Роб Шепардсон
Роб Шепардсон | |
---|---|
Альма-матер | Колледж Франклина и Маршалла , Школа государственного управления Джона Ф. Кеннеди Гарвардского университета . |
Род занятий | Соучредитель СС+К Политический консультант Менеджер по рекламе Член Президентского совета по фитнесу, спорту и питанию |
Роб Шепардсон — политический консультант и специалист по маркетинговой стратегии, которого в апреле 2014 года Барак Обама назначил членом Президентского совета по фитнесу, спорту и питанию (PCFSN). [ 1 ] Он стал известен своей работой в президентской кампании Барака Обамы в 2008 году. [ 2 ] и 2012 г. - в составе платной медиа-команды. Перед фирмой маркетинговых коммуникаций Шепардсона SS+K была поставлена задача зарегистрировать и заручиться поддержкой миллениалов (от 18 до 34 лет). В 2008 году 66% людей моложе 30 лет проголосовали за Барака Обаму. [ 3 ] В 2012 году за Обаму проголосовало на 1,25 миллиона миллениалов больше, чем в 2008 году, что склонило в его пользу такие колеблющиеся штаты, как Флорида, Вирджиния, Пенсильвания и Огайо. [ 4 ]
Шепардсон — соучредитель и партнер SS+K, рекламного агентства из Нью-Йорка. [ 5 ] Помимо политической работы, у фирмы также есть некоммерческие клиенты, в число которых входят Университет штата Аризона, Фонд Билла и Мелинды Гейтс, Фонд LIVESTRONG и кампания Боно ONE Campaign. [ 5 ] [ 6 ] а также ряд корпоративных клиентов, в том числе Meta, JPMorgan Chase & Co., HBO, Starbucks, Microsoft, Wells Fargo, Lyft, WhatsApp, Airbnb и The New Yorker. [ 7 ]
Политические коммуникации
[ редактировать ]Примеры политической коммуникационной работы Шепардсона с SS+K включают:
- Для кампании Байдена-Харриса Шепардсону и SS+K было предложено создать важные видеофрагменты для Национального съезда Демократической партии. На одном было показано, что кандидаты от Демократической партии 2020 года объединились вокруг списка Байдена-Харриса; [ 8 ] другой, противопоставляющий подход к билету к насилию с применением огнестрельного оружия и статус-кво , показал, что средняя школа Стоунмана Дугласа застрелила выжившую Эмму Гонсалес. [ 9 ] В третьем сегменте, который транслировался в последний вечер съезда, кандидаты от Демократической партии поделились своими любимыми воспоминаниями о Джо Байдене. [ 10 ]
- Во время плей-офф НБА Шепардсон и его фирма запустили We Got Next кампанию для Леброна Джеймса «Больше, чем голос» и Фонда правовой защиты NAACP, направленную на набор молодых людей для работы в качестве сотрудников избирательных комиссий во время выборов 2020 года. В результате усилий удалось привлечь более 10 000 добровольцев для работы на избирательных участках. [ 11 ] Второй этап кампании начался после победы «Лейкерс» в чемпионате и призвал аудиторию составить план голосования. [ 12 ]
- Ваш первый раз (2012) – Эта насмешливая кампания, ориентированная на избирателей, впервые принявших участие в президентской кампании «Обама за Америку», включала видео автора и режиссера Лены Данэм, которая лукаво сравнила голосование с потерей девственности. «Ваш первый раз не должен быть с кем угодно», — говорит Данэм. «Вы хотите сделать это с отличным парнем». [ 13 ] Журнал TIME назвал рекламный ролик Данэма «самой запоминающейся рекламой кампании 2012 года». [ 14 ] Видео получило премию Digiday Sammy Award в категории «Лучшее фирменное вирусное видео». [ 15 ] Сексуальный намек одновременно аплодировал и осуждался по партийной линии: либеральные комментаторы приветствовали юмор, а консерваторы называли его «безвкусным». [ 14 ]
- Для всех (2012 г.) - SS + K в 2012 году разработала вторую рекламную кампанию «Обама для Америки» под названием «Для всех», которая включала видео, рекламу в социальных сетях и печатную рекламу. Молодым избирателям предлагалось написать на руке волнующую их проблему, сфотографировать ее и поделиться ею в Instagram. [ 16 ] Эта кампания получила премию Digiday Sammy Award в категории «Лучшая кампания по вовлечению общества». [ 15 ]
