Левек
Les Leveque - художник из Нью -Йорка, который работает с цифровыми и аналогичными электронными технологиями. Его работа включает в себя одноканальные и многоканальные видео и видео/компьютерные установки. [ 1 ] В работе Leveque используются алгоритмические структуры, статистически распределенные элементы, эксперименты с границами интерфейсов и предоставляют новые взгляды на существующие повествования. [ 2 ] [ 3 ] В 2014 году он является членом факультета и сопредседателя фильма и видео в аспирантуре Милтон Эйвери , Бард-колледж .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Leveque владеет MFA в Сиракузском университете с концентрацией в видео.
Экспериментальные видео повествования
[ редактировать ]В 2014 году творения Les Leveque - это видео, которые объединяют и в электронном виде модифицируют присвоенные средства массовой информации и снимали социальные ситуации, чтобы спровоцировать физический, интеллектуальный и эмоциональный отклик у зрителей. [ 4 ] [ 5 ] Левеке использует в своей работе алгоритмы и компьютерный интерфейс, смешанные с классическими голливудскими фильмами, ассигнованиями о политических трансляциях и рекламе, используя новые технологии для предоставления альтернативного взгляда на кино и выделение политических вопросов, касающихся СМИ. Алгоритмы создают визуальный опыт, которого нет в оригинальных фильмах. [ 6 ] [ 7 ]
Список работ
[ редактировать ]- Торговцы покидают обмен, охранник и улицу . 2011, 36 минут, цвет, стерео, соотношение сторон 4: 3
- Рабочие покидают фабрику - десять дней, которые потрясли мир . Загружено, неоднократно рекомпрессировано и изменено. 2011, 24 минуты, цвет, стерео, соотношение сторон 16: 9
- Коммунисты нравятся нам . 2010, 3:28 минуты, черно -белые, стерео, соотношение сторон 4: 3, распределено по банке видеоданщиков
- Поскольку волны играют вместе с невидимым позвоночником (рабочие умирают) . 2010, 10:40 минуты, черно -белые, стерео, соотношение сторон 16: 9: распределено банком видеоданщиков
- Белые и пятнадцать фильмов с участием Чарлтона Хестона 2010, 15 минут, цвет, стерео, соотношение сторон 16: 9
Распределено банком видеоданщиков
- Маленькая девочка мечтает о новом плюрализме, тем временем старая война продолжается V.1 . 2009, 67 минут, черно -белый, стерео, соотношение сторон 16: 9
- Маленькая девочка мечтает о новом плюрализме, тем временем старая война продолжается V.2 . 2009, 67 минут, черно -белый, стерео, соотношение сторон 16: 9, распределенные по банке видеоданщика
- Заикание вперед назад гигант . 2008, 17:40 минуты, цвет, стерео, соотношение сторон 16: 9 Распределено по банке видеоданщиков
- Три песни Ленина (как мы его любили) . 2008, 10:49 минуты, черно -белые, стерео, соотношение сторон 4: 3, распределено по банке видеоданщиков
- Неогнутые мюзиклы (вступительные номера) 2005–2008 гг., Тихо, раскрасьте четыре канала видео установка
- 16xohwhatabeautifulmornin . 37 минут
- 16xthehillsarealive с помощью Soundofmusic 71 минуты
- 32xtwolittlegirlsfromLittlerock . 42 минуты
- 32xnewyorknewyork . 150 минут представлены KS Art, Нью -Йорк
- Повторяя конец . 2006, цвет, стерео трехканальный видео и три установки MP3-плеер
- Начало . 80 минут
- Середина . 80 минут
- Конец . 80 минут представлен KS Art, Нью -Йорк
- Мемориальный стадион медленная смерть (полная пытка скорости смерти) x16 . 2005, 5 минут, цвет, стерео,
Распределено как часть проекта Electronic Rev-Mix
- Драсково повторяя Лоуренс Аравии . 2004, 14:43 минуты, цвет, стерео, распределенная по банку видеодантеров
- Автокрыв 15 . 2004, 7:30 минуты, цвет, стерео
- Удвоение запрещенной планеты . 2003, 99 минут, цвет, стерео, представлен KS Art, Нью -Йорк
- Примечания из подполья . 2003, 4:44 минуты, цвет, стерео, распределенные по банке видеодантеров
- Напряженный штамм Андромеды . 2002, 6:55 минуты, цвет, стерео, распределенная по банке видеодантеров
- Pulse Pharma Phantasm 2002, 6:16 минут, цвет, стерео, распределенная по банке видеоданщика
- Астронавты поездка . Одноканальная видео установка 2002, 7:00 минут, цвет, стерео
- Спикер мистера . Perry Bard и Les Leveque 2002, 3:00 минут, аудио -проект
- Заикайте искателей . 2001, 12:15 минут, цвет, стерео, распределенная по банку видеодантеров
