Jump to content

Роб Шепардсон

Роб Шепардсон
Альма-матер Колледж Франклина и Маршалла , Школа государственного управления Джона Ф. Кеннеди Гарвардского университета .
Род занятий Соучредитель СС+К
Политический консультант
Менеджер по рекламе
Член Президентского совета по фитнесу, спорту и питанию

Роб Шепардсон — политический консультант и специалист по маркетинговой стратегии, которого в апреле 2014 года Барак Обама назначил членом Президентского совета по фитнесу, спорту и питанию (PCFSN). [ 1 ] Он стал известен своей работой в президентской кампании Барака Обамы в 2008 году. [ 2 ] и 2012 г. - в составе платной медиа-команды. Перед фирмой маркетинговых коммуникаций Шепардсона SS+K была поставлена ​​задача зарегистрировать и заручиться поддержкой миллениалов (от 18 до 34 лет). В 2008 году 66% людей моложе 30 лет проголосовали за Барака Обаму. [ 3 ] В 2012 году за Обаму проголосовало на 1,25 миллиона миллениалов больше, чем в 2008 году, что склонило в его пользу такие колеблющиеся штаты, как Флорида, Вирджиния, Пенсильвания и Огайо. [ 4 ]

Шепардсон — соучредитель и партнер SS+K, рекламного агентства из Нью-Йорка. [ 5 ] Помимо политической работы, у фирмы также есть некоммерческие клиенты, в число которых входят Университет штата Аризона, Фонд Билла и Мелинды Гейтс, Фонд LIVESTRONG и кампания Боно ONE Campaign. [ 5 ] [ 6 ] а также ряд корпоративных клиентов, в том числе Meta, JPMorgan Chase & Co., HBO, Starbucks, Microsoft, Wells Fargo, Lyft, WhatsApp, Airbnb и The New Yorker. [ 7 ]

Политические коммуникации

[ редактировать ]

Примеры политической коммуникационной работы Шепардсона с SS+K включают:

  • Для кампании Байдена-Харриса Шепардсону и SS+K было предложено создать важные видеофрагменты для Национального съезда Демократической партии. На одном было показано, что кандидаты от Демократической партии 2020 года объединились вокруг списка Байдена-Харриса; [ 8 ] другой, противопоставляющий подход к билету к насилию с применением огнестрельного оружия и статус-кво , показал, что средняя школа Стоунмана Дугласа застрелила выжившую Эмму Гонсалес. [ 9 ] В третьем сегменте, который транслировался в последний вечер съезда, кандидаты от Демократической партии поделились своими любимыми воспоминаниями о Джо Байдене. [ 10 ]
  • Во время плей-офф НБА Шепардсон и его фирма запустили We Got Next кампанию для Леброна Джеймса «Больше, чем голос» и Фонда правовой защиты NAACP, направленную на набор молодых людей для работы в качестве сотрудников избирательных комиссий во время выборов 2020 года. В результате усилий удалось привлечь более 10 000 добровольцев для работы на избирательных участках. [ 11 ] Второй этап кампании начался после победы «Лейкерс» в чемпионате и призвал аудиторию составить план голосования. [ 12 ]
  • Ваш первый раз (2012) – Эта насмешливая кампания, ориентированная на избирателей, впервые принявших участие в президентской кампании «Обама за Америку», включала видео автора и режиссера Лены Данэм, которая лукаво сравнила голосование с потерей девственности. «Ваш первый раз не должен быть с кем угодно», — говорит Данэм. «Вы хотите сделать это с отличным парнем». [ 13 ] Журнал TIME назвал рекламный ролик Данэма «самой запоминающейся рекламой кампании 2012 года». [ 14 ] Видео получило премию Digiday Sammy Award в категории «Лучшее фирменное вирусное видео». [ 15 ] Сексуальный намек одновременно аплодировал и осуждался по партийной линии: либеральные комментаторы приветствовали юмор, а консерваторы называли его «безвкусным». [ 14 ]
  • Для всех (2012 г.) - SS + K в 2012 году разработала вторую рекламную кампанию «Обама для Америки» под названием «Для всех», которая включала видео, рекламу в социальных сетях и печатную рекламу. Молодым избирателям предлагалось написать на руке волнующую их проблему, сфотографировать ее и поделиться ею в Instagram. [ 16 ] Эта кампания получила премию Digiday Sammy Award в категории «Лучшая кампания по вовлечению общества». [ 15 ]
  • Ребрендинг Национального комитета Демократической партии (2010 г.) - агентство изменило дизайн логотипа Национального комитета Демократической партии, отказавшись от лягающегося красно-бело-синего осла на жирную синюю букву D внутри толстого синего круга со слоганом «Изменения, которые имеют значение». [ 17 ]
  • Молодежная кампания «Обама за Америку» (2008 г.) – SS+K разработала кампанию «Не злись, голосуй» в 2008 г. Она привлекла молодых избирателей на VoteForChange.org, сайт регистрации избирателей кампании Обамы. [ 18 ] В день выборов 2008 года Барак Обама получил самый высокий процент голосов молодежи (66 процентов) с момента начала экзит-поллов в 1972 году. [ 3 ] Предвыборный штаб Обамы, включая команду платных СМИ, членом которой была SS+K, выиграл рекламные награды Cannes Titanium и Integrated Gold Lion. [ 19 ]

