Дана Бурде
Дана Бурде | |
---|---|
Национальность | Американский |
Альма-матер | |
Награды | Премия Гравемейера |
Научная карьера | |
Поля | |
Учреждения |
|
Дана Берд — американский политолог . Она профессор Нью-Йоркского университета , где она также является директором по международному образованию. Бурде изучает взаимосвязь между уровнем образования и насильственным конфликтом, особенно в Афганистане , а также то, как гуманитарные организации и государственная политика могут способствовать успешным результатам образования. За свою книгу «Школы для конфликтов или мира в Афганистане » Берде получила премию Гравемейера 2017 года за идеи, улучшающие мировой порядок.
Образование и ранняя работа
[ редактировать ]Берд училась в Оберлинском колледже , где получила степень бакалавра английской литературы. [ 1 ] Затем она окончила Гарвардский университет со степенью магистра в области управления образованием/международного образования, а затем получила степень доктора философии в области сравнительного образования и политических наук в Колумбийском университете . [ 1 ] После окончания Колумбийского университета она продолжила работу в Колумбийском институте исследований войны и мира имени Зальцмана в качестве научного сотрудника и младшего научного сотрудника, после чего поступила на факультет Нью-Йоркского университета. [ 1 ] Она также сотрудничает с Институтом исследований войны и мира им. Арнольда А. Зальцмана . [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Работа Бурде сосредоточена как на влиянии конфликта на образование, так и на влиянии образования на уровень насилия, особенно в Афганистане, Пакистане и Кении . [ 1 ] В 2014 году Бурде опубликовала книгу «Школы для конфликтов или мира в Афганистане» , в которой она исследует взаимосвязь между образованием и конфликтом в Афганистане. Книга основана на многолетних полевых исследованиях : одно исследование было проведено в Панджшерской долине в 2006 году, а другое — в провинции Гор в 2012 году. [ 2 ] Вопреки распространенному предположению, что рост образования приводит к уменьшению конфликтов, Бурде утверждает, что влияние уровня образования на конфликт зависит как от содержания образования, так и от того, справедливо ли образование распределяется среди населения. [ 3 ] Бурде утверждает, что внедрение общественного образования в Афганистане могло бы улучшить распределение образовательных возможностей, поскольку общественное образование может осуществляться в произвольно удаленных районах и особенно эффективно для увеличения уровня образования женщин . [ 4 ] Этот аргумент основан на работе Берд по проведению рандомизированных контролируемых исследований для проверки эффективности программ общественного образования, а также на интервью, полученных в результате ее полевых исследований, и на анализе содержания учебников. [ 5 ] Бурде использует эти данные, чтобы доказать, что политика, продвигающая общественное образование в Афганистане, может сделать доступ к образованию более справедливым, чем централизованное государственное образование. [ 6 ]
За «Школы для конфликтов или мира в Афганистане » Бурде получила премию Гравемейера 2017 года за идеи, улучшающие мировой порядок. [ 7 ] Награда была присуждена «за анализ взаимосвязи между образованием и политическим насилием в Афганистане» и подчеркивание «положительных результатов иностранной помощи и силы качественных учебных программ и доступных общинных школ». [ 7 ]
Работа Берде освещалась или она давала интервью в таких средствах массовой информации, как The Washington Post . [ 8 ] Нью-Йорк Таймс , [ 9 ] Аль- Джазира [ 10 ] Национальный интерес , [ 11 ] и НПР , [ 12 ] и в блогах Всемирного банка [ 13 ] и Лаборатория по борьбе с бедностью Абдула Латифа Джамиля . [ 14 ]
Избранные работы
[ редактировать ]- «Оценка воздействия и преодоление методологических различий: рандомизированные исследования в странах, затронутых конфликтом», Сравнительный обзор образования (2011 г.)
- «Предоставление образования афганским девочкам: рандомизированное контролируемое исследование сельских школ», American Economic Journal: Applied Economics (2013).
- Школы конфликта или мира в Афганистане (2014 г.)
Избранные награды
[ редактировать ]- Премия Гравемейера за идеи, улучшающие мировой порядок (2017) [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «Профиль Даны Бурде» . Нью-Йоркский университет . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ Клеманс, Пол (январь 2016 г.). «Клеманс о Бурде, «Школы конфликта или мира в Афганистане» » . Х-Нет . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ Хедайет, Муджтаба (ноябрь 2015 г.). «Обзор школ конфликта или мира в Афганистане». Сравнительный обзор образования . 59 (4): 788789. дои : 10.1086/684048 .
- ^ Мике Лопес Кардосо; Феликс Фрич; Тару Нисканен (2 октября 2015 г.). «Обзор школ конфликта или мира в Афганистане» . Южная Азия: Журнал исследований Южной Азии . 38 (4): 852–853. дои : 10.1080/00856401.2015.1082217 .
- ^ Полсон, Джулия (2 апреля 2016 г.). «Обзор школ конфликта или мира в Афганистане; от классных комнат до конфликта в Руанде». Сравнительное образование . 52 (2): 273–274. дои : 10.1080/03050068.2016.1166867 . S2CID 147895884 .
- ^ Бахри, Стивен А. (1 декабря 2015 г.). «Обзор школ конфликта или мира в Афганистане» . Сравнительное и международное образование . 44 (2): 1–2. дои : 10.5206/cie-eci.v44i2.9279 .
- ^ Перейти обратно: а б с Баттервек, Ким (4 мая 2017 г.). «Получатели 2017 года» . Университет Луисвилля . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ Тхарур, Ишаан (8 декабря 2014 г.). «Талибан внушает детям джихадистские учебники, оплаченные США» The Washington Post . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ Шейн, Скотт (25 августа 2016 г.). «Саудиты и экстремизм: «И поджигатели, и пожарные» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ Крилли, Роб (7 декабря 2014 г.). « Неверные — наши враги»: афганские бойцы бережно хранят старые американские школьные учебники» . Аль Джазира . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ «Опрокидывание трёх чашек чая» . Национальный интерес. 17 сентября 2010 г. Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ Каменец, Аня (6 декабря 2014 г.). «Вопросы и ответы: J за джихад» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ «Если построишь, они придут. Особенно девушки» . Всемирный банк. 15 мая 2012 года . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ «Эффект сельских школ в Афганистане» . Лаборатория по борьбе с бедностью Абдула Латифа Джамиля . Проверено 14 апреля 2020 г.
- Американские женщины-социологи
- Американские женщины-политологи
- Американские политологи
- Американские женщины-учёные XXI века
- Американские писательницы XXI века
- Живые люди
- Выпускники Оберлинского колледжа
- Выпускники Гарвардской высшей школы образования
- Выпускники Колумбийского университета
- факультет Колумбийского университета
- факультет Нью-Йоркского университета
- Американские женщины-ученые