- Красный зеленый синий ушел с ветром . 2001, 11:45 минуты, цвет, стерео, распределенная по банку видеодантеров
- Назад рождение нации . 2000, 13 минут, черно -белый [ 8 ] [ 9 ]
- 4 Vertigo 2000, 9 минут, цвет, стерео, распределенные по банке видеодантеров [ 10 ]
- 4 головокружения (установка видео с 4 каналами)
- 4 головокружение (веб -проект)
- 2 завораживает . 1999, 7:30 минуты, черно -белые, стерео, распределенные по банке видеоданщиков [ 11 ]
- Песня из культурной революции . 1998, 5 минут, цвет, стерео, распределенные по банке видеодантеров
- полет . 1998, 7 минут, цвет, стерео, распределенные по банку видеодантеров [ 12 ]
- Полет (четырехканальная видео установка)
- Кодированные жесты лица, #1, #2, #3, #4 . 1997, 7:30 минуты, цвет, стерео, распределенные по банке видеодантеров
- Диссертация Dare: образование как зрелище . Les Leveque и Diane Nerwen 1997, 6 минут, цвет, стерео, распределенные по банке видеоданщиков
- Это любовь (#2) . Шестиканальная видео установка. 1997, черно -белый, тихой [ 13 ]
- Торазин Повстант . Daniella Dooling и Les Leveque 1997, 8:22, Color, Stereo
- Квартет . 4-канальная межпространственная установка звука 1997
- Это любовь . Межактивная многоканальная видео установка
1996
- Вы сохранили наше свидание . Десятиканальная межактивная инсталляция звука 1996
- свободное пространство товара . 1995, 2:52 минуты, цвет, стерео, распределенная по банку видеодантеров
- Сохраняется . Les Leveque и Diane Nerwen 1995, 1:52 минуты, черно -белый, цвет, стерео
- Задыхаться Les Leveque и Diane Nerwen 1993, 13 минут, цвет, стерео
- Условия ранее существовавших . Les Leveque и Diane Nerwen. 1992, 9:30 минуты, цвет, стерео, распространяется по v ленту
- Без названия . Многоканальная кинетическая видео установка. 1992
- Шумная незначительность . Джон Кнехт и Les Levequ
- Больше вопросов, касающихся технологий . Многоканальная кинетическая видео установка. 1991
- Страж устроил вечеринку . Дайан Нервен и Les Leveque 1991, 6:42 минуты, цвет, стерео, распространяемый V лентой
- Легкая сладкая сырая . Les Leveque и Diane Nerwen 1991, 11:34 минуты, цвет, стерео, распространяемый V Tape
- Некоторые вопросы, касающиеся технологии . Многоканальная кинетическая видео установка 1990
- Урок общего образования 1: Партнерство . 1990, 2:34 минуты, цвет, стерео
- Фредди Брайс рисует две картины . Les Leveque and Kerry Schuss 1990, 22:30 минуты, цвет, стерео, 22:30 :: представлен KS Art, Нью -Йорк
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Скотт Макдональд (2001). Сад в машине: полевой гид по независимым фильмам о месте . Калифорнийский университет. С. 106 -. ISBN 978-0-520-22737-8 .
- ^ «Поэтический и поп: 43 -й Венский международный кинофестиваль (Венейл)» . Чувства кино , Мишель Кэри, май 2006 г.
- ^ Тай, Шарон Лин и Патриция Р. Циммерманн. «Пульс и пульсации: Les Leveque и оцифровка желания». После изображения. Интернет. 12 декабря 2012 г.
- ^ "Визуальная био" . Портленд Меркурий , Джулианна Шепард, 19 сентября 2002 г.
- ^ Стивен Джейкобс (13 июня 2011 г.). Обрамление картин: фильм и изобразительное искусство . Эдинбургский университет издательство. С. 164–. ISBN 978-0-7486-8871-5 .
- ^ Кристина Спенглер (2 апреля 2014 г.). Хичкок и современное искусство . Palgrave Macmillan. С. 149–. ISBN 978-0-230-39216-8 .
- ^ «Показанный обзор: Perpitube: перепрофилирование пространств в социальных сетях - сумасшедшая леди» . Артиллерия , Крис Борс.
- ^ Глин Дэвис; Профессор Глин Дэвис, доктор; Кей Дикинсон, Лиза Патти, Эми Вилларехо (20 февраля 2015 г.). Исследования кино: глобальное введение Routledge. Стр. 480 -. ISBN 978-1-317-62338-0 .
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Стив Ф. Андерсон (2011). Технологии истории: визуальные медиа и эксцентриситет прошлого . Упне. С. 169–. ISBN 978-1-61168-008-9 .
- ^ Дуглас А. Каннингем (2012). Сан -Франциско Головокружения Альфреда Хичкока: место, паломничество и празднование . Пресс чучела. С. 244–. ISBN 978-0-8108-8122-8 .
- ^ "Video Program" Obsions " . Чикагский читатель , Фред Кэмпер
- ^ «Записная книжка критика; революция, сделанная из песчаной близости» . New York Times , Стивен Холден Опубликовано: 17 июля 1998 г.
- ^ «Обзор искусств; ракушки как символы в мезоамериканском обществе» . New York Times , Хелен А. Харрисон, 7 декабря 1997 года.