- Ребрендинг Национального комитета Демократической партии (2010 г.) - агентство изменило дизайн логотипа Национального комитета Демократической партии, отказавшись от лягающегося красно-бело-синего осла на жирную синюю букву D внутри толстого синего круга со слоганом «Изменения, которые имеют значение». [ 17 ]
- Молодежная кампания «Обама за Америку» (2008 г.) – SS+K разработала кампанию «Не злись, голосуй» в 2008 г. Она привлекла молодых избирателей на VoteForChange.org, сайт регистрации избирателей кампании Обамы. [ 18 ] В день выборов 2008 года Барак Обама получил самый высокий процент голосов молодежи (66 процентов) с момента начала экзит-поллов в 1972 году. [ 3 ] Предвыборный штаб Обамы, включая команду платных СМИ, членом которой была SS+K, выиграл рекламные награды Cannes Titanium и Integrated Gold Lion. [ 19 ]
Стратегия охвата миллениалов
[ редактировать ]Шепардсон утверждает, что молодые избиратели мало доверяют Вашингтону, независимо от того, какая политическая партия находится у власти. «Миллениалы присоединятся к кому-то независимо от политических ярлыков, основываясь на ценностях. Общайтесь через проблемы, а не через кандидата», — советует он. «Негативная реклама и обычная политика могут отпугнуть миллениалов. Они весьма проницательны, когда дело доходит до маркетинга». Лучшая стратегия достижения этих целей, по его мнению, — это «продать политика, не занимаясь политикой». [ 4 ]
Адвокаси-кампании
[ редактировать ]Шепардсон руководил работой SS+K по тематическим кампаниям и некоммерческим организациям, в том числе:
- Фонд LIVESTRONG (ранее Фонд Лэнса Армстронга) – расширять возможности людей, переживших рак, посредством программ пропаганды и поддержки. [ 20 ]
- FWD.us – основан Марком Цукербергом и другими руководителями Кремниевой долины и поддерживает комплексную иммиграционную реформу. [ 21 ]
- Поделитесь нашей силой : ликвидировать детский голод в США с помощью кампании No Kid Hungry. [ 22 ]
- Sandy Hook Promise – основана родителями жертв резни в начальной школе Сэнди Хук в декабре 2012 года для защиты детей от насилия с применением огнестрельного оружия. [ 23 ]
- Давайте двигаться! – Основанная первой леди Мишель Обамой, первая в своем роде кампания по снижению детского ожирения за последнее поколение. [ 24 ]
- Достаточно! – Размещено в Центре американского прогресса, пропагандистской кампании по борьбе с геноцидом. [ 25 ]
- Фонд Билла и Мелинды Гейтс – Улучшить качество жизни людей во всем мире посредством решения вопросов, включая глобальное здравоохранение и образование. [ 26 ]
- ONE Campaign – Соучредителем Боно является пропагандистская кампания по сокращению крайней бедности и предотвратимых заболеваний, особенно в Африке. [ 5 ]
Кроме того, Шепардсон руководил работой SS+K со многими коммерческими клиентами, в том числе с недавней отмеченной наградами кампанией HBO под названием «Неуклюжий семейный просмотр», направленной на продвижение услуги HBO Go студентам колледжей. Кампания получила множество похвал в СМИ. [ 27 ] и некоторые из высших наград рекламной индустрии, в том числе пять Каннских львов. [ 28 ] и 11 карандашей One Show. [ 29 ]
Назначения на государственную службу
[ редактировать ]В 2014 году президент Барак Обама назначил Шепардсона членом Президентского совета по фитнесу, спорту и питанию (PCFSN) вместе с игроками НБА Джейсоном Коллинзом и Алонзо Моурнингом, знаменитым шеф-поваром и ведущей ток-шоу Рэйчел Рэй и балериной Мисти Коупленд. [ 1 ] Шепардсон также является членом Совета по международным отношениям (CFR). [ 30 ] и несколько деловых и благотворительных советов, в том числе нью-йоркский консультативный совет Enterprise Community Partners (ECP). [ 31 ] и консультативный совет Центра медицинских коммуникаций Школы общественного здравоохранения Гарвардского университета. [ 5 ] Он разработал и преподает курс для выпускников по пропаганде вопросов здравоохранения в Школе общественного здравоохранения Мейлмана Колумбийского университета. [ 32 ]
Карьера