Стратегия охвата миллениалов

[ редактировать ]

Шепардсон утверждает, что молодые избиратели мало доверяют Вашингтону, независимо от того, какая политическая партия находится у власти. «Миллениалы присоединятся к кому-то независимо от политических ярлыков, основываясь на ценностях. Общайтесь через проблемы, а не через кандидата», — советует он. «Негативная реклама и обычная политика могут отпугнуть миллениалов. Они весьма проницательны, когда дело доходит до маркетинга». Лучшая стратегия достижения этих целей, по его мнению, — это «продать политика, не занимаясь политикой». [ 4 ]

Адвокаси-кампании

[ редактировать ]

Шепардсон руководил работой SS+K по тематическим кампаниям и некоммерческим организациям, в том числе:

  • Фонд LIVESTRONG (ранее Фонд Лэнса Армстронга) – расширять возможности людей, переживших рак, посредством программ пропаганды и поддержки. [ 20 ]
  • FWD.us – основан Марком Цукербергом и другими руководителями Кремниевой долины и поддерживает комплексную иммиграционную реформу. [ 21 ]
  • Поделитесь нашей силой : ликвидировать детский голод в США с помощью кампании No Kid Hungry. [ 22 ]
  • Sandy Hook Promise – основана родителями жертв резни в начальной школе Сэнди Хук в декабре 2012 года для защиты детей от насилия с применением огнестрельного оружия. [ 23 ]
  • Давайте двигаться! – Основанная первой леди Мишель Обамой, первая в своем роде кампания по снижению детского ожирения за последнее поколение. [ 24 ]
  • Достаточно! – Размещено в Центре американского прогресса, пропагандистской кампании по борьбе с геноцидом. [ 25 ]
  • Фонд Билла и Мелинды Гейтс – Улучшить качество жизни людей во всем мире посредством решения вопросов, включая глобальное здравоохранение и образование. [ 26 ]
  • ONE Campaign – Соучредителем Боно является пропагандистская кампания по сокращению крайней бедности и предотвратимых заболеваний, особенно в Африке. [ 5 ]

Кроме того, Шепардсон руководил работой SS+K со многими коммерческими клиентами, в том числе с недавней отмеченной наградами кампанией HBO под названием «Неуклюжий семейный просмотр», направленной на продвижение услуги HBO Go студентам колледжей. Кампания получила множество похвал в СМИ. [ 27 ] и некоторые из высших наград рекламной индустрии, в том числе пять Каннских львов. [ 28 ] и 11 карандашей One Show. [ 29 ]

Назначения на государственную службу

[ редактировать ]

