая рассмотрение процессов регуляризации миграции; борьба с торговлей людьми и незаконным ввозом мигрантов; борьба с сексуальным и гендерным насилием; защита детей; неприятие дискриминации и ксенофобии; доступ к процедурам определения статуса беженца; и в целом продолжать работать над реализацией государственной политики, направленной на защиту прав человека всех мигрантов; неприятие дискриминации и ксенофобии; доступ к процедурам определения статуса беженца; и в целом продолжать работу по реализации государственной политики, направленной на защиту прав человека всех мигрантов в их странах, в соответствии с национальным законодательством и применимыми международными и региональными инструментами.
  3. Признаем важность технического и финансового сотрудничества, предоставляемого сотрудничающими государствами и/или специализированными международными организациями, в зависимости от обстоятельств, для решения проблемы чрезвычайных и растущих миграционных потоков венесуэльских граждан в регионе на национальных пространствах каждого государства.
  4. Настоятельно призываем существенно увеличить такое сотрудничество и ресурсы в соответствии с потребностями количества людей, эмигрировавших из Венесуэлы в другие страны региона, и направить их в сектора, приоритетные для каждого государства, чтобы они могли увеличить их действия и программы по регуляризации миграции.
  5. Призвать правительство Боливарианской Республики Венесуэла срочно и в первоочередном порядке принять необходимые меры для своевременного предоставления удостоверений личности и проездных документов для своих граждан, таких как удостоверения личности, паспорта, свидетельства о рождении, свидетельства о браке и сведения о судимости. сертификаты, а также апостили и легализации, необходимые его гражданам, учитывая, что отсутствие таких документов привело к: ограничениям права на свободное передвижение и мобильность; трудности в миграционных процедурах; препятствия для внерегионального обращения; влияние на социальную и экономическую интеграцию в принимающих странах; и, наоборот, поощряет нелегальную миграцию.
  6. В соответствии с национальным законодательством каждой страны принимайте просроченные проездные документы в качестве документов, удостоверяющих личность граждан Венесуэлы для иммиграционных целей.
  7. Создать региональную программу при поддержке системы Организации Объединенных Наций, в частности Международной организации по миграции (МОМ), для своевременного обмена соответствующей информацией о венесуэльских мигрантах через компетентные национальные органы в целях оказания гуманитарной помощи и достижения упорядоченного и безопасная миграция.
  8. Обеспечить координацию усилий государств региона через Организацию американских государств (ОАГ), Международную организацию по миграции (МОМ) и другие международные организации в целях борьбы с торговлей людьми и незаконным ввозом мигрантов в миграционном потоке. граждан Венесуэлы и в соответствии с положениями соответствующих международных документов.
  9. Ратифицировать обязательство государств региона в соответствии с наличием государственных ресурсов, экономической реальностью, внутренними правилами и возможностями каждой принимающей страны предоставить венесуэльским гражданам, находящимся в ситуации человеческой мобильности, доступ к общественному здравоохранению и образованию. услуги и возможности на рынке труда. Аналогичным образом гарантируется доступ к системам правосудия.
  10. Признайте, что значительный объем маятниковой и транзитной миграции требует региональной поддержки и сотрудничества для усиления мер для Колумбии, учитывая ее границу с Венесуэлой, а также для Эквадора и Перу, учитывая, что она создает миграционный коридор в эти две страны.
  11. При необходимости укрепить правовые, нормативные и административные нормы государств региона с целью оптимизации политики, направленной на продвижение и уважение прав венесуэльских мигрантов в транзитных и принимающих странах.
  12. Ратифицировать обязательства государств региона в отношении скоординированной борьбы с дискриминацией, нетерпимостью и ксенофобией и реализовать, насколько это возможно для каждой страны, индивидуальные и/или совместные государственные инициативы и усилия в этом отношении.
  13. Вновь выражают обеспокоенность по поводу серьезного ухудшения внутренней ситуации, вызванной массовой миграцией венесуэльцев, о которой говорилось на этой встрече, и призывают к открытию механизма гуманитарной помощи для смягчения критической ситуации, обеспечивая немедленное внимание на месте происхождения пострадавшим гражданам.
  14. Государства соглашаются сотрудничать друг с другом для оказания помощи своим гражданам и настоятельно призывают правительство Боливарианской Республики Венесуэла принять сотрудничество правительств региона и международных организаций, чтобы заняться ситуацией в своих соответствующих общинах, созданных в Венесуэле.
  15. Согласиться провести новое совещание по вопросам мобильности людей, посвященное критической ситуации с чрезвычайными и растущими миграционными потоками венесуэльских граждан, в принципе, на второй неделе ноября в городе Кито, чтобы принять меры по обязательства, изложенные в настоящей Декларации.
  16. Укрепить роль CAN и МЕРКОСУР для комплексного и скоординированного решения проблемы массового потока граждан Венесуэлы и принятия немедленных мер по решению этого гуманитарного миграционного кризиса.
  17. Поблагодарить все международные организации, присутствующие на этом Региональном совещании, за участие.
  18. Особая благодарность Правительству Республики Эквадор за своевременный созыв заседания и гостеприимство в течение этого рабочего дня.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Декларация Кито о мобильности граждан Венесуэлы в регионе» . канцелярия.gob.ec. 9 апреля 2019 года . Проверено 11 апреля 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Процессо де Кито» . Сеть Коммуникационной Инициативы (на испанском языке) . Проверено 17 мая 2019 г.
  3. ^ «II международная встреча в Кито завершается подписанием Плана действий по мобильности людей венесуэльской национальности в регионе » . канцелярия.gob.ec. 23 ноября 2018 года . Проверено 11 апреля 2019 г.
  4. ^ «В Кито подписана Совместная декларация Третьего международного технического совещания по вопросам мобильности граждан Венесуэлы в регионе и эстафета передана Аргентине » . канцелярия.gob.ec. 9 апреля 2019 года . Проверено 11 апреля 2019 г.
  5. ^ «Декларация Кито о мобильности граждан Венесуэлы в регионе» . Национальный. 5 сентября 2018 года . Проверено 11 апреля 2019 г.
  6. ^ «Декларация Кито о человеческой мобильности граждан Венесуэлы в регионе - Министерство иностранных дел и человеческой мобильности» . www.cancilleria.gob.ec . Проверено 17 мая 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: efa2c2aba25569c4dc54db130981a43e__1689502380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/3e/efa2c2aba25569c4dc54db130981a43e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Quito Process - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)