[ редактировать ]Вместе с коллегами-политическими консультантами Ленни Стерном и Марком Камински Роб Шепардсон в 1993 году основал нью-йоркское рекламно-коммуникационное агентство SS+K. [ 33 ] В ноябре 2014 года SS+K продала 33% акций международному рекламному агентству M&C Saatchi. [ 34 ] С 1987 по 1993 год Шепардсон был управляющим директором международной консалтинговой фирмы Sawyer/Miller Group. [ 1 ] До прихода в Сойер/Миллер Шепардсон работал специальным помощником будущего губернатора Пенсильвании Эда Ренделла, когда Ренделл был окружным прокурором в Филадельфии. [ 35 ]
Персональный
[ редактировать ]Шепардсон получил степень бакалавра в Колледже Франклина и Маршалла, Ланкастер, Пенсильвания, а также степень магистра в Школе государственного управления Джона Ф. Кеннеди при Гарвардском университете. [ 5 ] Находясь во «Франклин и Маршалл», Шепардсон установил ряд рекордов в качестве стартового защитника за четыре года, сыграв все, кроме одной игры. На последнем курсе он достиг как Всеамериканского, так и Академического Всеамериканского уровня среди спортсменов Дивизиона 3, а также был включен в команду всех звезд конференции, а также был назван MVP конференции. В 1990 году Шепардсон был занесен в Зал спортивной славы Франклина и Маршалла. [ 36 ] Шепардсон финишировал Бостонский марафон 2014 года за 3:36. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Президент Обама объявляет о новых ключевых постах в администрации» . Белый дом . 24 апреля 2014 г. – через Национальный архив .
- ^ Крис Силлизза (4 июня 2008 г.). «Кампания Обамы будет использовать шесть консалтинговых «команд» » . Вашингтон Пост . Проверено 16 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Молодые избиратели на выборах 2008 года» . Исследование Пью . 13 ноября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Выявление политических и социальных страстей тысячелетия в преддверии промежуточных выборов» . Рекламная неделя . 6 октября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Биография Роба Шепардсона» . СС+К . Проверено 22 марта 2024 г.
- ^ Роб Шепардсон; Марк Маккиннон (5 мая 2009 г.). «Манифест для молодых избирателей» . Ежедневный зверь . Проверено 9 февраля 2015 г.
- ^ «Список клиентов SS+K» . Агентство Compile.com . Проверено 23 марта 2024 г.
- ^ «Видео съезда «United We Stand» показывает, как кандидаты от Демократической партии 2020 года собираются вместе, чтобы победить Дональда Трампа» . D20 Веб-сайт Национального съезда Демократической партии 2020 года . 17 августа 2020 г.
- ^ «Новое поколение поднимается, чтобы сказать «хватит» насилию с применением огнестрельного оружия» . D20 Веб-сайт Национального съезда Демократической партии 2020 года . 19 августа 2020 г.
- ^ «Бывшие кандидаты 2020 года делятся своими любимыми историями о Джо в программе «United We Stand» » . D20 Веб-сайт Национального съезда Демократической партии 2020 года . 20 августа 2020 г.
- ^ «Кампания Леброна Джеймса «Больше, чем голосование» привлекла 10 000 добровольцев к участию в опросах» . Глобальный гражданин. 1 октября 2020 г.
- ^ «Nike выпускает новую рекламную кампанию для голосования с участием Леброна Джеймса «More Than A Vote» » . США сегодня . 24 октября 2020 г.
- ^ «Новая реклама Обамы Лены Данэм — такая же противоречивая, как и все, что она делает?» . Журнал Атлантик . 25 октября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «№3 из 10 лучших рекламных роликов: «Your First Time» Лены Данэм » . Журнал «Тайм» . 4 декабря 2012 года . Проверено 9 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «SS+K, R/GA удостоены награды Digiday Sammy Awards» . Дигидей . 8 ноября 2013 г.
- ^ «Обама за Америку» . СС+К . Архивировано из оригинала 26 января 2015 года . Проверено 9 февраля 2015 г.
- ^ «Совершенно новинка: D-демократы» . Под рассмотрением . 16 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 20 сентября 2010 года . Проверено 9 февраля 2015 г.
- ^ «(видео) Как кампания Обамы 2008 года привлекла молодежь?» . Сардер ТВ . Проверено 9 февраля 2015 г.