В 2014 году президент Барак Обама назначил Шепардсона членом Президентского совета по фитнесу, спорту и питанию (PCFSN) вместе с игроками НБА Джейсоном Коллинзом и Алонзо Моурнингом, знаменитым шеф-поваром и ведущей ток-шоу Рэйчел Рэй и балериной Мисти Коупленд. [ 1 ] Шепардсон также является членом Совета по международным отношениям (CFR). [ 30 ] и несколько деловых и благотворительных советов, в том числе нью-йоркский консультативный совет Enterprise Community Partners (ECP). [ 31 ] и консультативный совет Центра медицинских коммуникаций Школы общественного здравоохранения Гарвардского университета. [ 5 ] Он разработал и преподает курс для выпускников по пропаганде вопросов здравоохранения в Школе общественного здравоохранения Мейлмана Колумбийского университета. [ 32 ]

Вместе с коллегами-политическими консультантами Ленни Стерном и Марком Камински Роб Шепардсон в 1993 году основал нью-йоркское рекламно-коммуникационное агентство SS+K. [ 33 ] В ноябре 2014 года SS+K продала 33% акций международному рекламному агентству M&C Saatchi. [ 34 ] С 1987 по 1993 год Шепардсон был управляющим директором международной консалтинговой фирмы Sawyer/Miller Group. [ 1 ] До прихода в Сойер/Миллер Шепардсон работал специальным помощником будущего губернатора Пенсильвании Эда Ренделла, когда Ренделл был окружным прокурором в Филадельфии. [ 35 ]

Персональный

[ редактировать ]

