Jump to content

Дана Бурде

Дана Бурде
Национальность Американский
Альма-матер
Награды Премия Гравемейера
Научная карьера
Поля
Учреждения

Дана Берд — американский политолог . Она профессор Нью-Йоркского университета , где она также является директором по международному образованию. Бурде изучает взаимосвязь между уровнем образования и насильственным конфликтом, особенно в Афганистане , а также то, как гуманитарные организации и государственная политика могут способствовать успешным результатам образования. За свою книгу «Школы для конфликтов или мира в Афганистане » Берде получила премию Гравемейера 2017 года за идеи, улучшающие мировой порядок.

Образование и ранняя работа

[ редактировать ]

Берд училась в Оберлинском колледже , где получила степень бакалавра английской литературы. [ 1 ] Затем она окончила Гарвардский университет со степенью магистра в области управления образованием/международного образования, а затем получила степень доктора философии в области сравнительного образования и политических наук в Колумбийском университете . [ 1 ] После окончания Колумбийского университета она продолжила работу в Колумбийском институте исследований войны и мира имени Зальцмана в качестве научного сотрудника и младшего научного сотрудника, после чего поступила на факультет Нью-Йоркского университета. [ 1 ] Она также сотрудничает с Институтом исследований войны и мира им. Арнольда А. Зальцмана . [ 1 ]

Работа Бурде сосредоточена как на влиянии конфликта на образование, так и на влиянии образования на уровень насилия, особенно в Афганистане, Пакистане и Кении . [ 1 ] В 2014 году Бурде опубликовала книгу «Школы для конфликтов или мира в Афганистане» , в которой она исследует взаимосвязь между образованием и конфликтом в Афганистане. Книга основана на многолетних полевых исследованиях : одно исследование было проведено в Панджшерской долине в 2006 году, а другое — в провинции Гор в 2012 году. [ 2 ] Вопреки распространенному предположению, что рост образования приводит к уменьшению конфликтов, Бурде утверждает, что влияние уровня образования на конфликт зависит как от содержания образования, так и от того, справедливо ли образование распределяется среди населения. [ 3 ] Бурде утверждает, что внедрение общественного образования в Афганистане могло бы улучшить распределение образовательных возможностей, поскольку общественное образование может осуществляться в произвольно удаленных районах и особенно эффективно для увеличения уровня образования женщин . [ 4 ] Этот аргумент основан на работе Берд по проведению рандомизированных контролируемых исследований для проверки эффективности программ общественного образования, а также на интервью, полученных в результате ее полевых исследований, и на анализе содержания учебников. [ 5 ] Бурде использует эти данные, чтобы доказать, что политика, продвигающая общественное образование в Афганистане, может сделать доступ к образованию более справедливым, чем централизованное государственное образование. [ 6 ]

За «Школы для конфликтов или мира в Афганистане » Бурде получила премию Гравемейера 2017 года за идеи, улучшающие мировой порядок. [ 7 ] Награда была присуждена «за анализ взаимосвязи между образованием и политическим насилием в Афганистане» и подчеркивание «положительных результатов иностранной помощи и силы качественных учебных программ и доступных общинных школ». [ 7 ]

Работа Берде освещалась или она давала интервью в таких средствах массовой информации, как The Washington Post . [ 8 ] Нью-Йорк Таймс , [ 9 ] Аль- Джазира [ 10 ] Национальный интерес , [ 11 ] и НПР , [ 12 ] и в блогах Всемирного банка [ 13 ] и Лаборатория по борьбе с бедностью Абдула Латифа Джамиля . [ 14 ]

Избранные работы

[ редактировать ]
  • «Оценка воздействия и преодоление методологических различий: рандомизированные исследования в странах, затронутых конфликтом», Сравнительный обзор образования (2011 г.)
  • «Предоставление образования афганским девочкам: рандомизированное контролируемое исследование сельских школ», American Economic Journal: Applied Economics (2013).
  • Школы конфликта или мира в Афганистане (2014 г.)

Избранные награды

[ редактировать ]
  • Премия Гравемейера за идеи, улучшающие мировой порядок (2017) [ 7 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «Профиль Даны Бурде» . Нью-Йоркский университет . Проверено 14 апреля 2020 г.
  2. ^ Клеманс, Пол (январь 2016 г.). «Клеманс о Бурде, «Школы конфликта или мира в Афганистане» » . Х-Нет . Проверено 14 апреля 2020 г.
  3. ^ Хедайет, Муджтаба (ноябрь 2015 г.). «Обзор школ конфликта или мира в Афганистане». Сравнительный обзор образования . 59 (4): 788789. дои : 10.1086/684048 .
  4. ^ Мике Лопес Кардосо; Феликс Фрич; Тару Нисканен (2 октября 2015 г.). «Обзор школ конфликта или мира в Афганистане» . Южная Азия: Журнал исследований Южной Азии . 38 (4): 852–853. дои : 10.1080/00856401.2015.1082217 .
  5. ^ Полсон, Джулия (2 апреля 2016 г.). «Обзор школ конфликта или мира в Афганистане; от классных комнат до конфликта в Руанде». Сравнительное образование . 52 (2): 273–274. дои : 10.1080/03050068.2016.1166867 . S2CID   147895884 .
  6. ^ Бахри, Стивен А. (1 декабря 2015 г.). «Обзор школ конфликта или мира в Афганистане» . Сравнительное и международное образование . 44 (2): 1–2. дои : 10.5206/cie-eci.v44i2.9279 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с Баттервек, Ким (4 мая 2017 г.). «Получатели 2017 года» . Университет Луисвилля . Проверено 14 апреля 2020 г.
  8. ^ Тхарур, Ишаан (8 декабря 2014 г.). «Талибан внушает детям джихадистские учебники, оплаченные США» The Washington Post . Проверено 14 апреля 2020 г.
  9. ^ Шейн, Скотт (25 августа 2016 г.). «Саудиты и экстремизм: «И поджигатели, и пожарные» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 апреля 2020 г.
  10. ^ Крилли, Роб (7 декабря 2014 г.). « Неверные — наши враги»: афганские бойцы бережно хранят старые американские школьные учебники» . Аль Джазира . Проверено 14 апреля 2020 г.
  11. ^ «Опрокидывание трёх чашек чая» . Национальный интерес. 17 сентября 2010 г. Проверено 14 апреля 2020 г.
  12. ^ Каменец, Аня (6 декабря 2014 г.). «Вопросы и ответы: J за джихад» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 14 апреля 2020 г.
  13. ^ «Если построишь, они придут. Особенно девушки» . Всемирный банк. 15 мая 2012 года . Проверено 14 апреля 2020 г.
  14. ^ «Эффект сельских школ в Афганистане» . Лаборатория по борьбе с бедностью Абдула Латифа Джамиля . Проверено 14 апреля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0975cc95a4294e23a1c230e1bd9ff84__1700029740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/84/f0975cc95a4294e23a1c230e1bd9ff84.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dana Burde - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)