- ^ «Кампания Барака Обамы претендует на две высшие награды на рекламной премии «Каннский Лев»» . Хранитель . 29 июня 2009 года . Проверено 9 февраля 2015 г.
- ^ «Кампания «Беженцы» создала браслеты Livestrong» . 19 сентября 2006 г.
- ^ «FWD.us подчеркивает надежду, которую приносят новые поступления» . 19 июня 2013 года . Проверено 9 февраля 2015 г.
- ^ «домашняя страница» . Ни один ребенок не голоден .
- ^ «Новая реклама берет на себя контроль над огнестрельным оружием» . Рекламная неделя . 25 мая 2014 г.
- ^ «Нужна ли деревня, чтобы победить ожирение?» . Хаффингтон Пост . 7 декабря 2010 г.
- ^ «Хватит! Проект по прекращению геноцида и преступлений против человечества» . EnoughProject.org .
- ^ «Страница СС+К» . Фейсбук . Проверено 9 февраля 2015 г.
- ^ «HBO GO: Кампания по неловкому семейному просмотру» . Блог Кевина Скобача . 31 декабря 2014 г.
- ^ «PDF победителей Каннского льва 2014 года» (PDF) . adage.com .
- ^ «The One Show объявляет победителей 2015 года» . Пиар-новости . 8 мая 2015 г.
- ^ «Реестр участников» . Совет по международным отношениям . Проверено 9 февраля 2015 г.
- ^ «Нью-Йоркский консультативный совет» . Партнеры корпоративного сообщества . Проверено 9 февраля 2015 г.
- ^ «Биография Роберта Шепардсона» . Школа общественного здравоохранения Мейлмана Колумбийского университета . Колумбийский университет. Декабрь 2022.
- ^ Соломон, Майкл Р. (2010). Запуск! Реклама и продвижение в реальном времени, версия 1.0 . Компания Flat World Knowledge, Inc. Раздел 1.2. ISBN 978-0982043028 . Проверено 9 февраля 2015 г.
- ^ «M&C Saatchi покупает долю в SS&K» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. 17 ноября 2014 года . Проверено 9 февраля 2015 г.
- ^ Хубер, Роберт (2006). Филадельфийский читатель . Издательство Университета Темпл. п. 75. ИСБН 9781592137718 .
- ^ «Зал славы: Роб Шепардсон» . Легкая атлетика колледжа Франклина и Маршалла . Проверено 22 марта 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сайт СС+К
- Лидерство в наши разделенные времена: сила и прагматизм радикального сопереживания, Роб Шепардсон, The Hill, 8 марта 24 г.
- Джо Байден как стратег: уроки управления брендом в беспрецедентные времена, Роб Шепардсон, The Drum, 18.10.22
- Могут ли руководители спасти нас?, самостоятельно опубликованная статья на Medium, 11 октября 2021 г.
- Как Байден провел кампанию, ориентированную на конечную цель: урок аутентичности и дифференциации, автор статьи Роба Шепардсона в AdWeek, 9 ноября 2020 г.
- Как вы дарите надежду в безнадежное время?, авторская статья, опубликованная в Little Black Book 13 ноября 2020 г.
- Как вселить надежду в безнадежное время?, самостоятельно опубликованная статья на Medium, 3 ноября 2020 г.
- «Почему политические профессионалы думают, что Байден может победить», статья, опубликованная самостоятельно на Medium, 24 октября 2020 г.
- Чтобы придать энергии молодым избирателям, Байдену необходимо вернуть дух предвыборной кампании 2008 года . Роб Шепардсон, The Hill, 30 апреля 2020 г.
- Как политическая стратегия может укрепить репутацию бренда в нестабильные времена, статья, опубликованная самостоятельно на Medium, 19 июля 2018 г.
- «Манифест для молодых избирателей», статья Роба Шепардсона и Марка Маккиннона в The Daily Beast, 4 мая 2009 г.
- Adweek: «SS+K нанят жителем Нью-Йорка »
- Президентский совет по фитнесу, спорту и питанию
- The New York Times: Как политик, «Дельта» идет по пути возвращения
- (Учебник) Рекламные кампании: от начала до конца «Знакомьтесь SS+K»
- (Учебник) Запуск! Реклама и продвижение в реальном времени, версия 1.0 , Майкл Р. Соломон