Шепардсон получил степень бакалавра в Колледже Франклина и Маршалла, Ланкастер, Пенсильвания, а также степень магистра в Школе государственного управления Джона Ф. Кеннеди при Гарвардском университете. [ 5 ] Находясь во «Франклин и Маршалл», Шепардсон установил ряд рекордов в качестве стартового защитника за четыре года, сыграв все, кроме одной игры. На последнем курсе он достиг как Всеамериканского, так и Академического Всеамериканского уровня среди спортсменов Дивизиона 3, а также был включен в команду всех звезд конференции, а также был назван MVP конференции. В 1990 году Шепардсон был занесен в Зал спортивной славы Франклина и Маршалла. [ 36 ] Шепардсон финишировал Бостонский марафон 2014 года за 3:36. [ 5 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Президент Обама объявляет о новых ключевых постах в администрации» . Белый дом . 24 апреля 2014 г. – через Национальный архив .
  2. ^ Крис Силлизза (4 июня 2008 г.). «Кампания Обамы будет использовать шесть консалтинговых «команд» » . Вашингтон Пост . Проверено 16 февраля 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Молодые избиратели на выборах 2008 года» . Исследование Пью . 13 ноября 2008 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Выявление политических и социальных страстей тысячелетия в преддверии промежуточных выборов» . Рекламная неделя . 6 октября 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Биография Роба Шепардсона» . СС+К . Проверено 22 марта 2024 г.
  6. ^ Роб Шепардсон; Марк Маккиннон (5 мая 2009 г.). «Манифест для молодых избирателей» . Ежедневный зверь . Проверено 9 февраля 2015 г.
  7. ^ «Список клиентов SS+K» . Агентство Compile.com . Проверено 23 марта 2024 г.
  8. ^ «Видео съезда «United We Stand» показывает, как кандидаты от Демократической партии 2020 года собираются вместе, чтобы победить Дональда Трампа» . D20 Веб-сайт Национального съезда Демократической партии 2020 года . 17 августа 2020 г.
  9. ^ «Новое поколение поднимается, чтобы сказать «хватит» насилию с применением огнестрельного оружия» . D20 Веб-сайт Национального съезда Демократической партии 2020 года . 19 августа 2020 г.
  10. ^ «Бывшие кандидаты 2020 года делятся своими любимыми историями о Джо в программе «United We Stand» » . D20 Веб-сайт Национального съезда Демократической партии 2020 года . 20 августа 2020 г.
  11. ^ «Кампания Леброна Джеймса «Больше, чем голосование» привлекла 10 000 добровольцев к участию в опросах» . Глобальный гражданин. 1 октября 2020 г.
  12. ^ «Nike выпускает новую рекламную кампанию для голосования с участием Леброна Джеймса «More Than A Vote» » . США сегодня . 24 октября 2020 г.
  13. ^ «Новая реклама Обамы Лены Данэм — такая же противоречивая, как и все, что она делает?» . Журнал Атлантик . 25 октября 2012 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «№3 из 10 лучших рекламных роликов: «Your First Time» Лены Данэм » . Журнал «Тайм» . 4 декабря 2012 года . Проверено 9 февраля 2015 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «SS+K, R/GA удостоены награды Digiday Sammy Awards» . Дигидей . 8 ноября 2013 г.
  16. ^ «Обама за Америку» . СС+К . Архивировано из оригинала 26 января 2015 года . Проверено 9 февраля 2015 г.
  17. ^ «Совершенно новинка: D-демократы» . Под рассмотрением . 16 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 20 сентября 2010 года . Проверено 9 февраля 2015 г.
  18. ^ «(видео) Как кампания Обамы 2008 года привлекла молодежь?» . Сардер ТВ . Проверено 9 февраля 2015 г.
  19. ^ «Кампания Барака Обамы претендует на две высшие награды на рекламной премии «Каннский Лев»» . Хранитель . 29 июня 2009 года . Проверено 9 февраля 2015 г.
  20. ^ «Кампания «Беженцы» создала браслеты Livestrong» . 19 сентября 2006 г.
  21. ^ «FWD.us подчеркивает надежду, которую приносят новые поступления» . 19 июня 2013 года . Проверено 9 февраля 2015 г.
  22. ^ «домашняя страница» . Ни один ребенок не голоден .
  23. ^ «Новая реклама берет на себя контроль над огнестрельным оружием» . Рекламная неделя . 25 мая 2014 г.
  24. ^ «Нужна ли деревня, чтобы победить ожирение?» . Хаффингтон Пост . 7 декабря 2010 г.
  25. ^ «Хватит! Проект по прекращению геноцида и преступлений против человечества» . EnoughProject.org .
  26. ^ «Страница СС+К» . Фейсбук . Проверено 9 февраля 2015 г.
  27. ^ «HBO GO: Кампания по неловкому семейному просмотру» . Блог Кевина Скобача . 31 декабря 2014 г.
  28. ^ «PDF победителей Каннского льва 2014 года» (PDF) . adage.com .
  29. ^ «The One Show объявляет победителей 2015 года» . Пиар-новости . 8 мая 2015 г.
  30. ^ «Реестр участников» . Совет по международным отношениям . Проверено 9 февраля 2015 г.
  31. ^ «Нью-Йоркский консультативный совет» . Партнеры корпоративного сообщества . Проверено 9 февраля 2015 г.
  32. ^ «Биография Роберта Шепардсона» . Школа общественного здравоохранения Мейлмана Колумбийского университета . Колумбийский университет. Декабрь 2022.
  33. ^ Соломон, Майкл Р. (2010). Запуск! Реклама и продвижение в реальном времени, версия 1.0 . Компания Flat World Knowledge, Inc. Раздел 1.2. ISBN  978-0982043028 . Проверено 9 февраля 2015 г.
  34. ^ «M&C Saatchi покупает долю в SS&K» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. 17 ноября 2014 года . Проверено 9 февраля 2015 г.
  35. ^ Хубер, Роберт (2006). Филадельфийский читатель . Издательство Университета Темпл. п. 75. ИСБН  9781592137718 .
  36. ^ «Зал славы: Роб Шепардсон» . Легкая атлетика колледжа Франклина и Маршалла . Проверено 22 марта 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f00d306e63f43b74d38bd7649547c2ba__1711549440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/ba/f00d306e63f43b74d38bd7649547c2ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rob Shepardson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)